Porridge

Светлана Ветлугина
С утра занимаюсь ВОСПИТАНИЕМ своих котов!
Уму непостижимо, в какую КОПЕЕЧКУ онЕ! ОБХОДЯТСЯ!
Подавай им деликАтесы! Вискас - хрумки, желе, какие-то прибавки-добавки для АППЕТИТА!
 У них, видите ли, аппетита нет! Конечно, не бывают на улице! Сосулечка на природе был только один раз, в месячном возрасте, выпал с балкона.
Младшенький удивил меня с утра - удивил до слёз!
Сижу, ем ГРЕЧНЕВУЮ КАШУ! Я - КАШУ! а им...!
Гречневая, но не простая!
 МОНАСТЫРСКАЯ! Это с грибами(у меня шампиньоны), мОрковь(так - благороднее!), лук и подсолнечное масло!
Младшенький сверлит глазами пустую плошку и меня!
 Показывает, что! Я должна делать!
 Как отказать этому взгляду?!
Набираю столовую ложку каши и в плошку!
 И, О! РАДОСТЬ!
Ведь, я не знала, поверить не могла, чтоб... ОН, воспитанный на ВИСКАС, снизойдёт до монастырской каши!
Неужели почувствовал nature porridge!

Ах, эта "porridge"!!!
Сколько воспоминаний нахлынуло!
Двенадцать лет не вспоминала это слово!
 А, ведь СТОЛЬКО лет было оно волшебным словом для моей девочки!
 "ПОРРИДЖ"!
 Деревня!
Чарльз Диккенс и наш любимый мальчик Филип Пиррип!
 - Филип Пиррип,- говорила я - любил ОВСЯНУЮ КАШУ - ПОРИДЖ!
 Сонечка, с удивлением, смотрела на меня: - Филип  Пиррип?
- ДА!
И Сонечка  - НЕ ОТСТАВАЛА!
С удовольствием ела ПОРИДЖ.
В дальнейшем,любую кашу мы называли "ПОРИДЖ" и каша съедалась с большим аппетитом!
Как давно это было!
Годы нашего счастья!


Чарльз Диккенс. БОЛЬШИЕ НАДЕЖДЫ (англ. Great Expectations) — предпоследний законченный роман Чарльза Диккенса, впервые изданный в 1861 году.
Принадлежит к числу самых популярных произведений писателя.
Всегда сопровождал нас с  Сонечкой в деревню.