Моя фея лунных морей

Вера Лайт
Мне хочется, да, засыпать,
Собирая тебя в комочек,
Чувствуя твоё тепло и искренность
Под одеялом... моего льда.
Ты, расплескавшая из меня
Привычку оставлять всё, как есть,
До уровня: я - разрешаю себе,
- Моя фея лунных морей,
Создающая платья цвета неба и солнца.

Мне хочется, да, чувствовать,
Как ты доверяешься мне,
Превращая наши движения
И слова в криптониты,
И, смотря на меня сквозь призму своих видений,
Достаёшь из ниоткуда параллели и меридианы
Бесчисленных связей безсвязных, казалось бы, вещей.
Но при этом, принимая мои истины,
Вливаясь в мои объятия,
Замирая в них и рождая свои откровения,
Ты - это ты, и я - это я,
Вернувшиеся через друг друга к самим себе.
Засыпай. Это первая моя колыбельная
Из 1001ой. О тебе и для тебя, родная.
И пусть сны твои будут легки и воздушны, как ты сама, моя девочка...