Так чудно

Вера Лайт
Так чудно). Ты будто бы спал рядом сегодня. Я слышала, как дышишь. И ты будто бы этим защищал меня от моих же мыслей.

И их правда нет. Только созерцание... упавшего на землю оперения вишен, желторотых одуванчиков и серебряных нитей под цвет будущего...

Обняться бы... Крепко-крепко. Так, чтобы пропитаться. Чтобы забыться в смехе. И не пропустить ни дня, ни часа, данных для чего-то особенного и легендарного. В легкости созвучия, которое дарует возможности для импровизаций.

Если и бы. Возможно без них! Только к этому нужно прийти. У меня это заняло 888 лет. А ты говоришь, что эта земная жизнь у тебя первая. Но я не верю в это.
Особенно, когда спустя почти тысячи- летие впервые вдыхаю май. Целиком и полностью.

И чтобы ни было, я буду жадно искать твоих губ и объятий, высматривая ту себя среди всех, в которой есть желание быть и растворяться.

И не думать, живёшь или нет, а проживать...