Сказка для львенка

Алина Венгловская
На диване лежала старая черепаха. Нет, не живая. Игрушка. Она
была сшита из какого-то легкого материала типа байки или
фланели, и олицетворяла собой по сути подушку с четырьмя
лапками песочного цвета и ячеистыми разводами на панцире.

Ничего особенного, но черепаха была о себе совершенно другого
мнения. И с достоинством говорила мохнатому львенку,
лежавшему напротив:

— А знаешь ли ты, как я здесь появилась, мой юный друг?

— Нет, — отвечал львёнок.
— О, это длинная история. Помнишь, здесь был высокий молодой
блондин с ноутбуком?
— Да, конечно! Он потом еще уснул со мной в обнимку! Как же мне
повезло, он так редко здесь бывает!
— О, да! Теперь редко. А когда-то он был маленьким мальчиком. И
очень мечтал стать актером.
— Актером? Это те люди в большом телевизоре напротив нашего
дивана?

— Да! А ведь ты, малыш, никогда и нигде не был, а у меня совсем
другая судьба!
И черепаха, покряхтев, ударилась в воспоминания.

— Я была совсем юной, когда меня и еще других черепашек купила
одна молодая женщина. Она аккуратно сложила нас на заднее
сиденье своего автомобиля и мы поехали через весь город к
высокому и красивому зданию. Она оказалась режиссером детской
театральной студии и в тот день ее дети выступали на сцене театра
оперетты!
Мы лежали друг на друге в три ряда и я в окно автомобиля увидела
весь город! Какой же он красивый!
Мы подъехали к театру, и нас занесли в гримерку через черный
вход.

Там были дети разных возрастов, мальчики и девочки. Большая
пудреница со столика в гримерке рассказала нам, что они
репетировали с самого утра. Они так старались, что почти ничего не
ели. Да и как тут поешь, ведь грим был такой плотный, что можно
было только пить воду, да и то через трубочку.

Выступление прошло на ура. Дети сыграли прекрасно. Ближе к
концу спектакля мы уже лежали стопочкой непосредственно за
кулисами, и я видела, как таяли от счастья в своих бархатных
креслах родители нашего мальчика. У его мамы в глазах стояли
слезы, а папа сиял тихой гордостью за сына, ведь он играл одну из
главных ролей!

Их несколько раз вызывали на бис, а потом вышла женщина-
режиссёр и на сцену вынесли нас, и еще дипломы. Всех детей
поздравили с удачным выступлением и подарили по черепашке. Ну
и, конечно, было много цветов, как на любом настоящем
спектакле!

Наш мальчик прижал меня к себе, принес домой и положил на
диван в качестве диванной подушки. Я видела, как он рос и
превращался в красивого и статного мужчину! А теперь у него уже
есть свой сын. И тебя, малыш, купили для него.

— Ах, как это чудесно! Может, и я когда-нибудь увижу театр?
— Может быть, малыш. Все в этой жизни может быть.

*фото из интернета