Улыбнитесь. Из жизни

Елена Осипова 3
  Я до сих пор работаю учителем в школе искусств. А мне уже далеко за... И когда дети спрашивают, сколько мне лет, я всегда отвечаю - сто.
  Одна из учениц стала активно меня жалеть, что вот, мол, и там - то и там-то работают  далеко не молодые учителя, и что вы не одна такая. 
   Её жалость повторялась так часто, что однажды, устав её слушать, я  сделала ей замечание. Мол, я устала. Я сама знаю, какая я. И  больше не хочу  все это слушать. "Ты поняла меня?" -  я строго взглянула ей в глаза.
 Ровно через неделю в большом коридоре, где учителя, ученики и их родители ожидают начало уроков, моя ученица издали приближаясь ко мне с еловой шишкой, украшенной цветными полосками бумаги в вытянутой руке, громко и отчетливо прокричала: "Это вам! И больше я не буду вам говорить, что вы старенькая!"


 Вторая история.

   Я вошла в столовую во времена Советского Союза Там было полным полно народу. И я еще не успела  увидеть свободные места, как услышала: "Елена! Привет!"

   Я остановилась. На другом конце столовой стояла моя дальняя родственница, которая громко во всеуслышание всем объявила: "Это первая жена Осипова".
   Все перестали есть. Стали меня разглядывать. Первую жену. Я, конечно, уже есть расхотела.

РS. Уволилась из школы. Устала.