ТИШЕ!!!

Палетта Гусареску
Иногда я боюсь говорить с некоторыми людьми

Знакомыми, незнакомыми - неважно

Но чаще незнакомыми

Чей тихий мирок не выносит звучания моего голоса

Просто замыкаюсь в себе, но эмоции рано или поздно дадут о себе знать

И я снова обожгусь о преследующее меня по жизни "ТИШЕ!"

Мы что, в аптеке? На кладбище? У тебя дети спят?

Или сидящий за соседним столиком в бургер кинге ни в коем случае не должен узнать о теме нашего разговора, иначе кирдык?

А автобус потерпит крушение, если я скажу ещё хоть слово и не перейду на шёпот?

Мне даже страшно, насколько я злопамятна в этом плане. Помню почти каждое замечание мне

Почему-то люди не делают замечаний тем, кто говорит тихо

Не так часто поправляют матерящихся

Но вот громкий голос - это диагноз! Преступление! Причем сразу на эвтаназию желательно особо раскричавшегося

На всякий случай

И труп сжечь, а то вдруг заразно

Кому нужна пандемия громкоговорящих, бурно выражающих эмоции людей?

Надо же забиться в угол и оттуда что-то еле слышно пищать

Чтобы никто не догадался, что ты существуешь

14.05.21