И это всё за счастье быть рабом

Евгений Никулин
     Резкий контраст с тенденцией евангелий ,проповедующих любовь к ближнему ,покорность властям  , мир : " Не думайте ,что пришёл принести  мир на землю ; не мир пришёл я принести ,но меч " ( Матфей 10 : 34 ) ; " Божественны миротворцы ,ибо они будут наречены сынами божиими " - первоначально царство божье имело земной смысл  (Матфей 5:9 )  . Ну, и кто его увидел ?
     Христиане-после распятия Иисуса  : " А мы надеялись  было , что он есть тот который должен избавить  Израиль (от Рима )( Лука 24:21 )-вопль обманутых  христиан ;
    " Истинно говорю вам :"Нет никого ,кто оставил бы дом , или родителей или братьев , или сестёр ,или жену, или детей для царства божия , и не получил бы гораздо блее в сие время , и в век будущей жизни вечной (Лука 18 :29,30 ) ;
   " Служители мне -получат благ ,в том числе пахотных полей во сто крат больше , чем у них было " Лука 10630 ) -при чём тот кто в это верит -должен продать свой дом и надворье . -Сплошное надувательство : никто обещанного  при жизни - никто не получил ;
     " Огонь пришёл я низвести на землю , и как желал бы ,чтобы уже возгорелся " ( Лука 12: 49 ) .Напрасно Он сожалел ,огонь возгорелся по в сей Земле : кругом-войны, лесные пожары - всё успел ; 
     " Думаете ли вы ,что я пришёл дать мир земле ? Нет ,говорю , но разделение ( Лука 12:51 ) Добился своего : весь мир -враждует меж собой ;
     " теперь ,кто имеет мешок ,тот возьми его ,также и суму ; а у кого нет ,продай одежду свою и купи меч "( Лука 22: 36 )- на кого с мечом ,голого хотел послать Иисус ? ;
      "  Сокрушите этот храм и я за три дня возведу на это месте  новый "(Лука 22:49 ) -храм строился на народные деньги -49 лет  и вот Иисус берётся  соорудить его один за ново ...смех да и только ;
      "  Что касается матери Иисуса-Марии ,то она никогда не сознавала ,что породило неземное существо ,сына Божьего , Напротив , христиане забыли вычеркнуть из евангелия фразу о том ,что Мария считала Иисуса-безумцем и вместе с другими членами семьи пыталась его пленить и изолировать от окружающих !
    " И пришли матерь и братья  и ,стоя вне дома ,послали к нему звать его .Около него сидел народ и сказали ему : вот  матерь твоя и братья твои ,и сёстры вне дома ,спрашивают тебя ,И отвечал им : "кто матерь моя и братья мои ?  И обозрев сидящих вокруг ,отвечал им : вот матерь и братья мои ; ибо кто будет исполнять волю божью ,тот мне -брат ,и сестра ,и матерь " ,ответ был дан через посредника ,ибо опасался что уведут его домой ,объявив его безумцем !;
     " Если кто приходит ко мне и, не возненавидит отца своего , и матери ,и жены и братьев и сестёр А при том и жизни своей ,тот не может быть моим учеником ( Лука 14:26 ) - эк, хватил ...за всё про сё-быть вечным его рабом !