На войне, как на войне. 1

Эльхан
НА ВОЙНЕ, КАК НА ВОЙНЕ.

Я рассказывала о соседке, которая выводила своих собак на прогулку, и, которые облюбовали мой палисадник для своих нужд.
Мне надоело каждый раз прибирать за ними, и в один прекрасный день я попросила её отводить своих  собак подальше от моего небольшого участка земли.
 А кому хочется видеть у своих кустов роз, вот такие кучки?...
Она попросила у меня  доказательства. Я сказала, что она и без доказательств знает об этом.
Поругались. Я ей одно, а она мне - Доказательство!...
Честно говорю, с моим - то кротким характером , но я вдруг вспылила.
Тот день для меня оказался не очень - то светлым.
Пришлось выпить 25 капель валерианы и прилечь на диван.
Мужа нет дома. Ему немного осталось доработать до пенсии. Ну а у меня уже есть малюсенькая пенсия.
Ну из этого ясно, что жили не на широкую ногу.
А Изольда, так звали соседку с собаками, жила очень хорошо. Муж присылал ей деньги,  работая где то на Севере, так что она не нуждалась ни в чем.
Бывало зайдет ко мне, сядет за стол и начинает - Ой Соня, вам уже давно не мешает заменить шторки, да выкинуть старьё.
Она имела в виду наш стол и стулья
- Они у вас ещё с  царских времён. Уж больно  бедненько у  вас.
А нам то что. Нам главное чистенько и пожалуй все. Я не отвечала ей только потому что с такими, разговор вести, что о стенку горохом.
А она уж совсем раздухарилась. Смотрит на всё, что у нас есть и поучает, как нужно жить.
Так и жили тихо и без ссор, пока...
Пока у нас не началась война.
Её собаки тоже посчитали, что мы не рыба и не мясо и потому стали не только  аккуратно ходить к нам и гадить, но и стали рыть подкоп под корни кустов. 
А она все требовала у меня доказательство. Ну я и решила, что пришла пора .
Развела густо марганцовку и стала с утра поджидать этих страшил.  Да да... Страшилы ужасные. Морды большие, глаза круглые, злые. Зубы вперёд, носы приплюснутые.
Ну вот ворота открылись у соседки, и её зычный голос - Магда, Мурзик , я оставлю дверь открытым, сами потом заходите.
Я про себя подумала, а чего это я марганцовкой, оно же смоется быстро.  Лучше краской, чтобы отметить их. . Как раз муж с вечера принес баночку коричневой краски.
И вот "хулиганье" пробралось к нам, а у меня все готово.
Как - то неловко получилось
Банка вылетела из рук и долбанула одну из них.  Обе собаки взвыв, бросились тикать к себе во двор. А спины и бока у них в коричневой  краске.
Я этого не хотела. Думала слегка, а получилось вот так.
Наверняка Изольда была во дворе, раз тут -  же послышался истошный крик
- Боже!... Боже, что это с вами!...
Рыдания а потом пошло
 -  Где эта тварь! А сейчас ей покажу таких .....
Не буду освещать все, что она послала на мою голову.
Есть предостережение - Не буди зверя.
Я же такая спокойная, и вдруг услышав такое, о себе. Я вдруг взбрыкнулась и стою с банкой вся наготове, чтобы послать обидчицу туда, куда обычно посылают в пылу ярости.
Дождалась.
Она вышла  готовая меня прибить палкой. Шла ко мне решительно. А в руках черенок, чтобы надавать мне.
Я крикнула ей - Подойдешь ко мне оболью твои волосы, как и псам твоим. Так что придется постригаться на лысину.
Это на неё подействовало. Остановилась и прошипела мне - Подождите нищета, это вам зачтется. Я вам обещаю.
Она точно не шутила.
Мужа ждала с нетерпением., чтобы рассказать ему всё, как было.

Продолжение.     ЭльХан.