Одна она и я один...

Сергей Плетнев
   Одна она и я один, со скрежетом зубов,
Бессильно,  выдающих, горечь сердца.
Я виноват, я не сберег любовь,
Когда она была еще младенцем.
  Не знаю,  ничего не знаю – трудно:
Учиться, жить, работать без любви.
Вдыхать и думать,что не полной грудью
Дышу…
           «Алена, я люблю, приди!»
  Нет,  трижды нет,  не нужно!
Я без тебя , я жить могу один,
И во сто раз, пускай мне будет хуже,
Но клином вышибают клин!

        30 ноября 1966 г

 Прошла ночь. И на следующий день   

  Уйти легко,  забыв все даты.
Потом страдать и думать: «Прошлое ушло…»
Так, где же тот момент,который я прошляпил?
Так, где же то, откуда всё пошло?
  Страдать не век – все прокляни,
А волю – тряпку собери в комок,
И слез не нужно отвернись.
Ведь все давным – давно прошло…

        1 декабря 1966 года.

  Нашел в столе, через пятьдесят пять лет...
Страдали оба еще год. Любовь одноклассников,
как правило безпесперктивна.
Редкое исключение из правил - Медведев Д.А.
Я женился через три года. Что и как Алена не знаю.
Как-то. Так.
  Любовь к однокласснице, после окончания школы
по теперешним меркам это, так "фитнес",
но не подготовка к "Олимпийским играм" - к жизни.
Может быть неудачное сравнение, но моя олимпиада
длиться более 50 лет. И там я выиграл - золото!
       12 марта 2022 года.