Просветление

Тамара Шмелева
Раньше я делила Мир на тех, кто любит красивых и тех, кто любит некрасивых. По-настоящему некрасивые люди встречались редко. Странным образом внешне все люди мне чем-то да и нравились. Маниакально.  До сих пор люблю рисовать портреты. Так вот возвращаясь к этим противоборствующим в моем мозгу и психике лагерям…   Мне всегда казалось, что лагерь любителей некрасивых состоит только из меня одной.  Но это оказалось ошибкой. Судя по тому, что я не любила свою внешность,- я и сама не принадлежала к лагерю любителей страшненьких.

Соскочив с зацикленности на себе любимой , я увидела страдающих и обездоленных. Мое раздутое эго сократилось в крошку.
Враждебный лагерь любителей красот не перестал существовать, а вот меня наверное больше нет.

Потому что мне ещё далеко до Бога.