ПРО мир во всем мире.. Эссе

Шарафисламов Рустем
ПРО мир во всём мире..

Когда- то давно написал рассказ " 9 мая".
Там два моих деда впервые прибыли утром навестить меня в мой загородный дом, накануне великого  праздника.

Я вожу их по участку, показываю, где и как живу.
Они радуются за меня, как дети. Много спрашивают, интересуются. Я отвечаю, объясняю.

Я очень хочу им услужить.
Я никогда их раньше не видел.

Они моложе меня  по возрасту, но старше  по времени..
На их выбелевших гимнастерках отчётливо чернеют дырки от пуль и осколков.
Эти маленькие дырочки, с запёкшейся кровью, не дали нам увидеться..

Спустя время, я думаю, что я мог бы им сказать сегодня.  Про ситуацию с фашизмом на Украине..
Я не знаю,

Зато, вероятно, нынешние популярные российские личности знают.
Гошикуценки, пашкидеревянки и прочие им подобные.
Все они, как оказалось,  за мир.

Это выражение " За мир" раскололо наше общество.
Пелена или маски спали и стало ясно , кто есть ху..

Часть населения придерживается пацифистских взглядов.
И вроде, можно уважать их за это.
Если бы не одно "но"..

Это выражение от лукавого. Оно невольно загнало другую половину в угол.
Получается, что все кто не за мир - за войну..

Прикроюсь словами  Маши Шукшиной.
Ибо, лучше не скажешь.
Она  дочь своего отца. Ещё недавно была непримирима с политикой президента, о чем открыто заявляла со всех площадок..
Но есть вещи, которые объединяют даже врагов.
Это справедливость.
В последнем интервью она заклеймила " миротворцев".
 
"Молчать, когда бьют и убивают беззащитного, не в ДНК русского народа.
"Не в силе Бог, а в правде!" - ещё раз напомню слова Александра Невского, сказанные в 13 веке.
Сейчас Правда - в 15 тысячах погибших в Донбассе с 2014 года. Точка. "Нет войне" и "нет фашизму" - это, господа, большая разница!"

Вот так.

Фраза " Я за мир" удобна. Ею всегда можно прикрыться, оставаясь хорошим.

Не обманывайтесь.
 Христос сказал- Кто не со мной,тот против меня.
Третьего не дано. Всё остальное от лукавого.
Если сегодня ты за мир, значит, сегодня ты с бандеровцами. Или с нацистами. Или фашистами..
А раз ты с нацистами, значит, не с Россией.

P.S. Я не знаю, где и как  погибли мои оба деда.
Может быть,  на украинской земле.
Оба пропали без вести.
Не думаю, что они были за войну.
У обоих родились дети, мои мать и отец, которых они так и не увидели ни разу..
Наверное, они любили  жизнь и тоже были за мир во всем мире..
Хотели народить ещё детей, строить дома, ухаживать за престарелыми родителями, вместе с ними  отмечать семейные праздники и не приходить ко мне в прострелянных гимнастерках на 9 мая..

Наверное, не хотели войны, но взяли оружие и пошли воевать с чумой..

Я тоже за мир. Но без нацистов и их пособников.

P.P.S. Вам, господа актеришки , я руки не подам.
А  Маше респект.

Рустем Шарафисламов