Кольцо

Алина Венгловская
Солнце садилось в Красное море, когда я спустилась на пляж по
шаткой деревянной лесенке. Я снова пропустила закат, как жаль.
Замешкалась после ужина.

Чего не скажешь о них. У самой кромки воды на двух стоящих
рядом шезлонгах отдыхала очень красивая пара. Похоже, они
пришли вовремя и насладились закатом сполна.

Я заметила их еще в первые дни своего отдыха. Что-то было в них
необычное. Казалось издалека, что они молоды, но если подойти

поближе, то в глаза бросится сетка морщин в уголках глаз, и
размытый контур губ, и чуть поплывшие овалы красивых лиц. Но
возраст только слегка тронул их упругие тела, впечатление они
производили людей молодых и, главное, счастливых.

Они тоже меня замечали. Возможно, моя одинокая фигура,
слоняющаяся по пляжу, выделялась из толпы. Мы познакомились
и, время от времени, останавливались поболтать при встрече,
обмениваясь впечатлениями от отдыха.

В тот вечер я устроилась с телефоном чуть подальше от них. Солнце
садилось над островом Тиран, было тепло, в воздухе витал аромат
франжипани. Я углубилась в свои занятия, когда надо мной
раздался голос.

— Что пишете?

Я подняла глаза. Они собирались уходить. Леонид стоял прямо
напротив меня и смотрел с внимательной улыбкой.

— Так, путевые заметки.
— Вы писательница?
— Да что вы, пока только мечтаю.

Они махнули мне рукой и стали подниматься в отель.

«Пара, конечно, интересная, — думала я. — Высокие, красивые, и
как будто юные. Тем не менее, возраст угадывается, и седьмой
десяток они точно разменяли».
Лена — стройная, длинноногая. Леонид всегда был рядом с ней и
держал ее за руку. Супруги? Любовники? А впрочем, какая
разница. Видно, что счастливы, и это главное.

В следующий раз мы встретились за ужином. Они подсели ко мне
за столик с заговорщицким видом. Поговорили о природе и погоде,
а потом перешли к главному.

— Мы решили рассказать вам одну историю. Раз вы пишете. Вам
будет интересно.

Я улыбнулась. Странным образом люди частенько угадывали во
мне пишущего человека и поверяли занятные реальные истории из
своей жизни.

— Мы отдыхаем в этой бухте много лет. И началось все с этой
находки.
В то лето мы с Леной познакомились. Приехали сюда отдыхать
впервые. Я зашёл в море. Здесь есть такие места, где кораллы
растут не густо и можно побродить по колено в воде. Я ходил,
гулял, рассматривал цветных прикормленных рыбок, которые
обычно ждут туристов недалеко от понтона, как вдруг увидел в
прозрачной воде вот это.

Он достал из кармана платок, развернул и положил передо мной
старинное кольцо-печатку. Оно было крупным и черным от
времени.

— Удивительное совпадение — кольцо пришлось мне как раз
впору. — продолжал Леонид. — Я надел его и показал Лене.

В ту ночь мне приснился странный сон. Неведомый голос спросил
меня о самом сокровенном желании. И я, не раздумывая,
попросил вечной молодости. Мне сказали, что так и будет, до тех
пор, пока кольцо со мной.

С тех пор возраст словно остановился на отметке «50». Я дал
поносить кольцо Лене, и с ней произошло то же самое.
Удивительная история, правда?

Я прикоснулась к кольцу, повертела его в руках. Нет, я бы не
решилась надеть его. Уж не знаю почему, так я устроена. Мало ли
какая там энергетика. Мало ли какая история у этого кольца. Кто
знает, какую цену в итоге придется заплатить за вечную
молодость…

Но я промолчала. Мне не попадаются кольца со дна морского. Им
выпало, значит, что-то это значит. И они так искренне этому рады.
Значит, это их, и для них.
У каждого своя судьба.

*фото из интернета