Успех

Дмитрий Мактаз
В душе я трагик, но в реальной жизни часто играю совсем другую роль. Ситуацию где нужно быть серьезным или хотя бы сделать вид, я превращу в фарс.

Лет двадцать назад, когда никто не знал о Коучах и специалистах личностного роста, в Москве резвились совсем другие ребята. Они, как и современные "улучшатели", стремились привнести в жизнь человека радость. Основное отличие этих ребят от сегодняшних доброёбов, было в их искренности, легкости в общении и необременительном ценнике. Это подкупало.

Народ ходил на семинары "Лайф спринг", их подражателей и был доволен результатом. Пошёл туда и я. Не помню как назывался наш семинар, помню, что вели его два молодых парня, которых мы величали тренерами. Желающих улучшить свою жизнь набралось около двадцати человек.

Мы комфортно расположились в актовом зале, какого-то института готовые внимать нашим тренерам. Короткие объяснения сменялись упражнениями и процессами, заимствованных из ЭСТа и других практик. Для меня это было не важно, я был вовлечён в процесс.

На одном из упражнений тренер спросил у кого есть мечта, которую он может озвучить прямо сейчас? Я вызвался добровольцем и поведал публике, о страстном желании иметь команду единомышленников и нести в мир Добро. Моё представление о Добре включало в себя определенный набор сакральных знаний и прайс услуг.

Тренерам понравилась моя идея и они оживились:

- Окей, если ты чувствуешь себя миссией, то ты можешь прямо сейчас обратиться к пастве и убедить их присоединиться к тебе. Даю тебе три минуты. На каждый твой довод люди делают шаг вперёд или остаются на месте. Готов? Поехали!

Три минуты это почти вечность. Я уложился в две. Три человека приблизились ко мне на пару шагов, остальные остались стоять на месте.

- Планы по захвату планеты, придётся отложить. - поведал я с каменным лицом, ухмыляющемуся тренеру.

- Как минимум, поработать над мотивацией! - поддержал меня второй специалист.

Посрамленный, но не сломленный я вернулся в зал, обдумывая ситуацию.

На следующий день семинар закончился и намечался прощальный вечер. В качестве маркетингового хода были приглашены гости. Друзья, знакомые или родственники участников семинара пришли, пожрать на халяву и посмотреть на счастливых выпускников. В зале царила атмосфера праздника. Люди смеялись, ели бутерброды и ждали финального действа.

На маленькой сцене появились наши тренеры и произнесли проникновенный спич. Я поперхнулся бутером и смахнул скупую слезу. Участников семинара переполняла эйфория, которую они щедро разбрызгивали со сцены, делясь успехами и тёплыми словами благодарности к тренерам.

Пришла моя моя очередь выдать пару комплиментов и я поднялся на низкую сцену. В голове не было ни одной мысли. Выдержав паузу я  улыбнулся.

- Подойдите ко мне! - простёр я руки к залу.

Люди с первых рядов робко подошли к сцене. За ними потянулись остальные. Через минуту передо мной стоял весь зал.

Это был момент моего триумфа! Я повернулся к тренеру, ткунул пальцем в часы, показывая что мне понадобилось одна минута. Тренер поднял вверх большой палец.

Люди столпившиеся у меня не понимали что происходит, безмолвствовал и ждали продолжения.

- Спасибо, дети мои! - возложил я руки на голову ближайшего человека.

Дмитрий Мактаз
#Непридуманные_истории