Жизнь Лилу

Алина Венгловская
Как она появилась в нашей жизни? В ту пору я рыдала, оплакивая погибшего кота Люсика, рыжего полуперса. Мы так его любили, что не решились кастрировать. Он начал гулять, в поисках кошки,  по соседним улицам. С кошками ему не везло, и он с каждым разом уходил все дальше и дальше от дома.

Живем мы в частном доме с небольшим двориком. Кота при таком раскладе удержать взаперти нереально. Да никто и не пытался. Он чудесно жил, носился в цветах по двору, лазил на крышу по деревьям и чувствовал себя настоящим героем. Вот только кошки ему для счастья не хватало. А мы не понимали, в чем его печаль. Потому что это был первый кот в нашей семейной жизни.

И вот однажды он ушел и не вернулся. А старая дворничиха сказала маме, что всему виной злые собаки.

Я рыдала в три ручья, вспоминая чудесные рыжие лапки и зеленые глаза, как у ребенка. Я страдала уже несколько недель, когда друзья и родные начали намекать, что нужно взять котенка, и что по-другому я это все не переживу. Я начала читать объявления, до конца еще не решаясь на серьезный шаг. Зачем? Мне нужен был только этот кот! Мой Люсик!

Однажды я заносила заказ  в один дом, присела за стол, и мне на колени запрыгнул пушистый хозяйский кот. Я разрыдалась прямо в гостях. И именно в этот момент поняла, что не справлюсь. И что друзья знают, что говорят.

В те времена мы еще покупали газету Avito. В ней, на одной из последних страниц, публиковали объявления о продаже питомцев. Я принялась искать рыжего полуперса. Надо мной смеялись заводчики - такой породы не существует. Это метис - смесь перса с обычной кошкой. А персы с их приплюснутыми носами мне совсем не нравились.

И вдруг мне попалось объявление: «Отдам по символической цене котят сиамской породы».

Я повернулась к сыну.

- Антош, сиамских котят отдают.  Взять, что ли, сиама?

Сын даже обрадовался.

- У моего друга сиамский кот. Классный кот. Бери, мам, даже не думай.

Я прогуглила. На фото загрузился роскошный гладкошерстный кот белого цвета с черной мордой, шоколадными лапами и небесно-голубыми глазами.

Подошел муж.

- Ну ты же понимаешь, что это фотошоп? Таких голубых глаз у животных не бывает.

- Наверное. Но выглядит неплохо.

Я созвонилась с котомамой. В назначенный час мне открыла миловидная босая женщина. Она проводила меня в одну из дальних комнат. Там, на кровати, по красавице-кошке, такой как на найденном в интернете фото, ползали белые мелкие существа, напоминающие мышей, с тонкими и лысыми крысиными хвостами.

- Ой, нет. Я как-то иначе себе их представляла. А это точно сиамские?

- Да, конечно! Ну вы же видите их мать!

- И мать мне очень нравится. А давайте я куплю у вас их мать?

Глаза женщины поползли на лоб.

- Мать не продается!

- Но они же вырастут точно такими же… - тихо сказала она после паузы, видя, как я расстроилась, и пытаясь все же меня убедить.

Я посмотрела на крысят. Наверное. Она же их мать. Но верилось в это как-то с трудом.

- А голубые глаза?

- Они у них голубые!

- Хорошо. Покажите мне мальчиков.

- А мальчиков уже нет(

Присмотревшись, я увидела, что на нескольких котятах повязаны голубые ниточки.

- Этих уже выбрали.  Остались две девочки.

Я посмотрела на кошку. Вальяжно развалившись на застеленной кровати, она вылизывала свое мелкое  потомство. Синие глаза горели как звезды. Кошка была очень красивая.

Я взяла в руки предложенных мне котят. Подержала немного и посадила на кровать, не очень понимая, которую взять. Кошечки были абсолютно одинаковые.

Одна из них развернулась и поползла к своей маме.
А вторая ко мне! Шустренько преодолела расстояние и уже карабкалась по вязаному свитеру, когда я перехватила ее и показала хозяйке.

- Вот эта моя.

- Отлично. Забирайте.

(продолжение следует)

*фото из интернета