Пришелец с Земли

Сергей Галенко
Глава 1
1
Все началось ровно год назад. Это был обычный солнечный, летний день. Дул лёгкий, приятный ветерок, весело играя с распущенными до оголённых грудей, волосами Алисы, приятно щекоча соски и вызывая в ее сознании запретные мысли и не только мысли, но и странные зовущие образы.
- Как неловко! – Прошептала Алиса и наотмашь ударила себя ладонью по щеке. – Что если святой Викарий прочитает мои мерзкие мысли?
Девушка собрала свои длинные волосы в толстый жгут, обмотала его в нескольких местах стеблями осота и закинула за спину. В глубине душе она ощутила лёгкое сожаление от неясной, эфемерной потери.
Алиса шла через небольшую рощу, к уже виднеющемуся вдалеке, единственному на планете храму Божественного отречения, где она прислуживала три раза в неделю самому великому Провидцу. Служба была и проста, и ответственна одновременно, расписана буквально по секундам. Ее обязанностью было вовремя подать Провидцу чашу с нужным зельем, а после того, как он сделает из нее глоток, вылить в урну с огнем. И следить за его цветом и вот в зависимости от окраса языков пламени, передать старцу другую чашу… и так на протяжении всей службы, которая могла длиться до поздней ночи. Алиса прислуживала полностью обнаженная, но это ничуть не смущало ее, на Флоре голое тело было в порядке вещей. Во всем этом была лишь одна неприятность, пол в храме был каменным и к ночи становился невыносимо холодным.
На плечо девушки, шурша золотыми крыльями, опустилась большая лесная бабочка, крепко вцепившись в кожу сотнями присосок. Алиса остановилась, медленно повернула голову и замерла в восхищении. Все ее мысли о храме, служителе и грехах мгновенно испарились, они просто были недостойны той красоты, которая открылась ее глазам.
Винтокрыл, а это был именно он, ощутил эмоции человека и ответил приятной, ласкающей тело вибрацией. Алиса осторожно погладила бабочку по жёлтой, с черными пятнами вокруг фасетчатых глаз, голове, вибрация усилилась, и к ней добавились урчащие звуки, словно это был не винтокрыл, а фантастический Чеширский кот из любимой книги Алисы. Девушка закрыла глаза и прислонившись к стволу лиственницы забылась, представляя себя в сказке Кэрролла.
Она сидела за полным яств столом, в обществе Червонной Королевы, Болванщикака и Чеширского кота. Королева как всегда умничала, а Кот ободряюще похлопывал ее мягкой лапой по ноге и растянуто произносил:
- Не обращай на нее внимания, Алиса, она всегда такая!
Болванщик ежесекундно снимал с головы свою огромную разноцветную шляпу и, растянув от уха до уха клоунскую улыбку, кланялся то справа налево, или  наоборот. А рядом со столом на огромной шахматной доске, солдаты вели кровавую схватку…
Пространство недалеко от Алисы сгустилось, наэлектризовалось, послышался резкий пронизывающий все вокруг свист.  Из ниоткуда, появился огромный сияющий шар, медленно плывущий вдоль опушки. Шар достиг середины небольшой поляны, остановился, словно
осмотрелся, затем стал распухать и, наконец, лопнул, со вздохом изрыгнув из своего чрева на землю свёрнутое колечком голое, бездыханное тело мужчины.
Алиса открыла глаза и удивлённо огляделась вокруг. Воздух в лесу, казалось, пропитался озоном, на кончиках ветвей светились и потрескивали, как новогодние гирлянды, электрические разряды.
Девушка опустила взгляд вниз и закричала, прикрыв лицо руками, потом опустилась на колени и стала внимательно рассматривать голое тело, лежащее, буквально, у ее ног.

Последний переход от Неумы к Хорту получился неудачным. Тут расстояние всего ничего, пять с небольшим парсеков, но что-то пошло не так. Может это была гравитационная аномалия, хотя приборы «Сигмы» ничего не показывали, а тревожная сирена молчала. Думаю, произошла раскалибровка гипердвигателя. И время с пространством стали растаскивать наш фрегат по
кускам.
Ведь что такое гиперпереход? Мощные ионные двигатели разгоняют корабль почти до половины скорости света, потом включается гипертор, создаёт вокруг корабля пузырь из смеси частиц времени и пространства и нас затягивает в пятое измерение, где нет понятий расстояния, скорости или времени. Переход происходит мгновенно – долю секунды назад ты был в точке А и вот ты уже в точке В.
Я стоял на мостике, готовясь перейти на ионную тягу, когда все началось… Сначала закружилась голова, а яркий свет потускнел и сгустился. Я обернулся назад. Части фрегата жили каждый своей, отдельной жизнью. Команда инженерного отсека замерла, словно это была фотография на память, ближе к центру корабля экипаж двигался как в замедленной, рапидной съёмке, А на мостике, время текло как положено, хотя может мне это только казалось.
У меня на глазах исчезла кормовая часть «Сигмы», вместе с двигателями и экипажем. Просто растворилась в гиперпространстве. С гипертором было страшнее, его разорвало на части и выбросило наружу вместе с кусками обшивки и экипажем в электромагнитных капсулах.
Прямо перед мостиком стояла серая пелена гиперпространства, но воздух не испарился и я свободно дышал. А потом все пропало, я закрыл глаза и, наверное, умер.
Боль пульсировала в висках, заставляя все тело сжиматься в ожидании следующей порции жестоких спазмов в мышцах ног и рук. Я видел рассеянный свет сквозь закрытые веки, но открыть глаза не мог. Ни один атом моего тела, ни одна молекула не подчинялись моей воле, только мысли проносились в голове со скоростью света. И главная: «Что с экипажем «Сигмы» и где я нахожусь»?
2
Алиса, опустилась на колени перед лежащим в позе эмбриона пришельцем с небес. Она испуганно моргнула своими огромными, как два моря глазами, и дрожащей ладонью осторожно прикоснулась к голому телу. И тут же отдернула руку. Тело незнакомца было горячим и липким, словно язык домашней собаки Эву.
- Откуда же ты свалился на мою голову? – Еле слышно произнесла девушка. И, осмелев, провела ладонью по коротким волосам пришельца. Страх пропал вовсе, а по телу Алисы пробежала незнакомая истома, заставившая приятно сжаться низ живота. Алиса взяла голову пришельца обеими руками и осторожно повернула ее. На нее смотрели зелёные глаза полные непонимания, а из уголка чуть приоткрытого рта стекала тоненькая струйка крови.
«Если я расскажу о незнакомце жрецам, они тут же убьют его».- Рассуждала Алиса, поглаживая голову беспомощного пришельца. - « Хочу я этого»?
- Нет, нет! – Закричала она, а сердце испуганно сжалось от страха. Алиса встала и огляделась по сторонам. Совсем рядом была небольшая рощица кустов Ила, ярко синих и густых. – Подойдёт!
Алиса перевернула незнакомца на спину, отчего его руки раскинулись беспомощно по сторонам, потом подхватила его под мышки и тяжело дыша, потащила  в укрытие. Девушка иногда останавливалась, чтобы немного передохнуть и узнать время, для чего она запрокидывала голову к яркому солнцу и, смешно приоткрывая губы, считала угловые минуты, отделяющие светило от горизонта. Времени было в обрез.
Наконец она добралась вместе со своей ношей до кустов и исчезла за синими листьями Ила, пробираясь вглубь. Здесь она вытоптала ногами небольшой участок в высокой траве и аккуратно уложила туда пришельца, предварительно сорвав несколько ветвей с куста Ила и положив их в изголовье.
- Жди меня! – Алиса склонилась к лицу пришельца. Потом быстро повернулась и, выбравшись из кустов, побежала на службу в храм.
3
Служба сегодня не ладилась. Не то чтобы Алиса ошибалась, нет, в этом плане все шло как по маслу. Просто девушка чувствовала внутренний дискомфорт, чего с ней ещё никогда не случалось.
Ей казалось, что тонкий пояс на животе из тонкой золото нити натирает ее нежную кожу, что пол слишком шершавый и холодный, а голос Великого Провидца похож на скрипучий вскрик песчаного архара, маленькой сиреневой ящерицы, пожирающей кладки яиц аскольских геронов,
птиц превышающих в пятьдесят раз размеры своего врага.
Но хуже всего то, что Алисе хотелось быстрее закончить службу и сбежать в рощу Ила, к своей утренней находке.
- Даруй Земля благо пахарю, окропи дождь его землю, приди тепло на поля его! – Голос жреца громыхал под сводами храма.
Великий Провидец опустился на колени и воздел руки вверх перед священным огнем. Алиса, стоящая чуть сзади священника, взяла с длинного молельного стола чашу с красным зельем и опустила ее на раскрытую ладонь.
Провидец отпил из чаши большой глоток, закрыл глаза и вылил все оставшееся содержимое чаши в жертвенный огонь, вспыхнувший в ту же секунду миллионами золотых и серебряных искр.
- Все братия и сестры, молитва услышана Господом! Идите по домам и в стенах жилища своего ещё раз попросите Его дарить нашей Земле плодородие! – Провидец встал с колен и откинул коричневый капюшон прикрывавший лицо и голову. – Воздайте должное Храму и Служителям
его!
Паства покорно склонила головы и шепча про себя слова благодарности, потянулась к выходу, не забывая при этом, бросить в огромную каменную вазу бронзовый динар.
Провидец повернул свое орлиное лицо, испещренное глубокими морщинами к Алисе.
- Ступай девочка. – Он моргнул глубоко посаженными глазами с черными углями зрачков. – Следующая служба послезавтра канун выходных. Да, и возьми три динара из жертвенника.
- Спасибо, Святой отец! – Алиса накинула на себя лёгкий хитон прикрывающий только нижнюю часть тела и не достающий даже до колен и выскользнула из Храма на обширную площадь, прилегающую к лесу.
Вечерело. Хотя светило было ещё высоко, на траве уже выступили первые капли росы. Влага была теплой и приятно согревала уставшие и замёрзшие ноги девушки, пока она шла по лесу. Алиса изо всех сил старалась не показать, что куда-то спешит. Иногда останавливалась, разглядывая
раскрывшиеся бутоны лесных лилий и карликовых пионов. Хотя внутри нее всё рвалось к беспомощному незнакомцу, спрятанному в роще Ила.
4
Алиса остановилась перед кустами Ила и как бы невзначай огляделась вокруг, сделав вид, будто уронила какую-то безделушку в траву. Убедившись, что никто за ней не следит, девушка раздвинула густые заросли руками и мгновенно исчезла внутри.
Она прошла несколько десятков метров вперёд, подныривая под развесистые ветви, иногда листья скользили по ее полуголому телу, вызывая приятную негу. Алиса облегчённо вздохнула и вышла на крохотную полянку с примятой травой.
Пришелец сидел на стопке ветвей, которые уходя, Алиса положила ему под голову. Он удивлённо разглядывал ее, не произнося ни слова.
Алиса тоже завороженно смотрела на голого мужчину, изучая его анатомию. На Флоре женская нагота принимается как данность, но вот обнаженный мужчина это страшный грех, который жёстко карается церковной властью. Имеется в виду, появление обнаженным в общественном месте, это позволяется только женщинам, у себя дома же дома флорианцам дозволено все.
Связано это с тем, что церковники на Флоре не считают женщину полноценным человеком, ибо создана она из ребра мужчины. И главная ее задача быть сосудом для продолжения рода и, вторичная, удовлетворять потребности мужчины, быть ему прислугой и любовницей.
Пришелец, видя интерес Алисы к его телу, положил руку на низ живота, прикрыв ладонью свой, поросший темными волосами, член.
- Где я? – Произнес он на интергалакси и вопросительно посмотрел в глаза девушки.
Алиса непонимающе покачала головой и развела руки в стороны. Галактического языка она не знала, да и на всей Флоре вряд ли бы нашелся такой человек.
- Не понимаю. - Произнесла она на интерьерные, который господствовал в галактике впервые сотни лет с начала ее освоения.
- Сколько же лет вы живёте здесь в одиночестве, – рассмеялся мужчина. - Раз говорите на архаичном языке, который знают только экипажи звездолетов?
- 937 с момента рождения Флоры, во всяком случае, так говорят викарии и провидцы. – Алиса присела на траву напротив незнакомца. Интерлингва пришельца была ужасна, и о значении некоторых слов ей приходилось догадываться, исходя из контекста предложения.
– У тебя ужасный акцент, кто учил тебя нашему языку? – Спросила Алиса.
- Милая девушка, этому языку две тысячи лет и родился он на прородительнице всех миров – Земле, где я имел честь появиться на свет! Получить образование и стать пилотом. – Пришелец отмахнулся от назойливой мошки, захотевший сесть ему на нос.
- Никогда не слышала о такой планете.
- До сегодняшнего дня я тоже ничего не знал об этой. Кстати, как вы ее называете?
- Флора!
- А, в честь Богини травы, цветов и весны?
- Ага, а ещё в честь солнца и урожая!
За спиной девушки раздался громкий треск и хрипы, словно кто-то не разбирая дороги, рвался сквозь кусты.
- Тссс..! – Алиса прижала палец к губам и придвинулась по-ближе к пришельцу, повернувшись к нему спиной. С ее стороны это было крайне неосторожно, но выбора не было. Лучше встретить нечто рвущееся на поляну лицом к лицу, готовой дать отпор. Алиса сжала кулачки и приготовилась защищать, как ей казалось, слабого пришельца.
«А вдруг это провидцы» - в страхе подумалось Алисе. Сердце сжалось от неминуемой потери. – «Тогда придется отдать им пришельца».
В этот момент на поляну вывалилось круглое, несуразное тело плащеносца, названного так за то, что при малейшей опасности из складок на своем теле он выпускает ядовито красный веер, напоминающий плащ, который носят в непогоду флорианцы. Вот и сейчас животное остановилось, словно наткнулась на невидимую стену, увидев двух человек и, ощетинилось
пурпурным веером. Его небольшой черный носик нервно подергивался, а два огромных глаза, наполовину прикрытые хитиновым веком, наполнились слезами. Плащеносец нетерпеливо перебирал короткими ножками, с длинными многофаланговыми пальцами, пытаясь сообразить
куда ему лучше бежать от сидящих перед ним людей. Наконец, он принял решение и, взмахнув на прощание хвостом с черной кистью, скрылся в зарослях на противоположной стороне поляны.
- Уф! – Облегчённо выдохнул девушка, и откинула голову назад, от чего ее груди подпрыгнули и тёмно-коричневый соски на мгновение уставились в небо, а волосы упали на лицо пришельца, от чего он громко чихнул и засмеялся.
Глава 2
5
Память возвращалась. Неспешно. И, так же неспешно, организм восстанавливал контроль над пока неподвижным телом.
Первое, что я смог сделать, закрыть и снова открыть веки. Глаза нестерпимо болели, лишенные привычной слезной жидкости. Все вокруг было словно в густом тумане. Я поморгал глазами, сухость уменьшилась, и постепенно восстановилось зрение.
Надо мной было голубое, почти земное небо, если не считать того, что облака, которые неспешно плыли в вышине, были непривычного, розоватого цвета, да на краю периферийного зрения, повернуть голову я всё ещё не мог, сверкала яркая точка небольшой луны.
Я спросил себя: «Кто я»? И ответ пришел почти мгновенно: «Сергей Громов, командир корвета «Сигма». Я попытался выгнать из головы самую страшную мысль, если я не на корабле, значит он погиб? Память вернулась не окончательно, и я никак не мог вспомнить, что предшествовало
моему появлению на чужой планете.
Или…или это моя планета? А мой мозг придумал эту историю? А я сейчас лежу в белоснежной палате, на мягкой кровати, под действием транквилизаторов.
А может, я в плену у Зоргов, расы врагов, с которыми, вот уже целый век, воюет с переменным успехом земная федерация? И они вкололи мне сыворотку правды?
- Стоп! – мысленно приказал я себе. – Так можно додуматься, один Космос знает до чего!
«Думай логически Сергей»! Одернул я себя. «Если первая мысль в твоей голове была о том, что ты командир корвета, а не врач и не инженер. Значит, так оно и есть. Ну, а Зорги пленных не берут. Лучше вспоминай, что
случилось с кораблем. Название ты уже вспомнил, теперь следующий шаг».
Но этот главный Шаг, мне никак не давался.
Я вспомнил наставление космопсихолога: «Хочешь узнать, что произошло вчера, не думай об этом, мозг сам напомнит и расскажет тебе». По человечески: «Чтобы вспомнить – забудь»! И я забыл, навремя сосредоточившись на ощущениях своего неподвижного тела.
Кончики пальцев на руках и ногах, ощутимо покалывало, словно в них ударился рой пчел или ос. Тоже самое происходило моей с шеей и губами. Отличный признак того, что нервная система восстанавливалась. Я попробовал пошевелить губами и мне это удалось. Постепенно на мои
настойчивые требования откликнулась шея, позволив повернуть голову, и мои глаза уставились в густые кусты с листьями фиолетового цвета.
Следующими на очереди были руки и ноги. Через час с небольшим, если конечно верить, моему внутреннему хронометру, я смог подтянуть ноги, согнуть руки в локтях и огромным усилием всех моих физических сил и воли сесть на свою пятую точку.
Я обхватил руками колени, чтобы ноги не расползались в стороны, и обессиленно свесил голову на грудь. Грудь моя тяжело поднималась, словно я пробежал пятьдесят километров, а из лёгких вырывался сиплый хрип. Зато в голове прояснилось. Я вспомнил, то, что по идее помнить не мог, девушку с распущенными коричневыми волосами, и огромными глазами, склонившуюся над моим лицом и прошептавшую: «Жди меня», почему-то на лингве.
Я заставил себя сосредоточиться, отбросить любые, даже самые важные мысли, и погрузился в глубокий транс, давая возможность организму быстрее восстановить себя. Каждую следующую минуту я чувствовал - функции организма приходят в норму, а мышцы наливаются силой,
прогоняя несвойственную моему телу слабость.
Где-то на самом горизонте событий, какие-то рецепторы мозга уловили приближающийся шум. Я открыл глаза и увидел, как раздвинув руками синие кусты, на поляну вышла полуголая нимфа, та самая, что несколько часов назад была рядом со мной. Я внимательно изучил ее. Человек, в этом
не могло быть ни малейшего сомнения, на вид лет шестнадцать, фигура заставляющая мужчину восхищенно причмокнуть языком и восторженно воскликнуть: «О»!
Она тоже изучала меня несколько секунд, потом уставилась на мой пенис и я, чтобы не смущать девушку, решил прикрыть его рукой.