***

Алиса Лисовая
Мне не интересно изучать способы манипуляции мужчин, хитрости обольщения и тактики завоевания мужского сердца. Мне интересно развиваться, прокачивать свой мозг, оставаться в психологической зрелости и нести ответственность за каждый поступок.

Мне интересно понять свои истинные желания и намерения, способы монетизации таланта, дополнительные источники дохода и умение говорить нет. Мне интересно изучать вселенную, рисовать на арт вечеринках, общаться с умными людьми и помогать тем, кто нуждается.

Мне не хочется отдать свою жизнь служению, копаться в чужих телефонах и ревновать к каждой юбке. У меня интересы для себя, потому что никто не сделает меня счастливой, пока я самостоятельно не построю свою комфортную жизнь. Никто не полюбит меня, пока я сама себя не смогу любить. Вопрос лишь в том, сколько времени понадобится для баланса и где грань, переступая за которую, становится никто не нужен.

Алиса Лисовая