Как ты это делаешь?

Вера Лайт
Однажды в состоянии вау я спросила: "Как ты это делаешь?" .
А в ответ услышала: "Это твой мир и всё в нём так, как чувствуешь это именно ты. И то, что для тебя волшебство и алхимия, для другого быть может даже не мысль" .
- Да, в этом мире мне нравится любоваться тобой. - Когда ты так пристально смотришь в мои глаза, в них отражается лишь та красота, что есть в тебе,ты же знаешь.

- Я не буду с тобой спорить. Только то, что иногда кажется тебе банальным, для кого- то прыжок выше головы). И я уверена, что у человека всегда есть всё, чтобы осуществить свои мечты. - Наверное. Но я привык к себе такому и к тому филосовскому камню, что стоит у изголовья моей кровати. - Даже сознание камня способно к чувственному восприятию искренней близости здесь и сейчас. ;;
- А что для тебя близость? - Пальцы, рисующие на тебе знаки судьбы, милые фоточки, рождающеся от хорошего настроения, ужин у воды, сэт дождливых треков, прикосновение в такт и бестактные предложения, доверительная беседа ни о чём и обо всём на свете между собой и с цветами, вдохновение и нежные поцелуи.
И я хочу дышать всеми мгновениями возможности быть ближе. Не понимая, что происходит, вплетаясь в ход событий, считывая знаки и следуя по ним. - Перышком). Иди ко мне. - Пол-секунды) - Это слишком много) - И как ты это делаешь?)) меня... счастливой...