Дар Господний и милость Его

Наталья Адлер
                (Но всем ли она нужна?..)
   
Жители Еланского района уже были наслышаны о необычном человеке, Шевченко Валентине Ивановне из Вязовки, о её даре лечить и видеть то, чего нам не дано. Опять возвращаюсь к этой теме, так как являюсь свидетелем её ясновидения (и не только я). Почти за год до начала войны в Чечне Небо (Бог) показало ей, что это трёхслойный костёр. Первые мелкие поленья сгорают очень быстро.
   - Но не дай Бог дожить нам до того дня, когда возгорятся внешние поленья, ибо они, воспламенённые, с огромной скоростью разлетаются по территории России, неся пожары, дым, слёзы, - говорила Валентина Ивановна. Кто её тогда послушал и услышал, кроме близких да знакомых? А ведь ездила в Волгоград, пыталась предупредить и предотвратить беду. Но на неё смотрели, мягко говоря, как на больную.
   А в сердце копились боль и обида. Не за себя. За Божью истину, Его дар, вложенный в её руки. Кому он нужен? За два месяца до землетрясения в Нефтегорске видела Восток вздыбленным, с апреля 1996 года твердила об огромном густо-чёрном дыме над Волгоградом (случился пожар на отстойниках Лукойла), втолковывала равнодушным, как будет двигаться это облако, которое увеличит число людей с заболеваниями печени. Именно она, громадная, кровоточащая, как бы зависла над городом (и разве удалось избежать вспышки гепатита?).
   С ноября прошлого года твердила Валентина Ивановна о трёх бедах, видя, как бредут они по России, три беды, как три сестры, но чёрствыми сердцами люди не воспринимают Божье, через эту женщину открытое. С июля 1997 года замирало её сердце, прежде всех видящее кровь, слёзы, взрывы, стыло от страха за всех нас, таких беспомощных под Небом, но несгибаемо упрямых в своём величии. Обращалась Валентина Ивановна в областные газеты, на телевидение, и везде видела непонимание, усмешки и всё то же выражение на лицах: больная или шарлатанка.
   Вот строки её письма, написанного в июле: «Ещё не апокалипсис, но нечто ужасное пережить нам всё-таки придётся. Не запугиваю. – Боже упаси! Молчать не могу, предвидя будущее. Следовать или нет моим советам – свободная воля каждого. Просто не раз убеждалась, что недоверие и пренебрежение к моим словам обходится дорого. Истинно так: «Пока гром не грянет, мужик не перекрестится». Будет – не будет – пока не свищет. Уверяю – будет! И уже не за горами. Вернее другое – успеете ли поднести руку ко лбу от сверкнувшей смертью молнии?
   Комментарии к этому письму, думаю, излишни. Не молчала ведь, говорила и писала, люди слушали, читали, а Валентина Ивановна ждала: вот-вот заинтересуются, попросят убрать… Но…
   Хвала ясновидящим за подвиг духовный, хвала тем, кто загодя предупреждает о несчастьях. Но трижды да будет славен Бог, дающий возможность не только увидеть, но и предотвратить беду! Вдумайтесь, вникните: говорят, что предначертанное не объедешь, не обойдёшь. Да, так может быть. У бессильных. Бог дал смерть человеку в старости от естественного дряхления клеток. Остальное в большинстве – случай. Игра дьявола: автокатастрофы, убийства, самоубийства. Или не так? Кто же тогда толкает к чреватому смертью поступку? Только не Бог!.
   В. И. Шевченко утверждает, что редко когда у человека всего одна жизненная дорога. Как правило, две, три, а то и четыре. Разглядев беду на пути, вполне возможно «переставить» идущего на безопасную, долгой жизнью увенчанную дорогу. Но такое возможно лишь доверенным Господним. Валентина Ивановна в муках, болезни и страданиях почти слепого человека была одарена этим доверием. Приехала в Россию не нахлебницей–пенсионеркой, а обладательниц ей дара, которого с избытком хватило бы миллионам, а столкнулась с невежеством, завистью и непониманием.
   Кто она для многих? – Бабулька, которая лечит, или экстрасенс, а, может, ясновидящая? Люди не достигли ещё понимания, что она ни бабулька, лечащая водой, молитвами (где гарантия, что это истинно Божьи, а не дьявольские заклятья? Поди разбери неслышный шепоток), ни экстрасенс, потому что категорически против одновременной работы даже с двумя людьми, а не только с целым залом. Валентине Ивановне дана благодать Неба, милость Христа, и её принцип неизменен – работать строго индивидуально с каждым.
   К слову сказать, после выхода в свет моей статьи «Милостью Христа» о В. И. Шевченко множество экстрасенсов вдруг «заработало» именно благодатью Неба. Послушайте, это не так просто, как все или некоторые думают. Можно похитить чужую земную вещь, но как похитить Небесное?! Благодатью наделяются лишь избранные. Не те, что призывают имя Господне часто всуе, но те, кого избрал Сам Господь. Сила Господня даётся в немощи. Именно немощные и страждущие были отмечены знаком Божиим, им Он чудо и дар давал. Разве может снизойти благодать на слушателей курсов по экстрасенсорике, уфологии, парапсихологии и прочим «логиям»? Не осенены ею и прочие магистры. Пусть кудесят.  Но своим умением. И дай, Бог, чтоб только во благо людям. Хоть картами Таро, хоть кофейной гущей, хоть клювами дохлых ворон (Евдокия Хон из Москвы рекламирует их очень успешно), хоть оберегами.
   А Валентине Ивановне Шевченко благодать Неба дана. Сколько приходится видеть, как в мгновение снимала порчу, обрисовывала портрет того, кто навёл её, эту порчу, где, как, одним словом – что Небо показывало, то и говорила. И люди, которых привозила к ней я, угадывали тех, из-за которых мучились. Зачастую описывала даже почерк человека, которого показывало ей Небо, и его роспись. Уже не удивляюсь, когда героиня моего рассказа за пару минут убирает боль, на себе не раз испытывала. Или говорит, что ждёт в будущем меня, моих родных, близких, друзей. Что-то уже сбылось, чего-то ожидаю по предсказанию.
   Беседовать с Валентиной Ивановной – истинное наслаждение, причём, на любую тему. Хочу поделиться своими впечатлениями, познакомить читателей с мнением ясновидящей по многим вопросам. Вот как, например, она относится к работе экстрасенсов с полным залом людей: 
   - Я – против шарлатанов. Никто из нас не задумывался над простыми вещами – почему? Как возможно в битком набитом зале исцелять одновременно печень Иванова, сердце рядом сидящего Петрова, нервную систему под балконом сидящего Сидорова? И разве экстрасенс предварительно рассадил вас по категориям болезней – печёночники – с первого по двадцатый ряд и т. д. Нет и нет. Какой же исполинской энергией должен обладать сам экстрасенс, чтобы лить себя на весь зал одновременно! А подпитка? Чем и когда? А ведь у него сеансы ещё в двух-трёх кинотеатрах, где такое же столпотворение. И так пять-шесть дней. Какой напрашивается вывод? Да, это называется аутотренинг, который каждый может устроить себе сам, расслабленно посидев на диване под приятную музыку.
   Можно возразить – а сон, а повизгивание, а раскачивание по сторонам. Отчего? – От вас же самих. Просто человек с более слабыми биотоками уселся меж двумя сильными. Свойство магнита – воистину чудо, вас ошеломляющее!
   Излагая по этому поводу свою точку зрения, слышу, что неприязнь к целителям высокого ранга у меня от зависти, им-де дано так работать, а мне нет. Я разуверю вас. По мне набивайтесь в залы хоть тысячами, платите им хоть миллионы, только после их сеансов не надо ко мне ходить. Вот почему. Идя на встречу с чем-то необъяснимо-непознанным, человек фантомно несёт  свою болячку. Слабым биополем далеко ли бросишь камень-болезнь? Нет. Сильным – подальше. И носятся, порхают по залу невидимые печени, почка, сердца, опухоли, нуждающиеся в исцелении. Здесь много тонкостей, о которых как-нибудь в другой раз, но человек, обладающий даже средним биополем, не только не освободится, «отшвырнув» подальше собственную болезнь, но очень рискует к уже имеющейся две-три чужих. Это истина, а не зависть, и мне противно счищать людскую глупость Небесной благодатью. Поэтому многим говорю: желаете – походите по бабкам и экстрасенсам, но после меня – ни к кому: Господне поругаемо не бывает, ибо оно выше всего земного. Благодать просто оставит такового.
   Повторюсь, что мои принципы остаются неизменными: работать строго индивидуально с каждым». А вот что Валентина Ивановна говорит о порче: «Порча, сглаз – всё это есть и в последнее время уж очень расцвело во всей своей махровой красе. В поисках заступничества от тёмных сил обращаетесь за помощью ко всем, о ком слышали, не подозревая, что мытарства подстерегают вас на первой же инстанции. С чьей такой лёгкой подачи повелось, что порча снимается многократным воздействием? Только от слабых такой успех. Нет, порча, как с головы шапка, снимается единожды. Кто из вас снимал шапку, мусоля её с затылка на висок, на лоб, на второй висок? Если это смешно и неприемлемо, то почему ж позволяете в своих телах подобные манипуляции с нечистью? Уверена, что нет ни единого, кто спросил бы целителя: «А докудова ты снял с меня сегодня? Какими такими булавками закрепил снятое, вообще – даёшь ли гарантию, что снятое завтра вновь не сползёт на место?»
 Простите мне иронию, но уж слишком вы зацикленные.  Вспомните приезжающих в Елань высоко титулованных «гонителей порчи», вспомните их сеансы. И, может, каждому из них дьявол, склабясь, шепчет в ухо: «А ты кто, чтоб я тебя слушал и ушёл?» Здесь нет кулаков, криков, особых слов. Есть сила, благословенная свыше. Без неё ты ноль. Но всех этих тонкостей никто вам не откроет. Не выгодно. 
   Вот почему один из главных волгоградских целителей мне заявил прямо: «Ты нам мешаешь». И понеслось по людям, что я «забираю ауры, подсоединяю к тёмным космическим дырам» и т. д. Некоторые верили в это, и, было, опасались меня. Помня, анализируя, переживая, подчёркиваю: моими оппонентами много делалось, чтоб великий дар остался лишь в узких рамках мизерного района. Расцвести он как должно - померкла бы слава коронованных целителей.
   Кто же выиграл от моего бездействия? Волжский наводнён менингитом, Волгоград – гепатитом, Новосибирск – туберкулёзом. Переполненные больницы, дорогие медикаменты… Потуги неумелых целителей, стойкое упрямство не верящих ни во что, кроме лекарств и врачей. Не осуждаю их, но полагаю, что во имя здоровья все средства хороши. Особенно многократно проверенные.
   - Валентина Ивановна, а вы не предлагали врачам своё сотрудничество?
   - Да, предлагала с самого начала. Говорила, что давайте не будем считаться «твоё-моё», а пусть больной станет здоровым. Не секрет, что иногда при хороших анализах тает человек. Что-то неуловимое, невидимое в нём не подвластно лекарствам: порчу ведь ни УЗИ, ни микроскоп не обнаружат… Разве мало остробольных, разве мало физически больных? Удивительно быстро сращиваются кости, заживают ожоги – особенно в экстремальных ситуациях моя помощь была бы ох как кстати! Ну поеду я в Москву, предложу свои услуги. В лучшем случае услышу то же, что и здесь – не нужно, здесь больница, и мы прекрасно лечим. Это охлаждает и отворачивает от людей. Только никогда не забыть почти кричащий взгляд больного парня, которому всё равно, как и чем, лишь бы здоровья! Я никогда не наглела, в больницу собственной прихотью не входила, лишь уступала просьбам родственников больных, уверявших, что с врачом договорились.
   Я не медик, да и не мечтала им стать. Для этого нужно зрение, которого у меня нет с рождения. Бог определил, кем мне стать, и сделал. Земные корочки не вместят Его дар. Пусть я не знаю медицинских терминов – призвана не «разговаривать» с болезнью, а бороться и во многих случаях побеждать. Забуду слово «альвеолы», подменю его самым простым – мешочки. И под Солнцем, обнажив их все до единого, начну «вытряхивать», «прочищать», открывать, облегчая работу бронхам при астме. Проверю, как насыщается к сердцу текущая кровь… И буду работать до того самого сигнала там, в Небе, одобрившем мои действия. Важно не начало, а венец работы. Всегда хочу, чтоб хорошее победило. Нет от меня вреда и нет желания у меня унизить заслуженную чужую славу, но Божий дар – тяжёлый крест. Иногда говорю: «Господи, ну как же Ты ошибся. Не через меня, немощную, в грязь втоптанную, и не для этой страны Твой чудный дар, которому среди понимающих людей цены б не было».
   Спрашивают иногда, почему же Он Сам не поможет мне одолеть препятствия и подняться до надлежащих высот? А Он просто наблюдает. Не я, а вы вот уже семь лет делаете Его дар, милость Его никчёмными, ненужными (кстати, семь лет – число Божьей законченности). Просите в церкви: «Дай, Господи!» А вне её подчёркиваете, что не нуждаетесь. Это же лицемерие. А ответ Иисуса Христа виден вдали и вблизи.
   В настоящий момент лицом к лицу стоят два могущественных триединства: Бог Отец, Сын и Дух святой с одной стороны, а сатана, антихрист и лжепророк – с другой. Человек меж ними с правом свободного выбора. Бог предлагает вам руку. Надёжную, без обмана и лести руку друга. Дьявол готов сдувать с вас даже пылинки. До поры.
   Мы часто сетуем: как же Бог – воплощение любви, допустил нам такую жизнь, при которой даже солнце тускнеет, не то что душа? «Я есть Бог Один, и нет иных Богов, кроме Меня». Соглашаемся признаём, да, это так. А сами бездумно пополняем ряды чуждых русскому духу течений. Ну что мы забыли в «Аум Сенрике», «Белом братстве», у кришнаитов? Но при всяком случае взываем к Единому: «Дай нам!» И обижаемся, не получая.  Мать с отцом долго будут смотреть на проделки детей, терпя, но не всему потакая. А заповедей ещё девять. Во всех мы оставляем неприятный для Бога след.
   Ветхий Завет – правдивая книга. Читаем – ужасаемся. Он весь залит кровью. Так не гневите Бога. В гневе страшен Он. Как и все мы. В бесчеловечно жестоких взрывах, устроенных террористами, погибли не все. Кто-то-таки был спасён. Чудом, случаем, провидением. А ведь ещё тогда, в девяносто четвёртом, дано мне было взять у смерти из тысячи любую половину. Говорила, предлагала. Обратились единицы. Все они вернулись живыми. Кто же мешает сейчас? Будущее принадлежит Богу, и за него я денег не беру. Можно просмотреть города, квартал, да и просто отдельную судьбу. Почему же предпочитают плач у гроба?
   - Валентина Ивановна, где вы сейчас живёте, обращаются ли к вам за помощью?
   - Живу в Красном Яре, иногда приезжаю к сестре в Вязовку. Когда я здесь, то знакомые обращаются за помощью. А вообще… смотрю видики, разгадываю кроссворды, стараюсь как можно реже окидывать взглядом будущее, ибо это никому не нужно. Впрочем, что-то серьёзное проникает в меня помимо воли, и тогда хватаю листочек, пишу, страшась, волнуясь за вам уготованное, пытаясь сломить преграды безвестности, что на моём пути. Ведь кто я для вас? Много ли значит моё слово? Стонет душа, но её никто не слышит, не обратится. Вот пример. 13 августа, услышав о болезни Раисы Максимовны, на миг закрыла глаза, консультируясь с Небом. Вижу – да, ещё не поздно, ещё могу помочь. Высветились органы, с которых должна начать. Узнаю три номера фонда Горбачёва, благодарю за них ту женщину, которая их дала. Звоню в Москву, предлагаю помощь. На другом конце провода отвечают: «Ну, это может быть возможно по возвращении их в Россию». Я говорю: «Очень мало времени отпущено. Вы уверены, что она вернётся живой?» - «Безусловно, ведь там высшие специалисты».
   Результат уже известен… Неужели отраднее хоронить, чем поступиться принципами?  Кто я для них? Лейкоз крови. Да. Страшно. Очень трудно излечимая болезнь. Было. У меня нет сеансов, это всегда трудная, напряжённая работа. С данной болезнью первый раз работаю, второй – контрольный. И всё. И снимают с учёта в Волгограде, как уже не имеющих болезни. Что же ещё надо?! Но всего обиднее за отвергнутую милость Бога.
   Было два случая и в Красном Яре. Одна семья, уезжая в Сочи, попросила просмотреть безопасность дороги. По возвращении, изумлённые, подтвердили, что всё так и было, точь в точь, как сказала. Даже камень был. Единственное, чего там не было, - смерти, которую я убрала Божьей милостью. Во втором случае, видя чёрное облако, почти скрывшее человека, сама предложила прийти ко мне, чтобы убрать. «Да я не верю подобной чепухе!» А через месяц его не стало.
   - Часто люди говорят, что если лечите милостью Христа, то должны это делать бесплатно. Ваше мнение по этому поводу?
   - Отвечу, опираясь на Евангельские факты. Да, Иисус исцелял без платы. А на что она Сыну Божьему? Сегодня Он в этом селении, завтра – в другом. Его угощали и Марфа, и тёща Петра, и мытари, и грешники. С ним почти всегда были 12 апостолов и ещё 70 учеников. С пищей понятно, но Евангелия не уделяют внимания тому, где бралась ими обувь, одежда. Я живу на одном месте, и никто из посторонних не приготовил мне обед, а из одежды одаривали лишь полотенцами.
   Теперь найдите в Ветхом Завете плату, которую постановил Сам Бог за очищение от болезней, и вы увидите, что она значительная. То есть и здесь не переступаю Закон Божий. Работаю великой благодатью, которая подчинена только добру. Скажите, вас устроит, если я остановлю её в нескольких метрах от больного органа? Думаю, нет. Но нарекание за это получу не от вас, а от контролирующих меня там, в человеческой недосягаемости. И там видят, что подобного никогда не было. Наоборот, при жалобах на желудок, так же внимательно просмотрю печень, кишечник. Моя добросовестность вознаграждается подсказкой, советами. Именно для этого мне открыто то зрение (взамен земного). Легко ли? Попробуйте сами удержать неподвижным взглядом одновременно все листья дерева, уделив внимание каждому. И всё это за 10-20 минут. Притом все хотят скорейшего и очень качественного здоровья.
   каждый труд оплачивается. Конечно, нет и быть не может равной для всех суммы. Невозможно уравнять четыре фактора: есть бедные и богатые, есть простые в излечении болезни и очень серьёзные. Например, камни и песок в почках или в желчном пузыре требуют операции в больнице, при этом только дача наркоза стоит приличную сумму, не говоря уже о лекарствах, перевязочных материалах и т. д. После меня операция не потребуется. Таких случаев было немало. Вот и судите сами: стоит ли мой труд денег, стоит ли ваше здоровье денег и каких? А будущее просмотрю бесплатно, что Небо покажет, то и скажу.