18 день войны...

Нина Луценко
Вчера, первое, что сделала когда встала после тревожной ночи, пересадила в другой горшок фиалку.  А знакомая рассказывает, что после ночи  бомбежек, проведенную в подвале, вернулась в холодную квартиру, но.. у нее зацвела орхидея!!! Представляешь!!! Вопрос: " Ты не знаешь, они опыляются? Я думала цветок будет белый".

Вечером позвонила старушке, уехавшие просили  ей помогать. Дали номер телефона. Благодарит, ничего не надо,  дальше просто  разговариваем.  Спрашивает меня.
- Как вы думаете, хороших людей больше чем плохих?
- Не знаю, меня по жизни всегда окружали хорошие люди,  - отвечаю.
- Меня тоже.
- А кто Вы по профессии?
- Библиотекарь. 40 лет работала в библиотеке НКИ.
Смеюсь.
- Все понятно. Подобное притягивает подобное.

Сегодня после утренней  скорбной новости, сочувствую, но усилием воли заставила себя навести  чистоту в квартире. Ну и что что свет отключили...  Через полчаса включили .
Каждый день уменьшаю время на изучение новостей.
Сегодня день очень благоприятный для молитв и медитаций. Освобождения от ложных идеалов и ценностей,через осознание  и внутреннюю честность. Молюсь, медитирую.
Записали на видео  мою сказку. Возможно, скоро выложу.

Моя знакомая с мужем и двумя детьми живут неподалеку.. Проведала.
- Что делаете?
-  Мы - держим Мир.

Это -   Николаев. Украина.
Мир нашему Дому.
Джьотих;