Моя переписка - С читателем Юрием 1

Эдуард Ратников
На фото что-то ужасное призывает МОЛЧАТЬ. И это правильно и НЕ правильно ОДНОВРЕМЕННО. Вот это ужасное, видимо, попробовало не молчать, и теперь призывая понимает – ПОЧЕМУ стоит это делать.

12.03.2022

Не так давно я получил РЕЦЕНЗИЮ от ЮРЫ на мою статью о первой встрече БАЙДЕНА с ПУТИНЫМ. Находясь под личным впечатлением о такой встрече, мне пришло в голову некое размышление. А что бы я сам мог спросить у ПУТИНА, если бы я сам был БАЙДЕНОМ. Я по возрасту как БАЙДЕН, лишь на год моложе, и у нас всё, что происходило в МИРЕ за эти годы, ОДИНАКОВОЕ, мы же на одной ПЛАНЕТЕ живём.

Рецензия на «Реплика - Что Байден, мог бы сказать Путину»
http://proza.ru/2021/06/21/1612

ЮРА написал.
И сказать то Байден нашему Путину не сможет уже ничего, но вот интересно, что ты, Эдиот ты наш, мне можешь сейчас сказать, А? .

Юрий Казаков   10.03.2022 07:29   
 

Как видите, ЮРА, исходя уже из современных событий, обращается ко мне с некоей РАДОСТЬЮ. Ну что, мол, писатель, видишь, какой мой ПУТИН, и какой твой БАЙДЕН.

Мой ответ ЮРЕ.

Вот вы, ЮРА, как настоящий пропагандист. Вот ваша фраза «И сказать то Байден Нашему Путину не сможет уже ничего.»
И чем это НЕ ПРАВДА?
Да НИЧЕМ, - скажу я, - БАЙДЕНУ действительно сказать НЕЧЕГО.
Теперь всему МИРУ кроме нашего РУССКОГО, ВООБЩЕ говорить НИЧЕГО не надо.

Вот посуди САМ.
Есть две страны, и они соседи.
И вот одна из стран чисто ФИЗИЧЕСКИ, реально, начинает бомбить у другой страны её СТРАТЕГИЧЕСКИЕ объекты: аэродромы, воинские части, технику, коммуникации, и даже жилые дома, где гибнут граждане и дети. И делает это без ВСЯКОГО объявления ВОЙНЫ, прямо ночью, когда все спят.
(Кстати, именно КИЕВ фашисты бомбили НОЧЬЮ в первый день ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ, и также без объявления ВОЙНЫ.) Мне как-то это не нравится, а вдруг кто-то подумает ПЛОХОЕ.

И всё это происходит по причине, что кто-то решил – мол, у этой соседней небольшой страны есть какие-то люди, которые прославляют эту свою небольшую страну и кричат на своих митингах, что ОНИ готовы умереть за свою страну (я бы назвал их сумасшедшими фанатиками), видимо, по этой причине на выборах они и не могли набрать и ТРЁХ процентов, а то и меньше.

Допустим, тот кто решил БОМБИТЬ своих глупых соседей, думал.
Вот Я этих оголтелых националистов соседней маленькой страны, которые притесняют и гнобят мирный народ, уничтожу. И вот Я, ночью, по-быстрому всё разбомблю и освобожу мирных граждан от этих БАНДИТОВ с их ненавистными митингами, да ещё с факельными шествиями.
НАРОД обрадуется и выйдет утром встречать своего ОСВОБОДИТЕЛЯ.

Вот тут-то БАЙДЕН и спросил бы у ПУТИНА.
А как же так получилось, что мирные жители совсем НЕ ПОНЯЛИ таких прекрасных намерений своего БОЛЬШОГО соседа?
Они что, совсем ГЛУПЫЕ?
Им что, трудно догадаться, зачем БОМБЯТ и убивают?

Вот и весь МИР не понимает. Более того, и я сам как ЭДИОТ не понимаю.
Но удивительно другое, оказывается в этой большой стране 70% её жителей ПОНИМАЮТ и ПОДДЕРЖИВАЮТ эту СПЕЦ ОПЕРАЦИЮ.
То есть, если бы вот так им самим, без всякого предупреждения кто-то решил помочь, и начал бы бомбить их военную инфраструктуру и города, то они бы с радостью побежали именно к тем, кто БОМБИТ с цветами.
Всё это настолько СЛОЖНО, что лично мне, ЭДИОТУ, не под силу ПОНЯТЬ.
Вот вам, ЮРА, хорошо, вы УМНЫЙ, вы легко это всё понимаете, а мне ТРУДНО, я сам себя поэтому и называю ЭДИОТОМ.
(Этот смешной случай с Эдиотом, в сноске я НАПОМНЮ тем, кто не знает, как я стал ЭДИОТОМ).
http://proza.ru/2013/12/07/1528

Вот хотя бы такой пример.
Допустим, у вас действительно НЕНАВИСТНОЕ вам правительство и ещё масса истинных НАЦИСТОВ в стране, которые вас угнетают ПОСТОЯННО. И вот есть друзья, которые хотят вам помочь и освободить вас от этого УЖАСА.
И вот здесь даже мне всё ПОНЯТНО, надо помочь.

Совершенно НЕПОНЯТНО другое, как при таком положении дел, это ненавистное всеми ЖИТЕЛЯМИ правительство и нацисты, которые с ним за одно, раздают ИМЕННО вам, УГНЕТЁННЫМ людям (населению), огнестрельное ОРУЖИЕ.
И уже совсем запредельное, эти люди берут оружие и идут УБИВАТЬ тех, кто их пришёл ОСВОБОЖДАТЬ.

У нас все любят наше правительство, и у нас НАОБОРОТ отбирают ОРУЖИЕ у населения, а у них все НЕНАВИДЯТ правительство, и они раздают оружие тем кто их ненавидит.
И вот я должен это понять?
Конечно, я этого не понимаю.
А вот 70% наших образованных людей ПОНИМАЮТ.
И вы, ЮРА, понимаете.
Наверное, я очень старый и ВЫЖИЛ из ума.
Вот я и не понимаю, ЧТО МЫ ТАМ ДЕЛАЕМ?
Если раздача оружия это ФАКТ, и мы сами об этом говорим!

И вот какие целых два ответа ЮРЫ мне пришли. Прочтите и вы поймёте, какой ЮРА молодей и патриот.

Первый.
Ты Эдуард, ты как всегда, ты ничего не понял, иль может быть ты всё таки отъявленная сволочь.
Нас уничтожать решили, и превратили Украину в инструмент этого уничтожения. И бомбят не страну, а военную инфраструктуру. А ты ты гнида.
Юрий Казаков   11.03.2022 02:23
 
Второй.   
Мы защищаем своё право жить. А ты есть дурак.
Юрий Казаков   11.03.2022 02:25   

Мой ответ ЮРЕ на его беспокойство о его уничтожении.

ЮРА, вы УСПОКОЙТЕСЬ, и попробуйте рассуждать ЛОГИЧНО.
Вы можете себе представить, что УКРАИНА нападает на РОССИЮ с целью нас ЗАХВАТИТЬ?
Вы действительно РЕАЛЬНО это себе представляете?

ХОРОШО.
Я отвечу за ВАС.
Допустим, мол, не УКРАИНА на нас нападёт, а в её лице весь ЗАПАД.
Допустим, вы так считаете.
Так вот теперь, когда мы сами НАПАЛИ ПЕРВЫМИ, теперь просто самое милое дело на их месте НАПАСТЬ всем МИРОМ на нас.
То есть, мы прямо открыто призываем ИХ напасть на НАС.
И даже в этом случае они не только не нападают, а даже УКРАИНУ не защищают ОТКРЫТО и ОФИЦИАЛЬНО от нашего НАПАДЕНИЯ.

Ну пошевелите мозгами, или мне опять ответить самому?
Они потому и не ПОМОГАЮТ, что боятся нападать на НАС.
Да им это и НЕ НУЖНО.
Я, и ВСЕ, совершено точно знают – ПОЧЕМУ.
Но, видимо, кроме вас, ЮРА.
(А вдруг тот, кому вы, ЮРА, добровольно сам доверили свою жизнь, плохо себя почувствовал и решил нажать на КРАСНУЮ кнопку, и тогда ВСЁ, ни его, ни вас, никого, как на МАРСЕ).
Так вот, весь МИР от таких ваших решений, ЮРА, передать свою жизнь другому человеку, в ШОКЕ.
А вам, ЮРА, "хрен по деревне".

А если ОНИ боятся, и мы знаем ПРИЧИНУ, то зачем им вообще на нас нападать КОГДА-ЛИБО?
Если ваш сосед ХУЛИГАН и дебошир, то зачем вам на него бросаться с кулаками, лучше вызвать милицию. И они также если и приедут, то не БИТЬ его, они его самое большое: повяжут, изолируют, выпишут штраф, и самое большое - посадят в тюрьму.
А самое главное даже в другом.
Ваш сосед ХУЛИГАН в отличие от вас, ИНТЕЛИГЕНТА, совершенно точно знает, что вы-то на него никогда не НАПАДЁТЕ.
Вот и в этом случае с РОССИЕЙ, НИКТО не собирается и не собирался нападать и воевать с НАМИ. Мы живём в 21 веке, а не в 19-ом.

Весь прогрессивный МИР живёт ПРИПЕВАЮЧИ, а вы всё думаете о них как о себе.
Именно нас, а не КИТАЙ, ещё можно ПОВЯЗАТЬ экономически и отучить делать РАКЕТЫ, и вот пока это ещё можно, они и будут это делать.
Да, экономически для них, жить с нами мирно в 1000 раз лучше, но мы всё делаем, чтобы нас ДУШИЛИ.
УКРАИНА - высочайший пример.
ОНИ очень сильно навредят сами себе, но мы их вынудили это сделать, у них нет другого выхода. Они НЕ ХОТЯТ жить нищими, как живут ВСЕ при нашей системе, и такими как мы БЫЛИ когда-то, и согласны жить опять.
И вот это "КОГДА-ТО" самое коварное на сегодняшний день. Лично я думаю - именно на этом мы и СПОТКНЕМСЯ.
 
И потом, то что РАНЬШЕ было дозволено делать всем, сегодня просто НЕЛЬЗЯ.
Именно тогда, раньше, все воевали, чтобы ЗАХВАТИТЬ чужое, и это считалось ДОБЛЕСТЬЮ.
СУВОРОВ ходил и покорял чужие НАРОДЫ, и он НАСТОЯШИЙ герой. Но это тогда, сегодня его назвали бы ФАШИСТОМ, так как это ФАШИЗМ, но тогда это была НОРМА.
В наше время совершенно НЕМЫСЛИМО воевать ПО-НАСТОЯЩЕМУ, убивая других, так как это мы делаем сейчас в УКРАИНЕ. Мы развязали такую СПЕЦ ОПЕРАЦИЮ, что теперь весь МИР просто нас не ПРОСТИТ никогда, так как это ДИКОСТЬ для современного МИРА.
Вы понимаете слово НИКОГДА?
Боюсь, ВЫ, ЮРА, этого не понимаете.

ЮРА, то что в вашей или моей голове - никого не интересует, вы хотя бы это понимаете?
Существуют международные НОРМЫ, установленные и закреплённые всеми странами МИРА.
А вы плюёте на эти нормы и говорите, что вы правы.
Я же пишу не о том, что я ДУМАЮ, я пишу, как оно есть на самом деле, по ЛОГИКЕ развития событий на это наше время. Я просто ЛОГИЧЕСКИ рассуждаю, а вы пишите то, что в вашей голове.
Вы понимаете РАЗНИЦУ?

С уважением, ЭДУАРД.

Ответ ЮРЫ.

Ты всё таки дурак, Украину превратили в инструмент, а лишить нас право жить затеял Запад.
Юрий Казаков   11.03.2022 15:27   

Мой ответ ЮРЕ.

Ну а я-то что НАПИСАЛ?
Я не просто написал, я даже пояснил, почему они хотят нас УДУШИТЬ.
ЮРА, вы что, даже этого не видите?
Нас ХОТЯТ удушить, и мы ИМ в этом ПОМОГАЕМ.

Эдуард Ратников   12.03.2022 13:35