Новая реальность

Лана Нижегородская
Как же хочется, чтобы это был просто кошмарный сон... Но, просыпаясь утром, ты понимаешь, что это реальность. Совсем недавно я бы не поверила, что такое может произойти. Да и до сих пор не верится, потому что мозг не хочет это воспринимать.
 
Но первые ощущения, конечно же, со временем нивелируются, потому что человек привыкает ко всему. Третий месяц в новой реальности. Кто-то уже завидует мёртвым, а кто-то веселится на просторах Интернета в тупенькой уверенности, что его это не коснётся. Кто-то за океаном может и не знать о происходящем на другом континенте. Потому что пока это его не затрагивает, ну если только немного в материальном плане.

Первую неделю я испытывала ужас и шок, начала развиваться апатия, делать ничего не хотелось, в том числе на некоторое время даже забросила любимый бассейн. Я не бегала по магазинам в поисках сахара и круп, неожиданно пропавших с прилавков, потому что никогда этого не делала, практически весь день я отслеживала новости. Их поток буквально сводил с ума, но тем не менее происходящее воспринималось как-то странно - как будто смотришь хоррор. Как ни парадоксально, будучи с самого утра в состоянии постоянного напряжения, ночью я спала безмятежно, видимо, мозг решил, что кошмаров достаточно и днём.

Пессимистом никогда не была, а потому дала себе пинок и решила просто жить и наблюдать. Конечно, я прекрасно понимаю, что жить по-прежнему мы не будем никогда, но как говорится, получили то, что заслужили. Не знаю, распадёмся мы на атомы или будем привыкать к реалиям каменного века, но уже становится всё равно. Нервы они такие - не имеют привычки восстанавливаться. И зачем же разрушать свой организм, если не в состоянии противостоять этой новой реальности?

В этой кутерьме я не забывала о тех, кого приручила, хотя и стала немного меньше уделять внимания моим обожаемым девочкам. Перед днём рождения старшенькой обе мои собачульки слегка приболели, и я немного опасалась, что праздник может не состояться. Но, ура, 26 апреля моей рыжей любимке исполнилось18 лет! Кирюха, ты ж моя умничка, не подвела! А я ведь загадала, что если ты доживёшь до совершеннолетия, то кошмарный сон скоро закончится! Обожаю тебя, моя пушистая дочь! Теперь точно всё будет хорошо.

P.S. Спасибо моим фанатам с ОК.РУ за то, что сохранили первую версию этой заметки. Авторы иногда редактируют свои произведения в зависимости от настроения. Ну раз старались, хоть проиллюстрирую)