Случай в суде. Адвокатские истории...

Станислава Сальникова
                Реальный случай...

                ~~~~~~~~~~~~~

Жирная ба́бища с мерзким оскалом, бойко вещала в суде:
«Дело моё заключилось не в малом  и  не в простой ерунде!
Эта преступница — палец-сосиска гневно направлен вперёд —
Вовсе  не  тихая скромная «киска»,  неадекватная врёт!

Это она, — снова пальца движенье, —  била жестоко меня,
Не постеснялась лупить в воскресенье,  бранью  меня оскверня!
Шла я спокойно  вдоль нашего дома, вдруг открывается дверь,
ЭТА, что мне  очень смутно знакома,  вмиг  налетает, как зверь!

Тащит меня к близстоящей машине, бьёт головой об неё!
Совести нет у мерзавки  в помине, быдло она, и хамьё!
И, господа, посмотрите на руки, чтоб в протоколе учесть:
Вот синяки: претерпела я муки, справки о травмах все  есть!

Вот о серьёзном спины поврежденье  первая справка гласит!
Вот: что живот  претерпел прободенье, шрамы испортили вид!
В этой же справке  указано верно —  был кулачищем удар.
Правой рукою своей планомерно била она, как гусар!
Видите, прячет преступную руку? Ссадины,  значит, на ней,
Ишь ты! Придумала хитрую штуку, чтоб напустить  здесь теней!
Кутает в шаль,  чтоб не видели люди этих понятных следов,
Значит, теперь  и увиливать будет, тратя обилие слов!»
    
                ~~~~~~~~~~~

Только случилось, чего и не ждали, в мыслях уже далеки:
Скинула шаль подсудимая в зале – НЕ БЫЛО правой руки!