Эрос Кокетки. Глава 2А

Артур Пырко
Четверо девиц лёгкого поведения напряжённо ожидали своей участи в холле. Эдельвейс их вызывал по одной и проводил беседу, задавая некоторые каверзные вопросы.

Злополучие ситуации крылось в том, что ни да, ни нет босс путанам не говорил. На прощание, он изрекал фразу: "Ждите телефонного звонка". Это стало в нашем мире постоянным явлением – вежливость и равнодушие в одном наборе. Телефонного звонка дождутся лишь единицы, а вот тем, кто фирме не нужен, никто не собирается звонить.

Леди была третьей в очереди и заметно волновалась, потому что конкуренция была высокой. А она сама, кроме проституции, ничего не умела. У неё не было ни образования, ни специальности. Интимные услуги были единственным источником её дохода.

Все знали, что затеянное боссом сокращение не затронет Кокетку. Во-первых, она была здесь со дня основания фирмы и являлась её секс-символом. Во-вторых, у неё была отличная внешность и некий особый магнетизм. Так что, Кокетка останется в любом случае. Но сократят двух девушек из четырёх.

*            *            *

– К тебе претензий у меня нет, но появился большой выбор среди девушек и поэтому я ужесточаю требования, – сказал Эдельвейс в ходе личной беседы с Леди. – Можешь ли ты предложить что-то необычное для нашего бизнеса? Или найти кого-то необычного?

Леди мгновенно разволновалась после последовавших вопросов. Стало как белый день ясно, что её работа висит на волоске. Завтра могут уволить. И поэтому она высказала всё, что прежде обдумывала и разжигала в своём воображении.

– Я знаю одну девственницу, которая напрашивается на палку. Её зовут Лера, но она себя среди молодёжи переименовала в Глорию. Я смогу её раскрутить, но нужно ей заплатить, хотя бы, сотню долларов. А то она капризная и иначе не отдастся, – выпалила Леди на одном дыхании, что оказалось уместным и понравилось боссу.

– Что же, заплатить не проблема, это я смогу. Но вопрос в том, а кто ей, собственно, всадит? Я же верный семьянин и своей жене не изменяю, – промолвил Эдельвейс в задумчивости.

– Пусть трахнет библиотекарь, с которым я договорюсь. Ему платить не нужно – это силами моей вагины, – предложила Леди, на которую словно нашло вдохновение.

– Это тот, который накануне дефлорировал Ангелину? – уточнил для верности Эдельвейс.

– Да, именно он. Неплохой по характеру мужчина с творческим уклоном, но также умелец в любви и сексе.

– Я с тобой согласен. Твою подругу он поимел классно – до конца своей жизни она запомнит.

Эдельвейс эмоционально закурил сигарету и подошёл к окну, чтобы меньше коптить дымом. В напутствие, он сказал вот что:

– Я тобой доволен и оставляю на работе. Ты мыслишь в правильном направлении и отрабатывать вложенные деньги. Но немедля начинай переговоры с Глорией и этим похотливым библиотекарем.

Леди поднялась со стула с улыбкой и довольная тем, что её профессии путаны ничто не угрожает. Попутно она подумала, что везёт же, блин, этому старому подлецу – библиотекарю. Вторая подряд целка для него светит.


25, 26 мая 2021  **редактирование: 12 марта 2022

(глава из повести)

*компиляция автора к своему фото и неизвестной модели

Пояснение. Это очень важная глава для цикла моих эротических повестей. Именно отсюда в сюжете появляется Лера, иногда именующая себя Глорией, которая входит во многие повести – "Эрос Кокетки", "Глория", "Глория, Глеб и Ксения", "Анти девственница" и "Семнадцать".