Звонок профессора из Донецка

Владимир Ветров
Некоторое  время назад  мы с профессором С.В.Ч. помогали организовывать   общение по он-лайн между Питером и Донецком.

В университете проходило собрание  студентов и сотрудников в поддержку решения Президента России В.В.Путина о признании ДНР и ЛНР и об освобождения Донбасса от нацистской нечисти.

На собрании выступали те, что бывал за последние 8 лет в Донецке, участвовал в организации научных конференций и помогал вывозить больных деток на лечение в Россию.
Среди выступающих спецов был и я, рассказывал о наших связях с коллегами в Донецке.
Помнится, в те времена я заключал договор о  сотрудничестве между нашим университетом и университетом им. М. Горького в Донецке...

Были съемки для телевидения и, говорят, даже был показан сюжет про это мероприятие.
Я его, к сожалению, не видел...

Потом была еще одна подобная встреча он-лайн, я помогал вместе  со С.В,Ч, организовывать ее, но в самой встрече не принимал участия.
Патриотическая показуха - не мой конек.

Сегодня мне позвонила С.В.Ч.
Я поздравил ее с освобождением дончан от фашистской мрази.
Поздравил и с освобождением города Волновахи - это родина ее шефа, профессора Чайки Владимира Кирилловича, организатора и руководителя Донецкого центра  охраны матери и плода...
Мы договорились с С.В.Ч. и дальше активно сотрудничать,  разрабатывать наши общие научные темы.
Тем более, что в России нам этого местные бандеровцы делать не дают.
И не дадут - их и их преступные деяния против беременных и  потомства наши  правители в упор не видят...

"Дай Бог, закончится война,
И мы с врагами разберемся,
А зацветет вокруг весна,
И мы воочью соберемся....".

Несмотря на лишения и трудности, С.В.Ч. и другие коллеги из Донецка, в отличие от наших многих сыто-местных, не сломались...