А мужики то не знают...

Эдуард Островский
12 марта 2022, 17:37|
Мечтатель

https://smart-lab.ru/blog/780857.php

      На рынке, когда приближается для всех очевидный пи — ц, когда паника естественна и её не избежать, а рынок уже был закрыт и его необходимо открывать, — о чем думают участники? Думают конечно о разном: о грустном те к то в лонгах, а оставшиеся в шортах — наоборот. И только крупняк ( он же «кукл») думает про то, как всех вытряхнуть из денег.
     Как он это будет делать? Думаю, при помощи «воздуха», каким я полагаю стоимость акций выше 0 или единицы, к примеру рубля, если это инструмент срочного рынка ( ниже рубля фьюч дробить станут вряд ли).
      Итак, по какой бы сколько угодно низкой цене акция «на провале» не подкупалась, если есть какой то размер стоимости более одного рубля, да если вы ещё на плечах заходите, вас всегда можно будет в моменте отмаржинколить, и это будет непременно сделано.
Вот до чего я «додумался», и естественно" свои шорты по втбр на срочном выставил на покупку так, что отмаржинколить меня будет невозможно — не предоставлю я такой возможности.
     Сначала "сидел и радовался", что вот я один такой умный и только мне будет хорошо, а всех порежут — ну, типа, и пусть...«это рынок», то — сё, «а кому сейчас легко». Но потом мне стало совестно, и я решил «по честному предупредить мужиков», чтобы не чувствовать себя крысой.