Жена гангстера

Ингвар Николаев
  Ваня сильно припозднился- после вечерней тренировки долго раздумывал-ехать или нет в Паб, ведь надо было еще искупаться, перекусить, сделать пару звонков.  Но потом понял, что спать не захочется долго и решил пройтись пешком, свежий вечер располагал к двадцатиминутной прогулке.  Всегда можно встретить друзей и знакомых,  даже поздно ночью, в нашем Пабе.  Пока добрался до заведения, было около полуночи.
Под полусводчатыми кирпичными потолками как всегда висел туман сизого дыма-даже мощная вентиляция не справлялась с количеством выкуренных сигарет. Посетителей в обоих залах наблюдалось  меньше половины.
Знакомых не увидел , выбрал место  у длинной барной стойки, примерно посередине.  Бармен Леша улыбнулся и спокойно сказал:
 -Твое свежее подвезли, сразу две?- молодые люди давно приятельствовали ввиду частого посещения Иваном известного  заведения.               
 -Ты все знаешь, - ответил Ваня выпуская дым к потолку.   Тут же отвлекся на экран - крутился любимый клип. После первой кружки мысли прояснились, Ваня стал предметно осматривать присутствующих.       В целом гуляли какие то небольшие рваные компании, в которых непонятно было кто и с кем. Одиноких дам не наблюдалось,-" Кандидаток для знакомства нет- ну что же, просто попью пива", -решил Иван.
Слева у стойки сидели две симпатичные девушки, Ваня их сразу заметил когда   занимал место , но они так были поглощены совместной беседой, что не рассмотрел тщательно, да и сидели  они в  тот момент полубоком к бару. Дамы вкушали какие то коктейли через соломинку, в руках –по сигарете.  Теперь одна из них, та, что сидела дальше от Вани встала, и подошла к подруге обняв и поцеловав со словами прощания.  Оставшись в одиночестве, девушка сразу повернулась к Ивану. «Она постарше, чем показалась сначала, когда спиной  сидела с подругой, но очень неплоха», -подумал Иван и попытался призывно улыбнуться. Можно было не давить из себя эмоции-женщина явно искала знакомства, причем именно с Ваней. Он воспрял-  если так продолжится  дальше,  девушка скоро поедет к нему .
Начала она неуклюже:               
-Вы пиво пьете?               
–А вы сигареты курите?-парировал Ваня.  Дама  осознав глупость вопроса продолжила не смутившись:          
-Юля,- как можно дружелюбней сказала она,-причем это мое настоящее имя, редко кому я так представляюсь. 
-Разведка, понимаю,-с загадочной интонацией пошутил Ваня. –На кого работаете?               
-На мужа!-ответила подруга, и тут же добавила,-Вы не сказали как вас зовут.
-Альберт,-соврал  парень, ему не понравилось, что девушка  вероятно замужем.
-А муж сотрудник какого фронта?- тут же решил расставить приоритеты Иван.
-Он работает в бригаде Сокола,  один из его близких людей, вместе начинали бизнес,- явно с удовольствием говорила Юля.   
Об этой крупной бандитской группировке в городе знали все, включая детей и подростков, многие из которых мечтали попасть туда когда вырастут.
-Так вы жена криминального авторитета?- вслух сказал  Ваня. Про себя подумал-"Сокол, бандиты, разборки. Тревожные люди, дурные перспективы."
-Вообще то , он не авторитет. Хотя называй как хочешь, -вдруг перешла на «ты» Юля. –Сейчас они занимаются вполне легальным бизнесом.
-Ну да, вымогают деньги и крышуют проституток под видом защиты от охранного агентства,- резанул Ваня, не заострив внимание на ее фамильярность. 
Девушка  не обиделась:
-Даже если и так, тебе есть до этого дело? Мне так совершенно нет. Зато он у меня состоятельный, щедрый.
-А что же ты при таком муже здесь делаешь?
-Послушай, я  давно устала жить такой жизнью. Мне надоел мой благоверный, его друзья-отморозки с понятиями, их дурные подруги с ограниченными  интересами и примитивными желаниями, к тому же мы официально не женаты, - внезапно вырвалось у девушки. Алкоголь явно развязал ей язык.
-Чем обязан такой откровенности?- спросил Ваня. - А ты не боишься, что я могу оказаться знакомым твоего сожителя?- он специально употребил это слово, желая как то задеть Юлю.
-А разве есть разница? Сожитель, муж, гражданский муж?  Сейчас все так живут. Еще раз тебе объясняю- я хочу обычной семьи, или хотя бы попробовать построить отношения с иным мужчиной, сравнить. Я чувствую, что мне он становится неприятен. А по тебе видно сразу, что ты не из их среды, знакомы быть вы не можете.
- Ты хочешь мне рассказать, что ты с ним даже не спишь?
-Да нет, я же не держу тебя за дурака, ты же прекрасно понимаешь, что я вынуждена это делать, причем почти каждый день. Только все происходящее больше похоже на насилие,- Юля допила бокал одним  глотком и глубоко затянулась. Через пять секунд исповедь продолжилась:
- Я так хочу от него уйти и жить простой, нормальной жизнью. У нас дома огромная кровать, мы спим на ее разных концах, отвернувшись в разные стороны,, не то  что даже прикоснуться. Естественно , я понимаю, что сразу он меня вряд ли отпустит. Поэтому я хочу завести себе друга, любовника. Человека не только для тела, но и  душевных отношений. Но пока ничего серьезного не нашла,, а когда ты зашел, я поняла, что хотела бы встречаться с таким мужчиной как ты. Говорю честно, ты мне сразу понравился, я думаю, мы подойдем друг другу. Все равно я поздно или рано от него уйду, так зачем терять время, если можно и сейчас начать встречаться. Да и детей у нас нет. И я не хочу.
-И как же ты представляешь наши отношения? Хотя бы как мы будем связываться?-иронично хотел уточнить Ваня. 
-Я дам тебе свой номер телефона. Но я не всегда бываю одна, и  мне нельзя даже подругам рассказать о нашем романе, из зависти могут ему донести.  Поэтому, когда позвонишь, попроси к телефону Машу, если кто то будет рядом, скажу, что ты ошибся, если смогу говорить, назначим свидание, только продумай куда поедем, желательно у тебя дома, чтобы никаких гостиниц,  в  них у мужа много знакомых.
"Знаю я эти игры, наслушалась таких же недалеких подружек, от скуки хочется приключений, романтики, другого мужика попробовать. Только если что, крайним буду я, ты то соскочишь, убедишь своего ненаглядного, что его бедную жену заставили."- думал про себя Иван.
-Подожди,  так как тебя такой серьезный мужчина отпускает в это время одну,в заведение с неоднозначной  репутацией?- Ваня хотел уточнить все тонкости.
-Да он отъехал на пару дней по делам. У обычных людей это называется командировкой. Я его предупредила, что пойду встретиться с подругой. Он еще может кого нибудь подослать проверить, весьма тревожный. Поэтому надо быть очень осторожными.  И  только если он узнает, он нас убьет, он меня не раз предупреждал! 
Здесь Ваня усмехнулся, пришла мысль: " В жизни всегда есть место для  дурацкой ситуации, как из дохлого романчика."  Допил пиво, затянулся и наклонился к Юле:
-Разве такой риск стоит неизвестно каких  перспектив? Мне опасные туманные игры не интересны. Когда уйдешь от мужа и избавишься от его претензий, приходи сюда, меня здесь часто можно найти,- Ваня взглянул  в глаза девушке и затушил сигарету.
- Дорогая, ты прекрасна, но надо трезво смотреть на вещи. При  таком раскладе,кто то точно умрет, есть большая  вероятность, что жертвой  буду я. А мне этого никак не хочется.  Прощай.
Иван встал, поцеловал Юлю в щеку и пошел к выходу.
Он давно знал два правила-
Не спи с женой гангстера.
Никогда не спи с женой гангстера.