Единение. зарисовка

Ирина Давыдова 5
Это было в начале 2000 годов.Я жила в одном городке,который располагался на небольшой реке.Она представляла собой по всему побережью как бы большой парк-и все жители города в свободное время любили прогуливаться по нему или отдыхать на реке.


В выходной день было жарко и я решили тоже искупаться ./Благо доехать до реки можно было всегда за полчаса/Погода была ясная и жаркая.На небе не было видно ни одного облачка.Я разделась под деревом и спустилась с песчаной насыпи к реке.Плавать я толком не умею,поэтому выбираю мелкое место.Но и там так приятно просто полежать в воде,болтая иногда ногами./а можно и просто спокойно/И блаженно смотреть как, мерцая, с тобой неторопливо течет вода и как легкие стрекозы часто садятся на прибрежные камыши,удивленно и сердито глядя на тебя своими большими глазами.а можно и просто закрыть глаза и "провалиться" в это блаженно-волнующее состояние покоя и умиротворения,когда все медленно и размеренно плывет в мерцающих потоках солнечного света.
Впрочем,народу на пляже было немного/где то 20-30 человек с детьми/и они мне совсем не мешали "отмокать" в воде.И совершенно не интересовались почему это я никуда не плыву и даже не стараюсь этого делать.
Я была в воде достаточно долго,потом шла обсыхать под дерево/ я не люблю загорать на солнце/.Потом повторяла это еще и еще.
И вот,уходя очередной раз от реки до дерева -я увидела вдалеке над рекой большой черный атмосферный столб.


Думать на этот раз не пришлось.Столб накрыл нас буквально за пару секунд.И перед глазами все закрутилось,как в черно-серой воронке.Собственно никто уже ничего не видел.Но,по звукам голосов я поняла что люди побежали на берег и я побежала за ними.Сказать что было трудно бежать-ничего не сказать.Ветер бил с такой силой,что приходилось не идти.а буквально ползти по берегу.Но все равно все время казалось,что еще секунда-и ты уже не сможешь управлять собой.Ветер тебя подхватит и понесет как перышко куда угодно.И от этого становилось страшно.Тем более,что ветер был такой,что ничего не было видно-только сильный его свист и вой гудели в ушах .
Благо до людей "бежать" было всего несколько метров.И мы "сплотились" в одно-обнявшись все руками и поставив внутрь нашего круга детей.Дальше я почти не помню что было.Ветер выл по-прежнему.Дождь хлестал немилосердно.Ничего не было видно кроме черно-серых "облаков" и завывания ветра.А мы все стояли обнявшись и просто ждали когда все это кончится.Терпели и ждали,тяжело дыша,словно мы были одним целым.И словно в этом заключалось все наше спасение.Леденея от ветра и от обжигающих его ударов.


Не знаю сколько все это продолжалось.Но только вдруг/как это и началось/-все закончилось.Снова выглянуло солнце.обогревая нас.И снова небо стало голубым и чистым.И,постояв пару минут-мы поняли что все закончилось.И только тогда стали одеваться и отправляться домой.



р.с.
 Прошло время...Но и сейчас я думаю,что наше "единение"/единение совершенно случайных людей,которые даже не были знакомы и после/-спасло нас тогда.
В тот год были особенно сильные ветры.Рассказывают что не только обламывались ветки деревьев и слабые деревья вырывались с корнем,но и люди/взрослые и дети/ поднимались им в воздух и летали от него как пушинки./что было очень опасно/
И видно наше "единение" -было единственным спасением.

Как ,впрочем,и всегда-когда настают для людей трудные времена.