Мы не встретились на небе 2010

Катя Новосельцева
От автора:
Здесь нет ничего необычного. Это история из жизни. Правда, сущность которой не понравилась бы многим.
Мы живем в Москве... В самом основном городе России...
Столица. Город несбывшихся надежд...
Кого-то устраивает жизнь здесь, а кого-то - нет. Разные люди. Разные мысли. Разные события...
Вот и у меня было много различных вещей в жизни...
Боль. Страх. Любовь. Смерть многих близких. Кто-то может это перебороть, но не я.
Я делаю попытки, я стараюсь забыть обо всём этом... О том негативе, который окутывает мою жизнь толстой пеленой.
Этот дым... Эта гарь. Этот смог... Даже природа против меня. Ничего с этим не поделаешь. Жизнь устроена так. Законы природы против меня. Вообще-то, конечно, против всех, но я это ощущаю в большей мере, чем все остальные.
Отторжение. Недоверие и недопонимание. Лишние тревоги. Слезы. Стрессы. Обмороки. Болезни, как таковые...
Я не знаю, почему это всё вклинивается именно в мою жизнь... Один только Господь может мне сказать, что и кому я сделала. Да и он-то не может. Возможно, я не права. Моя жизнь - рай, я буду на это надеяться... И верить в это...
Живем глотками нежности и кусочками счастья. Дышим любовью с примесью любимых духов...
Живем стихами, рисунками, словами... Живем искусством. Живем, и это главное...
Вот и героине моего рассказа тоже хотелось жить. Она хочет жить, жила и будет это делать.
Про нее:
Ее зовут Александра. Для друзей - просто Саша. Ее жизнь ничем не отличалась от моей. Такое же отношение мира к ней. Такое же положение в обществе.
За окном красовались деревья, покрытые золотистым одеянием. Любимый кот грел ее, сидя рядом на стуле. Родители на работе, а она - обычная студентка экономического факультета одного из престижных вузов мира. Сама она считает себя открытым человеком, душой компании, авторитетным человеком, но другие иногда не оценивают ее положительные качества, а докапываются до каждой ее клеточки, до каждого кусочка ее мозга…
Наконец-то настало утро. Наступил новый день. И Саша пошла навстречу новым приключениям...
Навстречу новым людям, событиям, любимому шоколаду, близким, музыке, любви...
Она крутится как белка в колесе – постоянные сессии, зачеты, практика...
Эта математика... Эти бесконечные опыты над бедным разумом студентов... Эти таблетки от переутомления. Недосыпание... Недостаток времени на личную жизнь, да и вообще просто на жизнь.
Александра сидела на кровати, делая себе прическу и поправляя макияж, ведь прийти на учебу без ежедневной цветной раскраски было для нее очень неприятным конфузом. Надела прямую юбку ярко – синего цвета, белую блузку и туфли на высоком каблуке. Ее шелковистые рыжые волосы совершенно не хотели собираться в пучок, поэтому она решила пойти с распущенными волосами. Она старается выглядеть эффектно, привлекая к себе внимание мужчин, которые ее старше. Она надеется на то, что у нее будет семья, маленький ребенок, такой же хороший, беззащитный, милый, как котенок...
Она всё ещё ценит простое внимание. Простые ночные сообщения. Она все ещё просто пытается понять каждого человека. Она всё ещё рядом, даже с теми, кто не дорог. Она всё ещё такая же добрая и наивная, как в детстве...
Еще один день из жизни Саши:
Было то самое утро. Простое осеннее утро. Я сидела около окна, положив один локоть на подоконник и держа той рукой зеркало, а другой – делала довольно-таки ровные, по моему мнению, стрелки на веках... Обычно у меня очень дрожат руки, когда я делаю себе макияж, но сегодня это переходило все границы – я ткнула себе кисточкой в глаз, отчего у меня потекли слезы. Нет, не от боли. Просто защитная реакция организма на внешние явления...
Боль... Она постоянно присутствовала в моей жизни. Когда теряешь близких людей, животных...
Когда видишь любимого молодого человека, обнимающего другую девушку, не меня... К сожалению, я только потом узнаю о том, что та девушка – его сестра... Она такая счастливая, улыбка до ушей, а я... В эти минуты мои чувства описать невозможно... Глупая. Хочется бросить все дела и уехать... Далеко – далеко... На край света.
Жаль, что я буду в этом путешествии одна. Не будет ЕГО.

Его глаз... Его улыбки... Его губ, до которых я так и не смогла дотянуться... Как до звезды на ночном небе... Его прекрасного нежного тихого голоса... Дима...
Будут только воспоминания. И, возможно, фотография, на которой мы стоим, обнявшись... Столько событий произошло... Столько всего хорошего и плохого...
Никто не может понять, что я сейчас чувствую. Смесь различных чувств. Даже хороших... Добрых чувств.
Он живет в моих снах. К сожалению, ничего уже не вернуть. Что есть, то есть, и не быть ничему другому.
Вот, наконец-то, я привела свое лицо в порядок и наконец – то пойду пить капучино.
Прекрасный напиток, я считаю. Напиток итальянского происхождения на основе кофе с добавлением молока и молочной пенки. Вкуснятина! Не могу начать утро без него.
Вот оно уже и закончилось. Я взяла сумку с блокнотом и пошла в институт, учиться, получать новые знания… В общем, догрызать все то, что я не догрызла, получая среднее образование.
Я спустилась по лестнице девятиэтажного дома с седьмого этажа, так как лифт опять неисправен. Хорошо, что я взяла с собой МР3-плеер с любимой музыкой - без неё такая прогулка по этажам была бы не такой активной.
Хочу научиться рисовать лошадей. С самого детства. Начинаю рисовать их голову, и у меня кончается терпение... Да и вдохновение тоже. Перехожу к другим увлечениям. Интересно это всё-таки... Рисование лошадей... Нужно уметь правильно вычерчивать все линии... Так плавно, как будто рисуешь море с волнами... У лошадей очень умные глаза. Такое чувство, как будто они знают во много раз больше, чем знаешь ты, но не могут этого сказать... А еще я на них кататься не умею! Жаль, что это так. Ведь это так здорово...
Еще мне нравится писать стихотворения... Пока что я это делаю очень плохо, но стараюсь совершенствоваться... Вот кусочек одного из них:
«Морские волны, лежу на песке.
Я вижу, плывет корабль вдалеке!
Плывет, не ощущая ни капли невзгоды,
Ведь летом в море не бывает непогоды...»

Вот такую частичку своих творений я недавно нашла в записной книжке, лежащей в моей кожаной сумке вперемешку с косметикой, телефоном, ручкой и ещё огромной кучей всякого барахла.
Только что случайно увидела номер, имени к которому я так и не нашла: 84572145. Интересно, чей он...
Я достала мобильный из сумки и набрала этот номер. Гудок. Еще гудок. И еще...
«Интересно, кто-нибудь сделает одолжение и наконец-то возьмет трубку?» - спросила сама себя я и в недоумении швырнула мобильный обратно в сумку.
Вот я уже дошла до автобусной остановки. Мне нужен 77 автобус. Ждем...
 Прошло 10 минут... 15... 30... 40... Час...
«Ну вот... Даже транспорт против меня... Это невозможно!» - Прошептала я и побрела, уставшая до изнеможения, к институту...
Шаг... Два... Три... Десять... Осталось совсем немного, но в 50 метрах от главного входа в институт я услышала мелодию звонка, поступившего мне на мобильный телефон. Я посмотрела на дисплей и увидела тот самый номер, который я набирала утром. Взяла трубку и услышала то, от чего меня перекорежило внутри...
«Саша, он умер. Не звони сюда больше... Пожалуйста... Нам и так тяжело...»
Гудки. Сброшенный вызов.
Я ничего не могу понять... Кто умер?! И когда?
...

 После этого звонка я решила вернуться домой. Позвонила подруге со своего курса и сказала о том, что не приду сегодня на занятия. Она меня пыталась расспросить о причине, но я молчала... Даже сама себе не могла объяснить, что произошло некоторое время назад...
Я кого - то потеряла. Навсегда. Но кого?! Пока что я не знаю ответа... Да и искать не вижу смысла...
Возможно, эта проблема еще вклинится в мою жизнь, но сегодня я еще хочу побыть свободной от таких проблем...
Я пришла домой. Пешком. Легла на невысокую широкую кровать, положила голову на подушку, включила любимую песню и наслаждалась жизнью, поглощая плитку любимого молочного шоколада с цельным миндалем... За шоколад я могла сделать всё что угодно. Почти!
Когда-то мне говорили даже, что я могу и друзей с родными сдать врагам за кусочек шоколадки. Ха-ха-ха. Было и такое.
Да...
Детство.
С того момента, как мне исполнилось 14, я перестала меняться. Как внешне, так и внутренне.
Рост – 159 сантиметров, тот же наивный характер, от которого давно пытаюсь избавиться...
Я не верю в будущее. Я живу только сегодняшним днем. Я хочу понять, как люди планируют свое будущее. Они ведь не знают, что будет завтра. Невозможно даже предугадать то, что будет через минуту. Любое изменение, касающееся природы нашей планеты... И всё... Ядерная война. Обычная война. Пожар. Наводнение... Да все, что угодно.
Честно говоря, я никогда не хотела идти учиться и работать в экономическую сферу, всегда хотела быть врачом. Спасать жизни людей. Зашивать раны... Какими-то специальными нитками...
Я всю жизнь, хоть пока и такую короткую, хотела приносить людям добро. В детстве мечтала быть феей, которая всем будет дарить любовь, счастье, деньги и конфеты... Вот таким было моё представление о счастье.

А ещё в том возрасте у меня был кот... Такой мягкий... Милый... Пушистый... Хорошенький такой. Я любила его обнимать в любое время суток... Он был самым теплым существом на планете. Я усаживала его себе на спину и катала его по квартире. Мне кажется, ему нравилось. Мне было тогда лет 10... Леопольдик сидел на балконе и смотрел куда-то... На природу... Вдруг началась гроза, резко пошел сильный дождь, котик хотел вернуться в квартиру, но не успел... Одним ударом молния повалила дерево на землю... В процессе полета, ветка зацепила моего любимого кота, и он полетел вниз... Я испугалась, когда не обнаружила своего любимца и побежала вниз, не думая о том, что на улице, какая-то «не такая» погода...
Увидев своего кота мертвым, я позвонила родителям и рассказала о том, что произошло. Моему отчаянию не было предела. Так я ещё никогда не плакала. Я его очень любила... Очень...
Его похоронили в специально отведённом для этого месте...
...

Вдруг мне позвонили. Мелодию издавал домашний телефон, и кто-то невнятным голосом повторял: «Он умер... Сашка, он умер...»
Я очень испугалась, услышав это ... Не бывает столько совпадений за один день.
Спустя несколько минут этого разговора я поняла, что звонит моя подруга...
- Саша, он умер...
- Кто умер?
- Дима умер, Саш, понимаешь? Дима...
- ...
- Он умер...
 
От автора:
Саша положила трубку и поняла, что звонила утром как раз на номер Димы... Человеку, которого она любила и ценила... Ради которого умерла бы сама... Которого хотела видеть на протяжении всей своей жизни. С которым хотела быть рядом...
Когда она осознала суть происходящего, она начала обзванивать общих знакомых и рассказывать о его смерти... Не для того, чтобы они узнали сам факт смерти, а для того, чтобы выговориться... Чтобы душевная боль улетучилась куда-нибудь...
Это очень тяжело. Я сама через это прошла...
Эта смерть перевернула мою жизнь...
 
За сутки до смерти Димы:
Мне 20 лет, я учусь на эколога и работаю по специальности у знакомых.
 Я сидел рядом со своими родителями и смотрел, как они занимаются общими делами по хозяйству. Они обсуждали что – то очень странное. То, с чем я еще не встречался в жизни. Я не буду об этом даже думать, у меня слишком много дел.
Мне позвонили друзья и попросили сходить с ними на день рождения к одному из друзей приятеля. Я оделся в официальном стиле, посмотрел в зеркало, поправил свои короткие волосы золотистого цвета, улыбнулся отражению... Взял зонт, так как видел, что приближается ненастная погода, и вышел из дома...
По дороге к своей машине я встретил свою подругу – девушку по имени Ира, с которой работаю в одной компании. Мы мило побеседовали по работе, о жизни, о ее проблемах, да и о моих... Были друг другу на короткое время персональными психологами...
Когда она мне рассказывала о своей личной жизни, проблемах с мужем и ребенком, я в это время представлял свою бывшую девушку... Я не знаю, зачем тогда ее бросил... Она ведь меня так любила, и я ее...
Ее звали Саша... Она никогда не хотела этого расставания... Да и кто бы ее спрашивал... Тяжело решить все по общей договоренности... Поэтому я ей позвонил и вылил на нее то, чего не должен был говорить... Она как – то неровно дышала в трубку, отчего я даже немного начал дрожать... И физически, и психологически, в глубине души... такой черствой, что я сам был удивлен, как Сашка меня еще терпит...

Я всё ей высказал, положил трубку и больше ей никогда не звонил. У меня был тогда сложный период в жизни: стрессы, сокращение на работе, сессии, проблемы, в целом...
Я ее люблю и любил всегда... Жаль, что она этого никогда не узнает...
После разговора с Ириной, я сел в свой автомобиль и со скоростью ракеты двинулся в путь.
Не успев проехать и ста метров, я почувствовал запах гари...
Люди вокруг махали руками и что-то кричали. Время замедлилось, и я понял, что сейчас мой автомобиль взорвется... Я пытался открыть дверь, чтобы выбраться из машины, совершенно забыв о том, что она заблокирована, эта дверь... Понимая, что это будут последние минуты моей жизни, я потерял надежду на то, что выкарабкаюсь из этой ситуации... В последние секунды жизни я думал только о Саше... О том, как мне было с ней хорошо...
 
О них:
Бах... Взрыв. Огонь. Разлетевшиеся куски металла. Люди. Паника. Крики...
Она ничего не знает о его смерти.
Его душа улетела в иной мир...
Она занимается своими делами, ничего и не подозревая...
Он знакомится с ангелами, борется за справедливость на небе...
Она пишет рефераты, думает, куда устроиться работать...
 
От автора:
Мы всегда кого-то теряем. Или что-то. Человека, любовь, деньги, уважение, другие ценности в жизни... Иногда даже саму жизнь...
 
«Никто не знает то, что будет завтра.
Никто не чувствует того, что есть сейчас.
Никто не вспомнит то, что было раньше.
Живем мы, люди, только лишь для вас»

Еще один день из жизни Димы на небесах...:
В данный момент я читаю Господу молитвы. Молюсь о том, чтобы у Саши все было хорошо. Чтобы она прожила долгую счастливую жизнь... Чтобы поняла, что каждая минута её жизни – счастье. Я не знаю, что она чувствует сейчас, потеряв меня, но надеюсь, что ей не больно... Что у нее нет груза на душе... Я знаю, что она сейчас делает... Знаю ее будущее. Знаю, куда пойдет, с кем встретится. Я все знаю... Я знаю, что она меня покинула навсегда. Точнее, я ее...
И ничего уже не исправишь...
 
Очередной вечер из жизни Александры:
Я не могу больше думать о Диме... Почему же все так происходит? Почему кого-то небо забирает себе, а кого – то оставляет?
Не понимаю.
Я хочу, чтобы все хорошие люди никогда не умирали. А воров и убийц не было на свете.
Зачем?
Когда же это закончится?
«Димочка, прости меня, пожалуйста... Я знаю, что ты меня слышишь... Мне кто-то говорил, что вы нас слышите... Те, кого уже нет... За всё прости... » - сказала я и села на кресло, на котором лежала подушка с нежно-розовым сердцем на белом фоне... Дима подарил этот предмет интерьера своей девушке, мне, вместе с открыткой на годовщину нашего знакомства.
От навалившихся воспоминаний я еще больше расстроилась... Мое сердце разрывалось на мелкие куски. Было ощущение, что его распиливают маленькие садисты, живущие в нем...
Я очень люблю размышлять о жизни около окна... И люблю декоративные свечи... И мечтать люблю... А еще...
Люблю фотографии...
Я села к подоконнику, подвинув стул.
Взяла наше общее фото, зажгла свечу, слушала музыку, которую мы оба любили, смотрела сквозь стекло на мир, вспоминала и плакала...
Вспоминала и плакала...
Я не могу сказать, что это было за чувство... Его невозможно как-то описать... Что-то между ностальгией, грустью и тоской... Но одновременно и радостью от того, что было... Всего того хорошего, чего уже не вернешь...
Я постаралась себя успокоить, говоря себе, что уже ничего не исправишь... Вытерла слезу со щеки, умылась холодной водой и пошла спать... Легла на кровать, укрылась одеялом, свернулась калачиком и постаралась заснуть... Закрыла глаза, постаралась избавиться от негативных мыслей. Вдруг я услышала, как начал накрапывать дождик... Мне стало так легко... Так отрывисто прыгали эти капли...
Только спустя десятилетия, после своей смерти, я узнала, что это были слезы Димы – человека, которого я любила всю свою долгую жизнь... Жаль, что мы даже на небе не встретились...
 
7-9 августа 2010.


© Copyright: Катя Новосельцева, 2014
Свидетельство о публикации №114070304885