Между землей и небом

Умереть Легко
Я ненавижу военных, этих серийных убийц и мегаломаньяков, и мне неважно какой шайке они принадлежат - американской, украинской или российской. А еще я родился в лучшей и самой справедливой стране мира - Советском Союзе.

Сейчас я живу в другой стране, полной колбасы и одежды, олигархов и других капиталистических ублюдков помельче, в стране победившей оголтелой бюрократии. Я презираю все руководство нашей страны, этих проституток капитала.

Но сейчас я - русский. Вновь все против нашей Родины! С какой готовностью все ополчились против России! Значит, они всегда ненавидели нас. Некоторое время я думал: почему? Но потом перестал, это длится уже лет триста, можно почитать русских писателей.

Даже моя дочь, живущая в Нью-Йорке, объявила мне санкции после того, как я отправил ссылку из Википедии, в какие страны вторгалась США, разбрасывая там свои демократические бомбы. Впрочем, как все эмигранты, она старается быть более американкой, чем сами американцы.

Но я - русский, пожалуй, поеду в Италию или Германию, сделаю нашивку на одежде, где на пяти языках напишу: я - русский. А если понадобится, я пойду воевать за Россию.

Потому что я - русский.

Хотя и татарин.