К Чему Крылья?

Зиновий Винокур
К Чему Крылья?
 
“What good are wings without the courage to fly?”
Harper Lee

Для чего нужны крылья, если нет смелости летать?
Харпер Ли

По мотивам


Мысли Вслух

Предисловие
"Что это я делаю?
Я понимаю, что этой статьёй я ничего не смогу изменить…
Но!
Я, всё равно, продолжу писать, потому что я должен высказаться…"
Эти мысли сейчас приходят мне на ум…
Краткое содержание заголовка "Times of Israel":
"Израиль заявил о том, чтобы развернуть 200 украинских беженцев, в то время, как его политика продолжает вызывать негодование"

У Страуса Тоже Есть Крылья
А теперь – "маленький вопрос" к Вам, Уважаемый Читатель.
"Вы много видите выходцев из Эритреи на улицах наших городов?"
И я предполагаю Ваш отрицательный ответ.
Тогда я задам следующий вопрос:
"А знаете, сколько это стоило Вам, и мне, и Вашему соседу, и Вашим родственникам?"

На этот вопрос Вы, скорее всего, не сможете ответить.
А я – смогу. Только потому что случайно оказался автором перевода на английский язык обращения МВД Израиля, которое, соответственно, было написано на языке иврит, к выходцам из этой страны. 
Так вот, в этом официальном документе было написано "чёрным по белому", что каждый, кто добровольно покинет нашу страну до определённой даты, получит 1,500.00 (одну тысячу пятьсот долларов США) перед посадкой в самолёт.
А теперь умножим эту сумму на бесчисленное количество эритрейцев, которые незаконно проникли в нашу Страну, и Вы ещё не забудьте приплюсовать стоимость авиабилетов… 
Предполагаю Ваше изумление…Но это непреложный факт…
Ведь "Пипл всё "схавают""…

Всем известно, что пернатые делятся на две большие категории:
Те, кто имеют крылья и используют их для того, чтобы летать, и те кто имеют крылья, но летать не могут…
Так вот страусы, как раз имеют крылья, но летать не могут.
Более того, тот же страус имеет странную привычку: при приближении опасности, а я бы добавил сюда необходимости решительного действия, он пытается спрятаться от этого… зарывая голову в песок…

Послесловие
Всем знакома трагедия клана Кеннеди.
По одной из версий, проклятье было наложено на главу клана, Джозефа П. Кеннеди, Старшего (Кеннеди, Джозеф Патрик (старший) — Википедия (wikipedia.org)), еврейским раввином, когда тот получил отказ, когда просил политическое убежище для своих 2-х тысяч единоверцев, которые прибыли на корабле в период второй мировой войны.
Как бы наши чиновники в МВД не получили такие вот "весточки" от Всевышнего…