Ты сер, а я приятель сед, - говорила Лидия Алексее

Любовь Аверьянова
" Ты сер, а я приятель сед и вашу волчью я натуру знаю"  -  так негромко комментировала Лидия Алексеевна.
 Она смотрела телевизор в комнате, пока я на кухне резала овощи для борща. Но я слышала её негромкое комментирование и спросила  довольно громко, чтоб она услышала,
- Это чего вы вдруг вспомнили Крылова?
- Да, я смотрю телевизор, там сейчас показывают нашего министра Сергея Лаврова и этого криворотого, якобы, министра Украины Кулебу, - сказала она тоже громко.
   Я знала, что соседка придёт читать Библию. Она, в это время, приходит каждый день, так как "не может жить без духовной пищи" - как она сама говорит.
 Но сегодня я не успела нарезать капусту, и вот теперь резала или "шинковала", как говорят повара. Я была на кухни, а она в комнате смотрела телевизор. С кухни я спросила громко,
- Вы снова смотрите  политическую передачу и снова нервничайте?
  Но она будто и не слышала, что я говорю, и продолжала негромко комментировать, будто про себя, но я всё слышала, 
- И чего наш Лавров поехал на эти переговоры в Анталию. Ведь, и ежу понятно, что переговоры с этими волками  - нацистами - террористами закончатся ничем. Они, эти украинские фашисты, только тянут время, чтобы насыщать своих солдат - этих проклятых нацистов военной техникой. Уж сколько вот таких пустых переговоров было! Эти украинские фашисты обманывают всё время. Наше правительство, слишком гуманное, "всё ради сохранения народа". А эти нацисты, то опаздывают, то переносят переговоры, то одеваются кое-как, чтобы унизить наших переговорщиков. Вообщем издеваются над ними. Но Лавров-то умный мужик и чего он так обманулся?
 Я подошла к ней поближе и она сказала мне, а потом спросила меня,
- Я всегда восхищалась нашим министром иностранных дел. Ведь он умный мужчина, и зачем он поехал на этот раз?
- Ну вы сами говорили, что Россия сделает всё, чтобы сохранить украинский народ. Что мы воюем не с  украинским народом, а с нацистами-фашистами, которые обманным путём пришли к власти и издевается над своим народом.
- Да, они всё воруют и воруют, и довели народ до ручки. Правда они успели зомбировать народ и заразить их русофобией. Многие уже ненавидят всё русское и убивают русских, но, к счастью, не весь народ заразили эти фашисты. Многие за нас - русских.
   Она продолжала говорить, смотря , телевизор. Но сейчас там говорили о беженцах с Кроматория, и  она снова сказала в сердцах,
- Вон они, их народ, как они живут.  Разруха, голод и до чего довели Украину - красивейшую страну эти фашисты. Вон, эти "нацики" их не пускают из городов и сделали из них живой щит, а которые вырываются, эти гады расстреливают их.
- Вы помните, наверное, что Гитлер утопил своих  в метро, открыв шлюзы. Он убил миллион из своего народа. Он говорил, что нечего жить этому народу, который проиграл войну. Это же ясно, недаром говорит пословица; "бей своих, чтобы чужие боялись". 
   Но Лидия Алексеевна продолжая смотреть, всё вздыхала и говорила,
- Ироды, до чего Украинский народ довели! Народу нечего есть, не на чём готовить,  война, разруха, голод, холод, а  украинские фашисты долларовые миллиардеры.
- Да пусть пользуются в короткое время, скоро их повесят и они ничто с собой не возьмут, - говорю я, - хотя как знать, ведь всё в руках Божьих! Только Он справедливый Судья!
  Я тоже немного увлеклась телевизором. Но теперь там говорили о Фейках, как их снимают, где и когда.
- Ну надо же, кто смотрит эти Фейки пожалуй и поверят - опять комментировала Лидия Алексеевна.
- Я не смотрю, - говорю я ей смеясь, и зачем мусорить мозги? Да и вам не советую смотреть передачи, которые вас сводят в могилу.
- А что мне делать? Я в жизни уже всё переделала, а сейчас на старости лет вижу плохо и плохо хожу. Вот и остаётся мне смотреть, то есть слушать телевизор.
 По телевизору продолжали показывать войну, разруху, беженцев и как "эти фашисты" из собственного народа сделали живой щит,
- И чего с ними цацкаться , фашисты они и есть фашисты, их надо бы всех перевешать, - говорила Лидия Алексеевна, - они же потомки бандеровцев-предателей. Вон как они подняли голову? "Гидру" сразу надо убить, а не допускать, чтоб она кого-то смертельно укусила. Они, эти нацики, тридцать лет зомбировали украинский народ, теперь этот больной заразный фашистским вирусом народ, долго придётся лечить. Этих фашистов-террористов всех надо было давно перевешать, но нет наша власть слишком гуманна. Ведь всем понятно, что они когда-то  восстанут и вновь будут убивать безвинных людей. Как говорила моя мама: "чёрного кабеля не вымоешь до бела!"
- Ну всё это временно, а вечное только в Боге. Пойдёмте-ка на кухню читать Библию, - сказала я, обняв её за плечи и добавила, - вот это вечное, а остальное всё ерунда - прах и всё пройдёт. Никогда не проходит только Божье ...
   И мы пошли читать Библию...