Врата

Марк Вольский
Наткнулся на такое выражение - «Земля тюрьма для душ» интересно звучит правда? А вот понять его я не могу, даже сейчас, вспоминая, накладывая на это выражение некого рода интерпретацию, как трафарет накладывают на какую нибудь картину чтобы увидеть заложенный в нем смысл.

Так в ходе размышлений над вопросом, «как земля может быть тюрьмой?», пришли некие соображения. Если считать что с земли выхода никто еще не нашел, хотя наука говорит что можно улететь с этой проклятой земли покорять другие планеты, вселенные, галактики. Но это только слова на бумаге/экранах мониторов, а в действительности/настоящем, чтобы кто то покинул эту землю, такого еще не произошло, по кране мере не на моей памяти. Действительно, с точки зрения изолированности земли есть сходство с тюремным лагерем, но почему тюрьма для душ, тобишь души, а не человека!

Сопоставляя самую разную информацию сделал следующий вывод: если у меня есть тело т.е. физическая оболочка, а помимо нее еще и дух и душа(по мне так это не одно и то же) то эта самая душа(которую я сейчас воспринимаю как мое Я) — заперта в теле. И не просто заперта, а она привязана к телу так, что освободиться из/от тела можно только при уничтожении оного. Получается что если так то мое Я привязано к телу и заперто в нем, а тело помещено в мир выход из которого отсутствует/не найден. Но это только теория коих тысячи.

Вопросы возникли из моих же размышлений. Звучат они достаточно знакомо.
Итак вопрос номер рас/один(боженька что-ли?)— кто и за что нас сюда поместил? (если есть тюрьма то есть и смотритель). Один из ответов, который более всего распространен среди окружающих, звучит примерно так - мы появились потому что нас создал творец(творец то создал душу, а тело наши родители — отец и мать). С телом то понятно, можно согласиться что физическая оболочка выращена в биологическом инкубаторе, только вот душа откуда? как засадить так чтобы душа сотворилась? , уж не поверю что души рождаются из яйцеклетки.
Есть достаточно много подтверждений реинкарнации человека, в индии много случаев где дети научившись говорить рассказывали своим родителям истории о своих прошлых жизнях и смерти, и достаточно подробно, и после проведения исследований оказывалось что они говорят правду. Таким образом можно подтвердить факт ренкарнации человеческой души в другом теле. А вопрос: Кто создает наши души? остается открытым.

Нюанс номер два - почему я не помню свое прошлое, да и большинство людей не помнят кем они были до рождения, есть конечно много догадок по этому поводу но конкретики все так и мало.

Нюанс номер три — в чем смысл такой жизни? Рождаться и жить в этом мир ради чего то? или кого то? неужели мы действительно в матрице и тем более еще и замкнутом круге перерождения/реинкарнации?? А что происходит после смерти? никто ведь не знает что это такое потому что от туда не возвращаются а те кто побывал в коме, очень красочно описывают, но все же, они были привязаны к телу и только по этому имели возможность «вернуться». Не было случая воскрешения после погребения… хотя кто знает? есть же случаи воскрешения мертвых в африканских племенах где практикуют вуду. Только шаманы(колдуны) открыто говорят про использования веществ или зелий которые влияют на организм человека оперделенным образом что его тело на некоторое время теряет все признаки жизни. И люди находившиеся в состоянии зомби потом рассказывали что все слышали и понимали. Находят же книги где описывалось воскрешение Иисуса Христа(кстати как его звали по настоящему мало кто знает) но это все книги,и не проверить на достоверность.

В общем столько много вопросов и в процессе поиска ответов и изучения множества вариантов я пришел к некому выводу.
Это demo версия мною постоянно обновляется и корректируется относительно получаемой информации и на данный момент (рождество 2020 года или начало эры водолея) она выглядит так:
(прежде чем вы начнете читать дальше постарайтесь абстрагироваться от ваших собственных позиций чтобы не вырвало на ваши мониторы)

Если мы тут рождены то это не всегда по нашей воле, иногда нас сюда силой воплощают. Иначе как вы объясните крики младенцев появившихся в этом мире. Понятное дело вы даже не задумывались об этом но если подумать то не от радости они так вопят. Инкубаторы вынашивают плод и после истечения заданных сроков дитя покидает инкубатор, но что такое выкидыш? с моей точки зрения это результат того что в плод не помещена душа а следовательно это брак. Это значит что для того чтобы тело/биологическая оболочка могла существовать в этом мире требуется душа которая привязывается к ней(телу) тобишь операционная система без которой даже самое навороченное железо просто кусок металла, сравнение с компьютером понимаете надеюсь. Так вот мы рождаемся в этом мире заключенные за какие то деяния или просто по прихоти чего то или кого то, а по прибытии сюда мы не помним кто мы где мы и зачем мы тут.

Знакомое ощущение? Однажды, лет в восемь, я проснулся и лежал на своей кровати. Я отчетливо помню что пытался понять сколько дней я тут нахожусь, я не знал где это «тут»(кроме того что я в доме) и какова величина «дня» я просто уже в те свои ранние годы думал и хотел узнать сколько нахожусь в этом месте/мире. Определенно я как то сохранил крупицы своего прошлого но не мог даже осознать этого. Моя память была стерта. Как когда вы просыпаетесь и едва понимаете что вы у себя в кровати то сон который вы только что помнили забывается.
Неужели только я задаюсь вопросами о бытие? конечно же нет. Многое вокруг говорит о том что не я один пытаюсь разгадать загадки этого мира. Похоже на «мир дикого запада» отчасти во многих фильмах мелькала и не однократно идея нашего не естественного появления.

Так появившись в этом мире в качестве новоиспеченного человека, винтика, раба системы, батарейки — я ищу выход. Было бы намного проще если бы человеку после его совершеннолетия вручалась книга — инструкция к нашему телу. Вот допустим болит у человека зуб(это симптом) в книге он отыскал нужный параграф и читает дальше - больной зуб это результат того то и того то. Человек понимает что неисправность его тела связана в результате каких то действий которые надо прекратить чтобы избавиться от боли, а если боль сильная и не проходит то читает книгу дальше где сказано как избавиться от той или иной проблемы. Вот с такой книгой нам было бы намного проще жить.
Только мир не такой простой. Мы существа этого мира не просто так появились тут. Нас постигла великая участь быть батарейкой для каких то там устройств потребляющих драгоценную энергию/гаввах (наверняка ты уже знаешь что такое гаввах или когда то слышал, если нет посмотри фильм Матрица и узнай)
так получилось что человеки и другие организмы способны вырабатывать энергию которая очень нужна кому то , и было выяснено что лучше и больше всего энергию вырабатывают человеки, но человек вырабатывает энергию не постоянно и иногда он просто лениться и перестает отдавать вовсе(если умирают) но в ходе исследований было установлено что при мучениях, страданиях, а особенно во время смерти человека вырабатывается сумасшедшее количество энергии , так человеков начали мучать и принуждать делать самую лучшую энергию(темную энергию) правда есть и другая энергия которая не уступает и темной энергии это светлая энергия она вырабатывается когда человек счастлив и все у него ладиться. В общем два типа энергии плюс и минус вроде электрического тока. Кому то нравиться плюс кому то минус а кто то может и ту и другую потреблять.

Смысл такой что мы просто батарейки
а как батарейки содержать чтобы они постоянно не разряжались ? так же как и у тебя в смартфоне их надо заряжать!
вот и человеков заряжают всячески. для этого в телах предусмотрены большое количество гормонов способных вырабатывать... что только не способны они вырабатывать! Смысл такой что кроме того что эти гармоны заряжают человека они еще и контролируют его — ведь так намного проще потреблять энергию, ну как и у тебя в смартфоне. понятия не имею откуда эта информация но "чуйка" что находиться во мне, подсказывает что это верная информация. Кстати у Владимира Пятибрата в "Глубинной книге" тоже описывается воздействие гормонов на тело человека.

едем дальше тоВАРИщ!
Что мы имеем на данный момент?
-человек это батарейка(биоробот/биоРАБ) с заложенной внутрь душой способной вырабатывать бесконечное количество энергии, но почему то батарейки все равно умирают их срок ограничен, что является причиной??
возможно тело быстро ломается? но можно же тело починить!!
конечно можно но как тогда будет чувствовать себя душа внутри? она видимо нарабатывает в себе память которая работает против системы! Точно! так же как и в батарейках твоего смартфона. чтобы восстановить емкость аккумулятора нужны периодические полные зарядки и глубокие разрядки. но человеки после смерти не воскресают! Уже не воскресают, раньше была такая способность человеков, я уже писал ранее упоминая Иисуса , правда в том что такие человеки становятся слишком сильными/не стабильными, их тяжелее использовать в быту, да и память они могут восстановить поэтому было решено умерщвлять полностью и создавать новые! или нет? Пока что я не понимаю что делается в данный момент. Все так нестабильно вокруг и одновременно просто!
Кое что я начал понимать — устройство этого мира! Мало помалу кусочки пазлов складываются в единую картину. Конечно среди всего много лжи и лицемерия, но все же, свет(или тьма) которая во мне, подсказывает что есть что, и я отличаю зло от добра и свет от тьмы, или мне все это кажется?

В ходе наблюдения начал понимать как устроена эта вселенная и мир. Чем больше мы следим за нашим телом, за чистотой нашего храма, тем сильнее мы начинаем осознавать кто мы такие. Мы все это одно единое , потому что каждый из нас это одно и то же, просто мы находимся на разных уровнях/вибрациях
говорят что их всего 7 семь этажей мироздания но кто то говорит что есть и другие тобишь 9 и 12 и так далее. Это похоже на книгу, она едина если только не рассматривать ее по отдельному листочку по странице по букве….
Мы человеки, и мы понимаем друг друга только когда находимся на одной плоскости «на одной волне» слышали наверное такое выражение, вот когда частота вибрации двух человеков совпадают то они даже мысли друг друга могут читать, это и есть вербальная связь и чем больше людей на одной частоте вибрации - тем лучше они понимают и действуют слаженно чтобы созидать.
Так люди с накопленным опытом могут быстро и качественно поделиться тем что они знают, так мы можем объединиться и найти рациональное решение любым вопросам и задачам. Как компьютер с большой вычислительной мощью.
Когда то так и было но нас разделили, раздробили. Мы позабыли кто мы и что мы, и языки нам рассТРОИли так что мы перестали понимать что говорит другой
каждый на своем языке. А надо быть едиными, потому что мы изначально были одним целым(единым).
Иногда я думаю что я один а все вокруг это просто так, плод моего воображения, который я придумал от скуки. И даже сейчас я пишу от того что мне нужно все это куда то выплеснуть.
Как было бы хорошо вернуть свою память.
Я вот не помню своего детства только какие то отрывки, да что там детство я даже не могу вспомнить что я делал в прошлом году в это же время! на столько наши головы забиты всякими мыслями что вся память куда то стирается.
А может кто то подчищает нашу память?

Вот — сон или нос?
Нет? И все же, СОН - что это такое? После того как мы ложимся спать то на утро мы уже многое из прошлого дня забываем, и это с учетом того что во время сна мы видим что то еще похожее на фильм, мы и привыкли называть то сном но все же что есть сон а что есть нос? т.е. фильм или то что почудилось.
Осознание того что мы видели сон приходит только тогда когда мы проснулись, а что если мы сейчас находимся во сне и не можем проснуться, а засыпая восне еще раз (тобишь сон внутри сна второго уровня) и просыпаясь в том же сне но во сне первого уровня мы думаем что мы проснулись совсем окончательно но находимся лишь в иллюзии того что проснулись потому что во сне нельзя понять что это сон пока не проснешься!
Да что это такое вообще!! вспомнили фильм? да да тот самый который с Леонардо Дикаприо — «Начало» Как вам такое ?

Так получается мы действительно в ловушке/тюрьме для душ.
Мы заключены во сне, мире/тюрьме и не можем проснуться/сбежать, вспомнить кто мы есть на самом деле. А что если мы/я в коме? как вам такое? Как такое возможно? А вот так ! Я - разум запертый в СОН/разум/сознании и не могу выбраться/проснуться и насоздавал себе иллюзий и других созданий ведь я СОЗДАТЕЛЬ я всемогущ пока я сплю и нахожусь в своем же сне!!!

Как так то ?! !
становиться страшно и захватывающе и все равно не до конца понятно как я сюда попал и где начало и где конец?
Самоубийство это наверное последнее что надо испытывать для того чтобы проснуться, ведь нас самого детства травили байками как плоха участь самоубийц и в течении жизни только и подтверждали тем что плохо обходятся с телами самоубийц, хотя все это относительно. Но все же где выход??
Из любой тюрьмы можно сбежать, вот бы найти маяк как в фильме «Начало» чтобы понять где я нахожусь в данный момент, но сон во сне второго уровня не дает нам понять что мы находимся во сне и даже если себя сильно-сильно ущипнуть то мы сами смоделируем себе боль и ощущения наложим чтобы не проснуться, ведь сон не такой простой как кажется на первый взгляд.

Кто то или что то держит нас тут наСИЛЬНО! и это на столько мощная сила что нужно брать ее не силой а хитростью, как лиса, как лом против которого нет приёма, он просто пользуется точкой опоры которая во много раз меньше лома но имеет на много большую силу.

Как в учении Карлоса Кастанеды нужно уметь найти точку сборки! как же сложно ее отыскать знали бы вы! но она есть и это уже радует.
На этом пока все
пойду погружаться в сон второго уровня а может и не только второго а намного большего, кто же его знает куда занесло мою душу. А вообще сон это всего лишь форма наркотического опьянения поэтому мы не можем жить без сна! мы как наркоманы подсевшие на иглу нуждаемся в очередной дозе это гормон который вырабатывается во время сна или приводит ко сну человека - МЕЛАТОНИН C;;H;;N;O;
иногда химическую форму мелатонина можно встретить на земле нарисованную чем то очень огромным(слыхали про круги на полях?). Хотя может это лунатики-наркоманы подсевшие на мелатонин по ночам рисуют эти поля на лугах через спутник земли-луну. Не даром, луна - символ ночи, или противоположность дня /солнца
как вечный Мангекьё Шаринган/вечный сон

Что может победить вечный сон? - только день, а раз у нас сейчас эра водолея тобишь закончилась ночь Сварога то все близиться к финалу тобишь к рассвету.
ДА да но понятнее от этого мир не стал, даже наоборот, больше вопросов возникает.

Сделаем некие выводы человек как сознание не знает что он кто он и где он, но имеет множество догадок по этому поводу
подведем итоги: чем дальше в лес тем больше дров, но чем больше дров тем ярче костер горит, чем ярче горит костер тем светлее горячее/становиться, чем светлее становиться тем больше мы видим окружение, чем больше мы видим окружение тем яснее/понятнее становиться картина/ситуация
Поняв ситуацию в который мы находимся мы сможем найти решение выйти из той ситуации если из нее надо выходить или войти в дверь чтобы выйти из ситуации, как говориться «ворота в ад всегда открыты потому что это ворота в рай!»
(в раю только одни ворота и они ведут в ад)