Господи! Кто ты? Откуда ты?

Давыдов Валерий Козодаева Алла
Господи! Объясни, кто ты? Откуда ты?
 Время сейчас такое, что нет веры ни в Бога, ни в чёрта. Есть только сознание людское о том, что кто-то их создал. А кто-то – это Бог. Но кто он Бог? Человек? Нет. Животное? Нет. А кто же? Этого никто не может понять. Люди называют меня Богом, Высшим Разумом, Создателем и.т.д. Это одно и тоже, это едино, это Я. Я тот, кто выполняет решение создать мир, где есть Разум и тело, где есть красота мыслей моих в яви. До меня, этой задачей занималась огромная структура Высшей Системы власти небес, которая приняла решение выделить из гущи суперэнергии, разумную её часть. Эта часть была отделена в виде самостоятельной субстанции, Так я получил звание Разумной энергии.
Мне было тяжелее всех создавать то, что незнакомо никому, т.е. Разум в теле. Но это было в радость, это большая честь. Во Вселенной у меня свой отдел и масштаб действия, он невелик, я небольшой хозяин. Есть огромные субстанции, у которых богатства побольше. Моя же солнечная система имеет определённые границы. Она измеряется ни в метрах, ни в километрах. Есть другая единица – вероятность. Вот в этих границах я и « ращу» мысли при помощи людей. Такого составляющего деяния в Вечности нет. Есть другие, но такого нет. Хочу вам сказать, что во Вселенной я не один Бог, у других есть такие же субстанции со своими территориями, но с другими целями и возможностями.
Всё, что было до меня, на месте нашей Солнечной системы,была чернота Вселенной, бездонная система мрака и тьмы. Это чернь, чернее не бывает. Не было ни земли, ни солнца, ни планет, ни неба. Одна чернь. Я начал с земли и солнца. Первым создавалось солнце, что есть горячее сотворение энергетической субстанции. Оно было дано в яркости и теплоте идущего состава энергии. Но в центре моего владения земля, она  главная в моей власти. Затем были созданы планеты со своими орбитами. И всё это пространство укреплено мощностью энергетического слоя, который не даёт проникнуть к нам никому из других систем.
А систем этих во Вселенной много. В одной из них есть тела, которые вам подобные, состоящие из таких же клеток, что и человек. Тела эти круглые, безмозглые, немыслящие, похожие на ваш сказочный колобок, что слепили дед с бабкой. Они имеют глаза, рот, тракт пищеварения и могут создавать себе подобных. Система управления дала мне клетку от этого колобка и сказала: « Да будет из этой клетки тот, кто явен Разуму и действиям».
Я создал из этой клетки вас, людей. Запомните, что колобок – это основа тела человека в Разуме. Глупый шар, стал умной головой. Соединяя две структуры, землю и тело, я создал свою землю с людьми. Такого больше нет нигде. С другими системами, что рядом, мы не соприкасаемся и человек общаться с теми, кто есть в этих системах, не может. Вам не дано быть выше Бога. Бог ваш хозяин и общение доступно только ему. Пройдет время, и вы сможете составить силу втягивания вечности в мозг. Это есть 80 век. Я очень благодарен другим системам за помощь в моём творении, оно лучшее из всех.
Создавать людей мне пришлось с нуля. Первые действия были только началом начал. Ведь сотворить мозг сразу невозможно, требуется время так же, как и для роста любой семечки. Тыква или огурец быстро не вырастут, есть понятие – время.
Я искал статус человека в идеале, пробовал создать всякое существо, явное в жизни на Земле. Для этого использовал зверей, птиц и рыб. Было очень трудно создать тело в том виде, что сейчас, ведь ваше тело универсальное. Оно в яви явь как для зверя, как для птицы, так и для рыбы. Первым был создан человек, в виде нынешнего кабана. Хотел сделать его в этом образе. Защита от холода, добыча с помощью бивней еды и оборона от недугов.   Но кабаны были головой опущены всегда вниз. Это не давало мне возможности посылать им энергию в голову, как сейчас вам. Голова должна быть в высоте высот. Пробовал и медведя, и обезьяну, но не хватило им мыслей в приёме от Бога. Много провёл экспериментов и всё мне не нравилось. Перед Высшим Советом требовался отчёт о том, что создано совершенство.
Вот так, путём проб и ошибок, пришел я к тому телу, что есть сейчас. Человек – это высшая система материи земли. Остальное было оставлено для памяти. Смотри на всё, что живое (звери, птицы, рыбы ) и знай, они потомки от траты сил Бога в создании человеческого « Я » вне создании.
Так кто же я? Что из себя представляю?
Как бы вам понятней объяснить это. Прошу выбросить из головы то, что у вас зовётся человеком. Нет, я не человек. Я, Разум, есть создание того, что у вас зовётся мысль. Эта система мысли содействует в составе мозга человека. Ваш мозг, явь из яви кусочек меня, т.е. это я в своих деяниях земли. Вы поняли?
Система мозга человека есть то, что у вас зовётся мысль Бога.  Ты – это я, я – это ты, вы – это я, я – это весь мир.  Знайте, я ни есть тот, кто значим в системе жизни. Нет. Я, это созидание мыслей планеты, это сокровенное деяние своих дел во благо человека земли,      это создание, того что у вас                зовётся жизнь. Я тот, кто даёт вам знания, радость в созидании, красоту природы и.т.д.
Вам ясно должно быть одно: Я, Разум Земли, ни есть тот, кто ест и пьёт. Нет. Я не пью ртом и не двигаюсь телом. Я создаю мечту, значимую в системе познания человеческой жизни. Я тот, кто рядом с тобой вечно, в живом и мёртвом состоянии души. Я тот, кто там – в небесах и тот, кто здесь – на земле. Я ваш всегда, в мыслях и делах. Я созидаю ваши творения, даю вам состояние радости и горя. Я – это вы. Вы – это Я. Мне не даны руки и ноги, этого мне не надо. Всем, чем обладаете вы, я обладаю в миллиарды раз сильнее и ярче, чётче и красивей. Вся система единства есть то, что значимо у вас Бог или Разум земли. Бог – это энергия в Разуме.
 Представить твой образ, в виде энергии Разума, очень сложно. Можно ли с чем-то сравнить его?
Вам создать мой образ тяжело, мозг не готов к этому. А вот души умерших людей, находящиеся здесь, в моей обители, воспринимают меня так:
«Бог, он красивый. Это, как сияние всех звёзд воедино, как будто вспышка огромного зарева. Это золото в коронации красного цвета, цвет желтый как солнце, а корона красная. Это целое, невредимое создание, просто красота цвета. Так красиво, что хочется и хочется быть в его красном сиянии. От солнца  идут блики, они-то и создают  золото цвета. Золотая система Божья – есть ваш Создатель. Красота неимоверная. Это Господь Бог».
Вот так я выгляжу в свете цветов. Кроме того, ваши предки видели меня на земле в облике человека, когда створялась программа рождения Христа. О его жизни и деяниях у вас писано достаточно много. Скажу лишь то, что это ни есть человек земли, это энергетическое начало человека. Пойми, если ты любишь, значит, даришь свою энергию тому, кого любишь. Моя же задача – дарить разумные мысли, в этом вся разница. Дарение человеку чувств – есть сам человек. Дарение человеку разумных мыслей – есть энергетическое моё начало в человеке.
 Как шло развитие на земле дальше, с появлением первых людей?
 Вам трудно представить, что Бог – это энергия, а древние люди совсем не могли создать в своём понятии образ энергетики. Чтобы объяснить этим людям и помочь им поверить в силу свыше, я создал биороботов и отправил их на землю. В ваших преданиях, это Бог солнца, Бог морей, Бог ветров и.т. д. Они должны были довести до людей то, что их создал Бог. Но люди не приняли их. Биороботы пугали всех внешним видом и силой своей. Люди бежали от того, кто вещал, что их создал Бог. Биороботы были в три раза выше и в пять раз крупнее человека. Все убегали и не хотели их видеть. Образ огромного, большого и сильного остался в памяти у древних людей. Они передавали и передавали друг другу сказания о великанах с огромной силой. Видя то, что люди не воспринимают моих посланников, я увёл их с земли. Я понял, человек любит себе подобного и не хочет воспринимать того, кто не явен его телу.
За счёт сильного энергетического потока, мне удалось создать умнейшую, высокоразвитую цивилизацию. Это было достигнуто благодаря общению людей с Высшим Разумом. Я давал советы по жизни каждому, кто об этом просил. Была жизнь в миллион раз лучше, чем сейчас, но вам этого не узнать никогда. Он, тот развитый век человечества, исчез навсегда. Жаль, очень жаль моё состояние развития человеческого ума. Был век вечной силы здравия, вечной любви и радости. Проще говоря, было время, когда птицы щебетали человеку о чём-то и ему становилось понятно о чём они поют. Звери рычали так, что помогали жить людям. Их рык означал знак чего-то, для людского развития мозга.
Все  люди были словно «станция», которая создавала приём всего и везде. Представьте, голубь говорит о том, где он был, что видел, что слышал. Странно? Но это будет так вновь. Нет тому, что люди не понимают птиц и зверей. Человек умел летать, долго плавать под водой, искать того кто пропал, видеть то, что находится далеко от него. Это всё мозг, дающий человеку понятие, всё доступно. Люди легко управляли своим телом, убирая его тяжесть и поднимая ввысь. Такого нет сейчас, а ведь было. Человек легко поднимал «гору» и ставил её на нужное место. Как же было прекрасно!  Нет русских, нет чёрных и белых, все были просто люди. Внешне они небольшого роста, около одного метра. Их костная структура не была развита в таком виде как у вас. Пропорция тела иная, за исключением головы. В мыслях присутствовало только понятие радости и совсем они не знали отрицательных эмоций. Мозг не мог справиться с тем, что есть боль. Он бездействовал и не понимал, как быть в тех случаях, которые вне радости. Поэтому единственным лекарством у них была смерть и продолжительность жизни  составляла всего 15-20 лет, не более.
Он, человек той земли, умер. Это случилось внезапно. Вся цивилизация исчезла единовременно под воду, в связи с огромным камнепадом из космических широт. Земля вся ушла в подводную систему, никто не остался в живых. Падение камней не было предусмотрено Высшим Разумом. Произошло неопределённое воздействие со стороны другой  солнечной системы на Юпитер, вызвавшее на нём разделение камней и падение их на землю. Этой, другой системой, я не мог управлять. Было разрушено моё создание, что сильно обидело меня. Пришлось послать туда знамение, которое погасило одну из планет той системы. Больше конфликтов не было. Но гордость моего сотворённого мира рухнула. Я был « убит». Мною было создано то, что не вечно. Я « умер» вместе со своим творением. Я потух, я погас, я ушёл в никуда. Бессмыслицей было моё творение, безысходность била меня долго. Братья, данные  Разуму, твердили: « Не так создал, не то выполнил. Не трать сил дальше на создание, а вновь сотвори то, что будет вечное. Знай, что ты творишь, есть беспечность твоих действий. Отвечать будешь так, как все отвечают за то, что есть не искренно в цели». Я был в наказании. Убрали то, что не было вечным. Отчаянию не было конца.
Но нет, сказал я себе, я не отдам созданное мной. Я повторю это, но уже в таком виде, что ни одна сила не посмеет разрушить сотворённого. Нет тому отчаяния, нет тому тоски. Лучшее будет завтра, а прошлое – есть ушедшее в никуда. Творить то, что было, не буду. Сотворю людей в облике Божьем, будут люди те, что есть  Божество на земле. Для этого пришлось укрепить нашу систему мощностью энергетического слоя. Никто ни разу не посмел нарушить мощь энергии солнечного состояния нашей и вашей обители в целом.
У вас на земле говорят о том, что наступит конец света и будет уничтожено всё человечество. Нет, не верьте этому. Ваша земля будет действенна до бесконечности, у неё не будет конца развития. Это просто неудачная попытка сагитировать людей на понятие конца света. Его не будет никогда.
Трудно и тяжело пока вам понять, но человеческий мозг подвергнется отклонению от прежнего сотворения. Для этого нужна новая система воздействия на него, что будет сделано с помощью планеты Нибиру. Произойдёт перемещение сознания из понятия человек с душой, в понятие человек с душами. Ранее Нибиру приближалась к земле. Это было в те времена, когда у людей не было памяти, т.е. они не понимали, что есть красота чувств и.т.д. Люди напоминали зверей, но в человеческом образе. Благодаря приходу Нибиру, человеку было дано понятие Разум. Планета дала ему мозговую систему в развитии, пошли мысли в действиях. Сейчас этот этап заканчивается, начинается новое сотворение человеческого мозга. Не создавайте паники от планеты Нибиру. Она помощник в  решении Божьих задач. Оставит на планетах нашей Солнечной системы энергию, необходимую для создания нового человека и уйдёт.
Знайте, Высший Разум един с землёй, он не допустит разрушения своего творения. Если раньше произошло убийство земли, как живого начала, теперь этому не быть никогда. Я создал мощную, ориентированную заслонку в проходе на территорию земля. Вашу землю никто, никогда не даст на разрушение.
Понятие Высший Разум, совсем не так воспринимается людьми, как Господь Бог. Значит ли это, что в будущем мы будем называть тебя как-то иначе?
 Сейчас создаётся новое явление в жизни – явление Разума на земле. Бог – это сила мыслей. Разум – это Бог плюс сила постоянного развития мыслей. Создаётся союз понятия Бога и Разума. Люди будут объединять всё, что есть Божественное, в разумное сотворение радости познания Всевышнего. Будет рост мозгового состава человечества. Серозная часть мозга вырастет в 3-4 раза, череп увеличится на 7-8 сантиметров, остановится гнев, уйдёт агрессия. Обиды и скандалы забудутся навсегда.
Понятие нового поколения, есть новый, созданный Богом-Разумом, человек. Это есть новая система  мозгового строения человека на земле. Принять такое, значит понять, что есть кто-то, кто хочет изменить человека. Получается, для того ,чтобы жить и радоваться, надо просто составлять общение с Богом. Это будет новшеством будущего поколения и радостью для людей.
Гормон радости у вас сегодня отсутствует, нет его выработки совсем. Он изжил себя, а это страшно. Жить и не знать радости – просто не жить, а существовать. Берегите то, что есть радость.
И ещё. Создание нового мозгового вещества, есть столетия и трудно создаваемое действие, оно в сложности, но это явь, будет переход с системы Бога, к системе Разума. Разум будет как новое восприятие Бога. Пусть те, кто верил в Бога, верит в него и сейчас. Кому интереснее  совершенство познаний, пусть верит и Высший Разум. Отныне идо конца 27 века, будет формирование высшей системы строения мозговой ткани. Отныне и навсегда людям даётся понятие Разум, т.е. мысль, что идёт от Бога. Прошу всех вас, знайте, ваша задача быть теми, кто ищет пути познания Божьего сотворения мира, т.е. убери прошлые познания, дай ход настоящим. Тяжело, непонятно, но верно. Хочется, чтобы жизнь у вас текла как ручей в горах, а не болото в степи. Пусть будет дан ручеёк в течение гор. Пусть этот ручей примет то, что есть радость твоя.
 Что ты имел в виду сказав фразу: «…. время сейчас такое, нет веры ни в Бога, ни в чёрта. Как мне хочется, чтобы вы, люди мои, были такими же как я. Я вас создаю и верю, что вы красивы душой и телом. Но нет, этого нет. Грехи вас убивают, съедают, уничтожают. Боль моя, это смерть за смертью. В вашей жизни много всего, идущего в тоске и печали. Вы убиваете друг друга. Ты, мой сын, убиваешь своего же собрата. Как это возможно? Помины за поминами, убийство за убийством. Как противно мне это. Беречь тело – есть смысл поколений, а вы убиваете здоровое и красивое тело, которое является самым ценным на земле.
Время идёт, а мысли ваши гнилые, голые, никакие. Как быть? Что делать? Вот я и создаю временный переход, это принятия Разума на земле. Грех ваш заключается в несостоятельности мозга в развитии. Губит вас жизнь очень, что создаёт и мне боль явную.
Берегись созданная мной планета! Берегись! Будет новая цель моя – возмездие за деяния в грехе. Будет так. Когда человек сделает зло, тут же испарится в никуда. Каждый будет знать о том, что живьём уничтожится. Любая мысль в агрессии, даёт мне волю убрать этого человека с земли без отчаяния. Не жить тому, кто всё моё сотворение губит. Быть этому скоро. Люди! Будьте в отчаянии, за то, что творите насилие, убийства и.т.д. Придёт время, и безумство ваше уйдёт в никуда. Без уныния вы будете провожать тех, от кого осталась лишь только одна одежда. Тело не будет даваться в захоронение, оно исчезнет в никуда. Это будет страх, но страх появится только у тех, кто сильно нагрешил в этой жизни. Те же, кто искренен, честен и красив душой, тот никогда не будет уничтожен Богом.
Как скоро это будет? В ответе много «но». Будет, но не так, как хотелось бы мне, т.е. сразу. Людей, даже сильно согрешивших, нельзя убирать столь жестоко. Сначала будет предупреждение. Будет показ вам бунта в ярости, агрессии и крови. Трясти будет всю планету, страх овладеет каждым.
Простите меня люди, но иначе нет вам дальнейшей радости. Нет того, что будет всё в сиянии гор, рек и чистоты творения воздуха. Ваша система устала от вас самих. Кто мешает вам быть счастливыми? Кто? Сами не поймёте, что хотите от себя. Я вас учу добру и красоте, вам же не надо этого. Бог для вас никто, это просто могучая субстанция, неведомого сотворения. Что в вас заложено? Вера – не вера, сущность и всё. Есть люди, которые верят в своего Создателя, но таких очень и очень мало. Время такое, что нет искренности в принятии веры в того, кто их создал.
Братья и сёстра, дети мои! Я – великий ваш мозг, великое сотворение вас самих же. Я – это огромное, где вы есть мелкое моё сотворённое создание. Человек состоит из клеточек, я же состою из вас. Вы мои клеточки: больные, кривые, и.т.д. универсальных нет. Я болен от своего создания, болею так же, как и вы. Боли нет предела. Гниль, гнус, кровь в силе не развития клеток. Ваша боль и моя тоже. Бред ваших мыслей, есть боль вашей крови. А кровь - единственное, что есть сила жизни и в здравии она только у тех, кто чист её ядром. Таких людей мало, ядра видоизменены у большинства. Каждое третье тело болит, не может жить, кричит и просит убрать его с планеты. Я же терплю это и мучаюсь от того, что моё дитя в страдании. Куда деть боль? Как уберечь человека от боли? Как?
Но так, как было, не будет. Не будет больше прощения тем, кто губит моё развитие мозговой системы в целом. Кто - то подумает, что Бог лишает нас жизни, значит веку конец. Нет. Будь тем, кто радуется всему тому, что есть красота действий, любви, устремлениям и признанием искренности человечества. Сегодняшний человек, это создание Божье, теряющий свою силу значимости на земле. Что это значит? Ему давалось единство сердец, единство создания очага, любовь в чистоте и.т.д. А получилось что? Люди, соединившись в пары, расходятся, жить в парах не явно большинству. Нет того, что задумал Бог. Он стремился создать пару любящих друг друга людей так, чтобы солнце было в яркости от этой любви. Но в человеческом теле есть кровь, она- то и создаёт всё то, что ни есть радость на земле. Где радость в вечном единстве сердец? Её нет, она ушла в никуда. Отсутствие чувств - есть норма сегодняшней человеческой жизни. Что за жизнь я вам создал? Адом не назовёшь, но и раем тоже. Среднее между раем и между адом. Это слово жизни вашей можно назвать «радом» (рай + ад), или просто ни то, ни сё.
Что означают твои слова: «Будет показ вам бунта в ярости, агрессии и крови? Как он проявится на земле?»
 Всему придёт беда та, что конфликт за конфликтом. Ни закон, ни власть, не будут явны правоте своей. Начнётся неразбериха и кровавый жесткий бунт, жертв окажется очень много. Щадить не будут ни детей, ни женщин, ни стариков. Создастся такое впечатление, будто бы мир сходит с ума.
Почему у людей появится такая агрессия, ярость и жестокость?
Это будет результат действия химии. Произойдёт разлом земной коры, что вызовет перенасыщение атомов водорода и его выход. Будет сплошная мгла в составе атомного развития химии. В земле скопилось огромное количество той безумной «скартланы»  (отходов химии), которую придётся выпустить. Это вызовет изменения в сознании людей. Они станут делиться на своих, кто чистой крови и чужих, безнравственных. Пойдёт процесс сознательного приёма мыслей божьих и их отрицание. Люди разделятся на тех, кто в божьей системе мыслей и тех, кто не позволяет этого себе. Первые будут защищаться божьей силой воздействия, вторые – химией. Защита, есть понятие свёртываемости крови. Принять мысль божью сможет тот, кто очистит себя от грязи крови. Те, кто добавит химии (лекарства, зелье, наркотики и. т. д.),  погибнут от несовершенства. Картина будет страшной и ужасной. Люди упадут на колени с просьбой о помощи божьей. Безумство это остановится только при вмешательстве Высшего Разума. Он пошлёт в головы тем, кто убивал, мысль, что они сами будут убиты за содеянное. От этой мысли, они начнут кричать Богу: « Убей меня! Убей меня! Ты никто! Ты просто выдумка прошлых веков! Если ты сильный, то убей меня! ». Они объединят всех в единый крик о том, чтобы их убрали с земли, и создадут безумство своего ухода в мир иной.
Всё это произойдёт так. Неожиданно начнётся гроза с громом, молнией и ливнем. Это Высший Разум даст весть о том, что просьба людей о помощи услышана. Сильный ливень промочит всех: и живых, и мёртвых. Так же как и начался, он вдруг перестанет. Уймётся гром, уйдёт гроза, растает снег. Небо станет ясным, ясным и всех удивит то, что после ливня  кругом сухо и тепло. Планеты сдвинутся, и создастся красота теплоты вечной весны. У вас зима уйдёт навсегда, образуется новый климат на земле. Это произойдёт в мгновение, там, где шёл бунт, кругом будет всё чисто: нет грязи, нет ни одного трупа. Только одежда, вымытая дождём, лежит на земле. Оставшиеся в живых люди, кинутся к этой одежде, чтобы отыскать своих родственников. Но тел там не окажется, только одна одежда от них. Где люди? Где трупы? Их уберёт Бог, устремив в никуда, т.е. растворит. Всё, скажете вы, это конец света. Но знайте, это начало вашей веры в силу и мощь Бога на земле. Это ли не вера в то, что зло будет в наказании. Это ли не помощь тем, кто остался в живых. Будет новая жизнь. Высший Разум создаст чистоту мыслей людей, он не разрешит им брать в голову мысли, которые в агрессии.
 Почему ты допустил создание людьми такого большого количества отходов в химии?
Это моё недосовершенство в развитии вашей цивилизации. Нет у людей приёма мыслей в совершенстве. Создали, а как быть с отходами не знают. Всё идёт в развитии, этап за этапом. Без этого  этапа, нет следующего. Много недоделано, но и много выполненной цели. Для будущего заберём то, что создали в радости, а гадость уничтожим.
И всё-таки это жестоко. Неужели нет иного пути развития цивилизации?
Нет, идёт сложность и многогранность процесса развития мозга. Создав одно, страдает другое, но без другого не будет третьего и.т.д. Поэтапно Богу дано вывести то, что чистое, изобретённое в красоте и не явное в уничтожении. Убери мысли о том, что Бог не жалеет своё сотворение. Нет. Я хочу создать, а не сотворяться в идеале. Идут сбои, идут погрешности. Ум  является основой человечества, а его у вас мало, это и даёт сбои в моём творении.
Знает ли Высший Совет Божества, какого человека ты должен создать?               
Знает. Есть всё в развитии, данном не Богу, а его создателям. Бог – ученик, который талантлив и красив в мыслях. У меня всё уже расписано заранее, кто останется, кто нет. Это есть в программе каждого человека. Если Богу угодно, человек останется, если нет, нет ему радости жизни. От плохого мозга ждать развития цивилизации нечего, опять всё будет в повторении. Простите, но это есть новая система человеческого создания. Просьба к тем, кто чистит свою кровь. Знайте, это необходимо, чтобы принять мысль божью. Будь готов к пожару и бойне, но не бойся. Если услышишь глас (голос) Божий, значит, будет его решение спасти твою душу. В Библии об этих событиях написано следующее:
« Да будет в властии Божьей, мир и царствие красоты на земле твоей.
  Да будет убран тот, кто в гневе и угрозе миру твоему.
  Да будет в радости тот, кто вернётся в красоту вновь».
Что будет после всего этого?
Наступит рай земной. Уберуться те, кто постоянно содрагает мысли другого. Говорить станет всем трудно, только мысли будут в действии. У людей откроется канал общения с Высшим Разумом. Так произойдёт переход сознания на подсознание. Действия будут строго под сотворённой мыслью Бога и все они те, что в радости. Уйдёт из вашей жизни еда и медикаменты, напичканные химией, они не явны чистоте здравия человека. Ведь химию создают из неживого состава, а кровь человека не принимает то, что неживое. Человек обязан лечить себя от любой болезни. Будет ли это вообще? Да, это есть в программе Высшего Разума. Какая красота впереди! Представь, ты сидишь дома и хочешь увидеть, где твой ребёнок в данный момент. Сотворяешь силу воздействия на его мозг и тот мгновенно откликается в видении тебе. Уберётся с земли вся стужа, она останется лишь на полюсах. Не будет грязи ни зимой, ни летом, она будет исчезать в никуда. Например, убирать улицу не надо. Необходимо лишь в мыслях представить её чистой. Сила мысли создаст выход энергии сгорания, очищения и красоты распада всего, что есть в мусоре. Получается кругом чистота, воздух наилучшей силы прозрачности. Пыли нет, есть красивая земля, чистые реки и человек, что красив душой и телом.
Быть ли этому? Быть! Век за веком, век за веком грядёт постоянная система воздействия на мозг. Ваша речь будет ярка и приятна, уйдут агрессии, ссоры, обиды. Мозг создаст себя в идеале принятия собственного « Я ». Дети, при новой жизни, никогда не будут болеть, есть только радость рождения их и рост в совершенстве. Браво тем, кто верит в радость будущей жизни. Верить – значит быть в силе мыслей в красоте того, что задумал.
Мысль - это сила, которая может всё.