Лапка. Памяти Сергея Анохина

Татьяна Кожухова
ЛАПКА

        Лапка выжила. Она стала пушистой красивой кошкой, очень ласковой и певучей. А ветврач говорил - онкология. Усыпить надо. Оля заплакала, и повезла её к папе. Папа не доктор, инженер, но он лечит. Делает разные приборы, например, генератор ионов серебра и другие. Он обязательно что-нибудь придумает!
Он придумал! Оставил у себя.
Не говорит, чем лечил. Правда, серебряной водой поил, Оля видела.
И вот она - красавица!
Выжила!
Может быть, просто потому, что её любили?

© Copyright: Татьяна Кожухова, 2009
Свидетельство о публикации №109090401832

*
SMS

___
Из-за дождя
Не видно нам берёз,
Блестит  асфальт
Под шинами колёс...
Взъерошено крыло
У воробья...
Как знать,
Где буду
Завтра я? (С. Анохин)

___
Там,
Время обогнав,
Цветёт рассвет.
Грядущего
Качают волны след...
В приветствиях
Прощаний череда...
Не прерывает путь
Любви звезда.
28.08.2009
Плодовое-С-Пб-Томск


© Copyright: Татьяна Кожухова, 2009
Свидетельство о публикации №109083005837
_________

9 марта 2022 года ушёл из жизни скромный творческий человек. Брат двоюродный, умеющий понять и оказать незаметную помощь.

Из рецензии:
Танечка, хорошая моя, очень вам сопереживаю.
Вы никогда не разлюбите и не забудете Серёжу, и значит, он всегда, всегда остается с вами.
Я буду вспоминать о вашем Сергее, Танечка милая. Мой день рождения здесь - его день рождения ТАМ.
Ольга Суздальская   27.03.2022 00:57

___


Отзыв последователя Вольдемара Рагеля о работе метода и  восстановленных больных:

Я Анохин Сергей Васильевич в 1995 г. окончил курсы массажа, занимался мануальной терапией, вакуум-градиентной терапией, рефлексотерапией, массажем, работал прибором СКЭНЕР и ДЭНЭС. Проводимые процедуры не позволяли получать желаемых результатов.

В 2008 г. я узнал о методе лечения Вольдемара Доминиковича Рагеля.

Мне удалось съездить в Санкт-Петербург, чтоб лично познакомиться с автором и его методикой. Поскольку я неплохо знаком с электроникой, то по возвращению, мне не составило труда изготовить самому подобный прибор.

После консультации с В. Д. Рагелем и некоторых уточнений, я стал использовать данный аппарат для лечения сначала своих знакомых, а потом и пациентов.

Результаты лечения оказались такими, что я отказался от всех остальных ранее применяемых методов! Эти результаты лечения превосходили все известные мне методы физиотерапии!

В процессе лечения, в сложных случаях, мне приходилось консультироваться с В. Д. Рагелем. Постепенно, накапливая опыт работы, удавалось излечивать более сложные заболевания суставов, желудочно-кишечного тракта, нарушения мозгового кровообращения, болезнь Бехтерева, сахарный диабет 2-го типа, бронхиальная астма, аллергия, а также многочисленные разнообразные травмы у спортсменов.

Таким образом, я пришел к выводу, что пользуясь одной методикой В. Д. Рагеля, можно вылечить большинство известных заболеваний, не прибегая при этом к хирургическому вмешательству и лекарственной терапией.

Были случаи, когда пациентов с их заболеваниями отправляли на инвалидность, но после прохождения курсов лечения данным методом, пациенты возвращались к нормальному образу жизни, выходили на работу.

Один из показательных случаев, когда пациент вылечился от болезни Бехтерева, перестал принимать гормональные препараты, которые принимал в течение 5 лет.

Время ремиссии при лечении меж позвонковых грыж, не менее 8 лет.

Кроме того, все пациенты отмечают общее улучшение состояния самочувствия.

С уважением, Анохин Сергей Васильевич

г. Томск 09. 03. 2017 года   
Автор VoldemarОпубликовано 14.07.2018