Осенний поцелуй

Алина Венгловская
Вы снитесь мне так часто и так много
Что я вас будто знаю наизусть
Как будто мы идем одной дорогой
Переживая радость, боль и грусть

И в сновиденьях этих, где-то рядом,
За чашкой кофе или за рулем,
Вы делитесь своим на вещи взглядом
И я не одинока, мы - вдвоём.

Желтеющих акаций листья мелки
Крошатся на неметеный асфальт
По веткам скачут озорные белки
И слышен соловьев высокий альт.

Закат в лесу алеет, словно знамя
Сквозь кроны сосен и разлапых туй,
И на губах моих горит как пламя
Ваш трепетный осенний поцелуй.

Потом я просыпаюсь, сознавая,
Что это сон, а в жизни все не так.
Предчувствие любви, меня питая,
Уводит в сказку иллюзорных врак.

Вы не близки, и близким уж не стать вам
Я все это придумала сама
И осень на весну не поменять нам,
Нас ждет седая, белая зима.

*фото из интернета