Мир на грани

Валерия Толмасова
   Кто бы мог подумать, что через пару лет, а именно в начале 2020 года наш мир изменится до неузнаваемости. До этого времени мы жили какими-то надеждами, планировали и ждали самые важные события. Мы ничего не подозревали и как слепые котята верили, что наш мир разрушить невозможно. Но на самом деле наш мир стал разрушаться давно.
   Я родилась в 1982 году в советской семье. Сказать, что на мою долю выпала благополучная жизнь, скорее нет. Но хочу сказать спасибо тому времени. И если бы можно повернуть время я бы вернулась именно туда. Мы не знали, что такое современный мир, даже не догадывались, к чему он может повернуть, и мы не готовы были к тем ужасам, которые происходят в реалии. 
  Я ребенок Сталинграда-Волгограда. Наши деды воевали и отстояли Сталинград ценою жизни. В советской школе нас учили, что такое хорошо и что такое плохо. Я успела побывать октябренком. Я училась бесплатно, я понятие не знала, что есть репетиторы. Что учиться, будет модно за деньги. Если я недопонимала предмет, нас оставляли после уроков на продленку и учителя разжевывали материал. У учителей не было задачи нас засадить на экзаменах или не выдать нам аттестат. Огромная благодарность нашей советской школе за то, что мы знали русский язык, знали нашу историю. Уважали и ценили наших предков. Мы внуки и правнуки ветеранов Сталинграда не видели всех ужасов войны, но мы чтили и уважали память наших дедов, отцов которые ценною собственной жизни отстояли мир. У нас  не было неприязни к своему народу. Мы спокойно могли гулять и наши родители не боялись, что мы не вернемся домой. У нас не было в школах, садиках, учебных заведениях поборов. У нас были субботники, у нас была социальная значимость, что труд облагораживает. А что сейчас мы получаем в ответ? Насилие, дискриминацию, втирание в молодые мозги информации агитационной. Призывающей к ненависти и вражде. Кто бы мог подумать, что уже через какие -то 40 лет брат будет идти на брата. Что не модно будет работать, а главной профессией будет блогерство. Где крутить жопой перед камерой и напоказ говорить о том, что я человек нетрадиционной ориентацией будет нормой. Кто бы мог подумать, что 2020 год перевернет жизнь людей. На наши головы вдруг упадет смертельная болезнь под названием «коронавирус». Что людей зомбируют и закроют от общества. Кто бы мог подумать, что начнутся столкновения и военные действия в Украине.    А ведь там наши братья, наши русские, славяне. А кто бы мог подумать, что весь мир будет ненавидеть Россию? 
  Вы знаете не правители мира виноваты во многих ситуациях, а именно мы люди. Прежде всего, нужно начинать с себя. Почему в нас так много злости и агрессии. Внушили, скажите вы мне. Но люди очнитесь, проснитесь уже наконец-то!!! Если мы не остановимся, каждый из нас. Нет национальности, есть люди. И если мы не задумаемся, не посмотрим на мир, что происходит в нём, то боюсь, мир на грани.
  Я давно наблюдаю за людьми в социальных сетях, в реальной жизни и я вижу то, что еще много лет назад вызвало шок.  Если раньше мы были сплоченными, сейчас нас разорвали. Каждый хочет быть одинок. Никто не хочет за кого-то впрягаться. Всё делается на пользу кому-то. Сильные обижают слабых. Коррупция зашкаливает. Западные страны готовы просто взорвать наш мир. Мешаем мы им. А тем самым природа просто воет от не человечности людей.
  Да я прошла голод,  1990 годы были тяжелыми. Многие заводы стояли, но люди верили, люди знали, что мы выстоим. Сейчас я сомневаюсь, что мы выстоим. Это как нужно не любить свою Родину, чтобы писать про неё гадости. Это как нужно на костях наших прадедов которые отстояли мир, переписывать историю в пользу врага? Не стыдно? Как можно допускать таких блогеров как «Morgenshtern», «Бузову», «Милохина» и т.д. Что они дадут нашей молодежи? Как можно вообще заменить наши мультфильмы и кинофильмы на Голливудские стебы. Как можно разрушить мир людей, которые пережили войну? Как оказалось можно и нужно. Я всегда повторяла я так хочу мира, я так хочу мирного небо над головой. Я так хочу, чтоб дети были умными. Но… Всё сильнее и сильнее вырывается крик отчаяния. И хочется сказать одно: Остановите землю, я сойду.
Многие люди, которые учат, как нужно правильно жить, грамотно писать, но от природы недалекие. Они имеют право критиковать, высказываться, желать смерти. И понимаете, что самое интересное это люди, которые занимают социальное положение в обществе, те которые считают нас быдлами, а они самые лучшие. Накипело и больно за Россию, за историю, за семью.
Что творится с понятием семья? С институтом семьи? Поголовное вранье, измены, ненависть и вражда. Если раньше хотя бы дети было святое, то сейчас даже дети не в счет. Вот скажите, как родители не видят, что с их ребенком что-то не так? Они не интересуются его жизнью? Они тайком не читают переписки, так, как доверяют своему отпрыску. Ведь мы свободное общество и с ребенком нужно быть на равных. А итог этой свободы? Убийство и расстрел своих одноклассников, употребление запрещающих веществ, изнасилование, безнаказанность. Но ведь мы в ответе за тех, кого мы растим. Неужели так трудно сесть и поговорить со своим ребенком. Неужели другая семья важнее своего ребенка? Неужели ультиматумы, которые заставляют отказаться от своих детей важнее? Ведь дети наше будущее. Так говорилось ранее. Сейчас я сказала, что наше поколение это огромная беда. Неизлечимая беда.
  Скажите куда мы идем? Если делается анонимный опрос, который задается нашей молодежи (мальчикам) и на вопрос целовались ли вы с парнем, они отвечают да! Это просто шизофрения. Я не хочу и не готова жить в таком мире. И понимаете самое главное, куда не копни везде страх и ужас. Мир перевернулся с ног на голову. И если честно я за то, чтобы закрыли все сети. Мы выросли на советских мультиках, на фильмах в которых показывали и призывали быть людьми. Потому что человек-это звучит гордо! Актуально ли сейчас?
  За многих людей мне стыдно. И стыдно за себя. А стыдно потому, что я ничего сделать не могу. Это система, которая погубит человечество. Где это видано, что брат идет на брата. Где это видано, что люди, которые получают копейки, но трудятся целыми днями их называют быдлами, куском мяса. Как мы допустили всё это? Больно, потому, что я не могу сказать, что будет на следующий год. Я боюсь, что если не будет России, то исчезнет весь мир.
 У меня утратилась вера в людей. Боюсь, что на сей раз мы действительно очень близко подошли к черте, когда мы падаем в пропасть..
 Не правители, не войны и геноцид и даже не погодные климатические изменения мира уничтожат человечество.
Мы сами на грани истребления себя..
И вот если сейчас, каждый из нас во всем мире не остановится, не одумается и не поймет, что только мы вместе, объединившись, искренне со всей любовью и добротой можем изменить мир, ход истории. Только простым людям подвластно менять и расставлять фигуры на шахматной доске. Если мы взявшись за руки, включив головы не поймем куда катимся, то это фиаско.
Так хочется верить, что всё, что делали наши предки, было не напрасно. Так хочется верить, что добро победит зло. Что любовь отогреет ненависть и злость в сердцах. Так хочется, чтоб новый мир вошел в историю совсем другим, что мы справились. Так хочется жить и наслаждаться каждым фрагментом.

Сейчас настали самые тяжелые и темные времена перед рассветом. И будет ли рассвет, зависит только от нас.

12.03.2022г