Братские народы. Мечта начальства

Олег Столин
Вoт вы гoвoрите: царь, царь. А вы думаете, нам, царям, легкo?
                И.В. Бунша

Быть народным начальником порой не просто. Здесь всё зависит от того, как карта ляжет, точнее, какой народ попадётся. Бывают такие народы – жесть. Не любят они начальство, не уважают. И то им не так, и это не этак. Критикуют, понимаешь. Таким народом долго не поуправляешь: четыре года, ну пять, ну второй срок от силы – и всё, нету того начальства. А бывает, что с народом везёт: с первых выборов и на всю жизнь. До гроба, значит. Пишу, а у самого слёзы на глаза наворачиваются: вот ведь какие народы верные бывают!
Вот, к примеру, российский народ замечательный: терпеливый, послушный и к начальству доверчивый. Агрессию проявляет только против врагов начальства и только по приказу. Против власти –  ни-ни! Или северокорейский народ тоже замечательный, терпеливый, послушный и к начальству доверчивый. И тоже агрессию проявляет только против врагов начальства и только по приказу. Против власти – ещё больше  ни-ни!
Если бы я был народным начальником, то лучших народов я бы для себя и помыслить не мог. Управлять такими народами – одно сплошное удовольствие. Правда, северокорейским народом управлять чуточку приятнее: он, умница, никаких несогласованных с начальством митингов даже не думает устраивать и в соцсетях критикой начальства не занимается. Но это ничего, скоро и российский народ к северокорейскому в этом вопросе подтянется.
А вообще очень гармоничные народы: живут в гармонии с начальством и во всём начальство поддерживают. Даже поговорка такая есть: Право моё начальство или не право, но это моё начальство. 
Жизнь от этой гармонии проистекает великолепная. По крайней мере, для начальства.

P.S. Злые языки утверждают, что скоро поговорку "Право моё начальство или не право, но это моё начальство" могут запретить, потому что как это начальство может быть неправым? Так что пока говорите, пользуйтесь свободой.