Раздражение

Вероника Танчук
Ты всегда любишь людей? Иногда я их ненавижу, все как с другой планеты, но потом задумалась...возможно и я кому-то кажусь такой и это нормально, то что странная, уже слышала, не раз. Но! воспринимаю как комплимент и тебе того же желаю. Если кто скажет, что ты странный,непонятный,просто знай,я тоже такая, значит уже не так все печально, у нас почти компания.
На самом деле, мы каждый уникальный в своей непонятности, глупости, мы все особенные.Такие разные ,со своим настроением, поэтому испытываем массу эмоций, начиная с утра, как вышли из дома и начали пересекаться с разными людьми.
Представь, в каждом из нас своя энергия и мы ей обмениваемся в течение дня. Нам приятно, когда люди встречаются похожие на нас, но большой процент люди новые, чужие, чтобы их увидеть нужно желание, терпение, чего нам всем не хватает.Мы все в своих мыслях, все спешим по своим делам, наши потребности ведь самые важные, у остальных так, ерунда...а на самом деле, если мы чуть притормозим и будем чуть внимательнее к человеку, с которым пересекаемся впервые, мы можем получить хороший опыт и возможно завести приятное знакомство, пусть на день, но что может быть приятней искренней улыбки и доброго слова?
Вспомни, как это важно для тебя и это важно для каждого из нас. Давай попробуем? Быть чуть терпеливее и добрее с новым знакомым. Посмотри на человека, как на новое удивительное создание и насладись моментом общения.
 Наверное ты думаешь, что за ерунду она пишет? ? А я решила, что буду искренне проживать свои чувства и размышлять с тобой, раз ты все ещё тут. Ты же не хочешь просто слезливых историй? Кому они интересны? Хотя да, интересны, я тоже люблю сериалы...это вроде как подглядываешь за кем-то и думаешь, я не такой идиот, я бы так не сделал и тешишь своё самолюбие, какой молодец. Но наша жизнь покруче сериала, поверь. И твоя и моя. У каждого своя история и очень интересная...и свой бесценный опыт и новый каждый день, есть у нас. Давай проживать эти дни, не существовать.
Сегодня я волнами любила и ненавидела людей, наблюдая за собой точно скажу, такие волны от нестабильности внутри себя. Когда все ровно - любишь весь мир и никто не бесит. Поэтому, хочешь любви и радости загляни в себя, в свой мир, проанализируй, что является раздражителем тебя, поищи причину и попробуй разобраться, станет легче.
Давай заглянем в себя? Что важно для тебя и чего хочешь ты? Такие простые вопросы, мы редко задаём их себе, это же задуматься надо и ответить честно, у нас, как правило, на это нет ни сил не желания, ни времени.
Так что же является источником раздражения...несоответствие результата нашим ожиданиям, реакции. Но все станет намного проще если понять, что мы все близкие люди, один единый организм в разных телах. Такие разные, шустрые и медлительные, грустные и весёлые, мы все являемся балансом в жизни друг друга и встречи наши не случайны.
 Предлагаю провести эксперимент, при знакомстве не ждать реакции какой-то, понятной и приятной, просто быть чуточку более открытым и довериться своим ощущениям, если человек вызывает отторжение, сразу уходить из разговора, жизни, ситуации. Тем самым мы сэкономим время и чувства для своих людей, их много, таких родных и тёплых.
 Просто не раздражайся, преврати это в любовь..Сама учусь этому каждый день, мой круг общения становится меньше, но взамен приходят новые люди, наполненные, удивительные. Во всем есть баланс. Долой все плохое, впереди только хорошее. Я в это верю и Ты, пожалуйста поверь.