Обычный день в библиотеке

Вета Дьяконова
Обычный день в библиотеке,
Когда сюда приходят дети.
Тому доклад страницы три,
В школу срочно принеси.
Описать пейзаж другому,
Но художник незнакомый.
Третий был, забыл когда,
Он читает иногда:
-Я книгу жёлтую здесь брал,
Не помню, кто-то написал.

Библиотека точно склад,
Если книги не читать.
Наша - клад с сокровищем,
Книги в ней давно уже,
Каждая из них алмаз
Цвет любой и даже класс.
Книги всё перевернём,
Материал любой найдём:
Даже как сажать картошку,
Когда вы Антошка с ложкой.

-Хочу про миленьких зайчат,
-Мне про принцесс и собачат,
-Что из еловой сделать шишки?
-А сколько стоят эти книжки?

-Бесплатно книга каждому,
Условия прекрасные,
Правила просты у нас:
10 дней она у вас.
Подпись здесь и здесь ещё,
Берегите, как своё!

- А я почти уже читаю,
Хотите букву угадаю!
-А я пиратом хочу стать,
Какую книжку прочитать?
-Мне про «Пиковую даму» -
Ужастик, девочки сказали.
- Задали сегодня нам
Назвать козлят по именам,
«Волк и семеро козлят»,
Найдите в сказке, говорят.
-Мне, пожалуйста, Толстого,
-Которого из трёх?
-Любого.

- Сказки есть советские -
Писатели известные:
Андерсен? А Гримм? А Шарль?
Как не наши? Очень жаль!
- Сказки Пушкина в стихах
Прочитали мы на днях,
В прозе сказки поищите,
Если есть, то принесите.

Дети скачут в классики,
Мамы просят классику,
Бабушки - стихи Барто,
Папам мамы скажут что.
Кто зашёл попить воды.
Кто спросить, куда идти,
Этот просто посмотреть -
Библиотеки вообще есть?

А вчера был Иванов,
Школьный список – пять листов:
- Пушкин выдан, Горький тоже,
Верна ждём, вернут, но позже.
Разобрали Куприна,
Салтыкова-Щедрина.
«Мушкетеры» есть Дюма
Или «Горе от ума»…

Целый день мы со стараньем
Выполняем вам желанья.
В субботу мультики у нас.
В воскресенье мастер-класс,
В понедельник отдохнём
И со вторника начнём
Обычный день в библиотеке,
Когда сюда придут к нам дети.