Царь кот Condom, который постоянно любил свой наро

Алексей Горшков
Царь кот  Condom, который постоянно «любил» свой народ
Каким-то странным царством и ещё более странным государством правил, когда-то, совсем «странный» царь рыжий кот Condom. Царь «любил» свой народ постоянно (*а не только в Марте), страстно, но безответно. Эта «безответственность» народа очень огорчала и раздражала царя, и он, чтобы доказать народу свою любовь к нему, продолжал, -не щадя «живота своего», «любить», «любить» и «любить» свой народ и днём, и ночью... А чтобы народ не сомневался в том, что он любит его больше, чем любимое немецкое пиво, царь не уставал обещать народу райскую жизнь, в какой-то там  долгосрочной перспективе....

Ну а сам народ, столь «любимый» царём, жил (до поры , до времени) «сытой и достойной» жизнью, как это «вытекало» из царского Основного Закона, который гласил, что «в этом странном царстве вся власть принадлежит  сытому народу, а царь — лишь голодный слуга народа». А Закон есть Закон! И против Закона не попрёшь! А ежели кто набрался смелости попереть против этого Закона, то тут же получал «по лицу» (*мягко сказано).

Но вот однажды, царь  кот Condom., ни с того, ни с сего, а вернее - «По просьбе трудящихся», взял да и начал воевать с соседней страной «мышей», объяснив свой поступок тем, что «защищает безопасность своего царства» от грызунов. А чтобы его народ не смел протестовать против этой войны, царь Condom принял закон, который гласил, «что за каждый фейк против царской войны с соседним государством, каждого «фейкера» ждёт 15 лет тюрьмы».

Ну, само -собой разумеется, народ предпочёл молчание, грустной перспективе - остаток дней своих провести в царской тюрьме, и побежал по магазинам, запасаться всем необходимым на случай войны.  А цены на продукты питания и на прочие товары первой необходимости, как только началась эта царская война, выросли в разы! На 100%, на 200%, на 300% - за считанные дни!

Царь Condom стал успокаивать свой народ и заявил: «Вот в моих царских магазинах цены не растут! Так что не паникуйте! И не гоните фейки о росте цен! А вот ежели я увижу, что цены не в моих магазинах растут, то я обязательно с этим разберусь и накажу всех виновных в этом безобразии! Но прежде всего я накажу всех тех, кто распускает фейки о росте цен! Граждане, соблюдайте спокойствие! Не паникуйте! Я, как царь Condom., торжественно обещаю народу, что моё государство добросовестно выполнит все социальные обязательства перед моим народом и проиндексирует ваши зарплаты и пенсии на 9%, что, на 0,1% выше официальной инфляции, которая была накануне войны! Спи спокойно, мой любимый народ! Я люблю тебя и буду без устали продолжать любить!»