На кафедре микробиологии самые чистые унитазы

Инна Гетманенко
                1.

     Аня моет полы. Чистит унитазы. Очень хорошо чистит. Это её профессия. Аня профессионально чистит унитазы.
     Вика смотрит на Аню свысока. Аня уборщица, а Вика – аспирантка. Вика ещё очень молода. Аня на 5 лет старше, но это не важно. Главное что ты из себя представляешь. А вообще девушки мало знают друг о друге, всё объединяющее их – коридор и туалет.
     «Нельзя не заметить как хорошо я чищу унитаз» – думала Аня. И действительно, нельзя этого было не заметить.

                2.

     Однажды Аня опять чистила унитаз и  увидела рядом какую-то открытку. Подняла. Прочитала: «Приглашение на 60-летие научной деятельности микробиолога, академика АН СССР, д. б. н., профессора Казимирского Елизара Вальдемаровича. 1970 год». Деятельности… Елизара Вальдемаровича… Звучит-то как красиво! Наверное, сотрудники музея вуза потеряли. Аня решила забрать брошюрку себе и не признаваться.
     Пошла дальше чистить унитаз.
 
                3.

     А тут вскоре в город приехал психолог Хохотушкин. Он занимался расстановками по Хелингеру и на фото был так похож на Елизара Вальдемаровича, что Аня решила пойти к нему.
     – Я хочу сделать расстановку на свою деятельность,
     –  Так-так…
     –  Дело в том, что у меня 2 деятельности. Я распыляюсь. Не знаю, во что больше вкладываться.
     –  А какая это деятельность?
     –  Первая: я мою  унитазы и хочу в этом преуспеть. Вторая: увлекаюсь музыкой, очень хочу петь, стараюсь, беру уроки вокала. Пишу собственные песни, аранжирую, записываю. Я люблю играть на ф-но. Уже хорошо научилась играть.
     –  У вас специальные образования и вы зарабатываете всем этим деньги?
     –  Нет-нет, у меня нет специального образования. Зарабатываю я  мытьём унитазов. В универе чищу унитазы и пол мою. А музыкой не зарабатываю. Я научилась сама, только вот уроки частные беру. По вокалу.
     –  Это не деятельность. Это хобби.
     –  А деятельность – это что?
     –  Это профессия.
     –  За деньги и с образованием?
     –  Да. Или хотя бы за деньги.
     – Тогда у меня одна деятельность только. Я не училась этому нигде. Сразу на месте освоила. Кстати, я в универе училась тоже! У меня есть высшее образование.
     –  Ууу… интересно. И кто же вы по образованию?
     –  Я филолог эстонского языка! Но это больше хобби для меня…

               
                2021





                2021