Всему свое время

Мария Ивано
Я нашла любовь в тот год,
Когда корабли не летали, а самолеты не плавали.
Все предвещало всемирный потоп,
С неба звезды поочередно падали.

Любовь подарили мне случайно,
Бантиком забыв повязать.
И потонула я в этом чувстве отчаянно,
Не пытаясь спасательный ремень завязать.

Любовь для меня стала подушкой
При падении глубоко вниз.
Я пыталась справиться со всей этой заварушкой,
Чтобы от тяжести мыслей карниз не провис.

Любовь спасла меня от отчаянья,
Когда застучали грады по братьям моим.
И все могло бы закончиться венчанием,
Если бы мы были Богом связаны одним.

Любовь спасла меня от побега,
Забравшего на свою душу певцов.
Мы вместе остались ждать у берега
В;сти из далеких теперь для нас концов.

Любовь подарила мне "наше",
Когда каждый кричал "не твое!".
С любовью я стала старше,
Осознавая разницу между "его" и "мое".

Любовь дала мне твердый оплот,
Не позволивший уплыть по реке безумства;
Помогла отмыть старый, желтый налет
От зеркального твоему чувства.

Любовь подарили мне в правильный год,
Чтобы мы прожили все невзгоды вместе;
Чтобы образовавшийся между миром и нами лед
Мы рушили под любовные песни.