Абсолютное блаженство сознания

Валерий Артамонов 2
Сознание - есть тайна.
Поймем тайну через блаженство.





     Высшее состояние человека это АБСОЛЮТНОЕ БЛАЖЕНСТВО СОЗНАНИЯ. Абсолюта не существует, к нему можно только приближаться. Абсолют понятие божественное, таинственное, чудесное. В абсолюте ничего нет – это точка вершины, которая размеров не имеет. Это полная тишина, которая содержит в себе всё. Человек всю жизнь стремится к абсолюту – в этом его смысл жизни. Не каждый стремится к абсолюту, многих устраивает обыденная жизнь. Человек стремится к абсолюту, как обобщенное понятие о человеке из всех множеств тех, кто стремятся и образуют человека, стремящегося к абсолюту. Пианист высочайшего класса достигает абсолютного блаженства сознания когда играет; он не замечает движения своих рук, он слышит музыку – это его абсолютное сознание. Слушатели могут только приблизиться к этому состоянию, ибо они только слушатели. Пианист разучивал это произведение, и оно ему ближе по этой причине. В момент исполнения он улетает и сливается с духом композитора, ибо их источник един.

     Есть блаженство тела, есть блаженство сознания. Блаженство тела это: нагота, еда, работа. Блаженство этих состояний телесное, когда чрезмерность омрачает блаженство. Абсолютное Блаженство Сознания происходит вне тела, и не имеет чрезмерности, когда это блаженство становится вечным и непрерывным в своём блаженстве. В миг, блаженство становится вечным, когда время теряет значение. Мгновение блаженства становится вечным и уходит ощущение тела. Тело наше есть причина страданий, выход из тела (не буквальный) становится абсолютным, ощущаемым и нереальность заполняет полностью, когда мысль о боге уходит, ибо АБСОЛЮТ РАСПОЛОЖЕН ВЫШЕ. Такое абсолютное блаженство сознания возможно в слиянии с божеством, с божественной мудростью, что существуют неразрывно, непрерывно и обычный человек находится вне их в своей суете жизни. Верующие приближаются к этому ощущению, но достичь полностью не могут, ибо бог для них беспредельный. Абсолютного блаженства сознания можно достичь через йогу блаженства (сат, чит, ананда) – сознание, бытие блаженство. Религия приближает, йога сближает по прохождению пути сложнейших испытаний жизни, беспрерывных из которых выйти нельзя. Вера – это крещение водой и каждодневный подвиг веры с радостью ощущения бога в себе. Йога это непосредственное общение с высшим сознанием, когда сомнений в этом не происходит. Слияние с высшим сознанием это мышление. Мышление абсолюта становится абсолютным, когда концентрация ума происходит без ошибок. Тишина становится полной, мышление останавливается, оно знает, что всё знает. Слияние с абсолютом конечная цель, когда все остальные находятся вне Него. Они находятся на пути к приближению; очень долгому пути. Пути, когда эволюция человеческого сознания неспешная, без прорывов к высшему через усилия невероятные. Вероятность и невероятность сближаются, но сблизиться окончательно не могут. Соединение с отстающими людьми на пути эволюции остается. Пока человек не способен на невероятные усилия вероятность сближения будет нулевой. Без применения сверх усилий ничего не бывает. Сверх усилия – это непосредственное соединение с богом в общении прямом, контактном, когда понимаешь то, что есть бог. Люди задают вопросы богу – они не знают. Приходит абсолютное знание, через единение страданий  и блаженства в их гипертрофированном виде. Слова, гипертрофированные способности, есть слова ключевые. Чрезмерные способности гения сближают с богом и дают возможность такую в кратком моменте, другим людям дает при прочтении, при слушании. Гении человеческого знания музыки и прозы; гипертрофированные способности иного знания создают абсолютное блаженство сознания, в области неизведанной, куда доступ был закрыт по преждевременности. Теперь время настало. Время настало вспомнить «Золотой ключик», деревянного мальчика, от двери за нарисованным очагом. Дверь эта так близка, и картину надо снять, как иллюзию, и войти посредством ключей разумения.

     Человечество существует за завесой, и так будет, пока завеса не падет. Усилиями совместными надо убрать занавес и открыть миру и человеку реальность его существа. Человек взывает, а бог отвечает (звезда Давида) и это усилие надо укрепить в более конкретных совместных усилиях. Бог не может насильно ввергнуть человека в пучину его подсознания, где существует и сознание, в котором человек имеет возможность найти АБСОЛЮТНОЕ БЛАЖЕНСТВО СОЗНАНИЯ. Без проникновение в трясину потустороннего мира, где маются все усопшие души, человек не может достичь высот божественных. Маята усопших душ условная, ибо все мы вместе в этом мире. Как страдает мир и человечество так страдают и усопшие души. Как радуется и веселится мир  и человек, так радуются и веселятся усопшие души. И другого рая ада нет, не надо искать рай и ад отдельный – он в душах живущих, что делят с усопшими, которые свои несовершенства сделали несовершенствами живущих. Вот в чём смысл СПАСЕНИЯ. Спасение возможно при жизни, усопшие души тела не имеют и спасения не имеют. Душа усопшая не существует в том виде как была. Она распадается сохраняя отдельные качества свои. Душа это память человека о его жизни. Память распадается и теряет свойство цельности. В этих словах можно понять устройство памяти человека. Она подобна памяти компьютера, где память состоит из ячеек душ усопших. Каждая усопшая помнит что-то; в сумме они образуют целостную память человека, начиная с его детства. В этом единство миров. Более тесное единство существует в абсолютном единстве через тишину, которой человек не может достичь по природе своей. Он не сможет жить иначе. И только преодолев это иначе человек выходит после длительного времени тяжёлой практики на АБСОЛЮТНОЕ БЛАЖЕНСТВО СОЗНАНИЯ!!!

АВВ 120322