В хаосе порядка

Ирина Фадеева 2
Сегодня я вновь получила коды. Они стали приходить не так четко как раньше, потому, что я просто знаю, что сознание получило новые пакеты для информации.
И сегодня мне захотелось вновь писать. О чем будет это текст? Какое послание получу для себя и других людей?
Моя проза о Зеркале Судьбы из 2019 года. Собирая новую книгу, я начала получать ответы для себя. Из прошлого.

Сегодня Она почувствовала знакомое желание писать. Пришло время, чтобы отдать.
И душа напомнила ей о ее волшебном Зеркале Судьбы.
И вот Она снова в точке Здесь и Сейчас. Ее нежно розовое платье похоже на лепестки лилии с фото. Память решила сделать такой подарок Ей. И еще оно Воздушное и волшебное. Оно может менять цвет.
Как удивятся мои радужные перила лестницы, увидев меня, в этом платье? А это уже мой подарок для моей Лестницы и Зеркала.
Немного помедлив, Она решительно открыла дверь в знакомое и родное пространство. И чуть не упала. Перед ее ногами стояла огромная корзина с разноцветными тюльпанами.
И кто кого удивил? - пронеслось в ее голове.

Мы Тебя ждали, мы знали, что ты придешь. Ты не могла поступить иначе. У нас для тебя еще один подарок! Начни идти.
Первая ступенька стала нотой. И пока она поднималась, она слышала музыку, написанную для Нее. Ее Сердце наполнилось благодарностью. «Храни в Себе Любовь!» Ее Душа запоминала главные слова для Себя.
Каждая ступенька напоминала Ей о ее Пути в жизни. И все трансформировалось в Любовь. То, ради чего приходят Люди на Землю.
И вот Она стоит перед Зеркалом, чтобы сделать еще один шаг вперед.
И вновь знакомая огромная комната, а за ней еще одна. С экраном. И кресло для ответов. И рядом никого. Только она и ее сознание.
И Она начала говорить. О себе. О том, что для нее стало Важным и Значимым.

19.02. 2022 г. я сидела к врачу в очереди. И вдруг у меня потекли слезы. И такая безысходность нахлынула и бессилие. Я не понимала о чем это. Просто 10 минут слезы сами текли из глаз. А 26 февраля, я вдруг вспомнила об этом.
И 26 февраля я поехала по делам. Обратно автобус привез меня к метро «Парк Победы». Я проехала мимо Поклонной горы, мимо Храма Георгия Победоносца. Я могла помолиться мысленно.
И я стояла на остановке, ждала другой автобус и смотрела на арку Победы. И думала о 1812 годе. Я смотрела на знаки.

А еще я погрузилась в войну. Ментально я была в этом. И сейчас есть. Только иначе. И главным стало Сострадание. Вчера я прожила высшую точку этого состояния. Когда одновременно Любовь в этом. Я теперь получила это знание. Я его прожила.
И моя задача была быть нейтральной. Внутри держать вертикаль, баланс. Без ненависти. Я злилась. Я негодовала. Я наблюдала Как в одночасье все маски были сорваны. Это было похоже на вулкан, который обнажил всю ненависть к моей Родине.
Я понимала большее, что стоит за этим. То, что я и называю войной с самого начала. Война Тьмы и Света. Агония разрушения зла и сила правды. Я могла только молиться.

И я стала работать над редактированием новой книги. И новый пазл дал свой ответ. В СТИХАХ ЧАСТО ПРИХОДИЛО СЛОВО ВОЗНЕСЕНИЕ. Мой знак. Особый. Когда меняется шрифт, а я этого не замечаю.
Это сейчас идет Вознесение Душ. Трансформация на тонком и физическом плане бытия. Разрушение, чтобы созидать новое. И 2020 год стал репетицией. Точнее, дал время на перестройку сознания. Шахматная партия продолжается.
И еще вдруг вспомнилось, что пришло в послании в ноябре о войне. Стал понятным тот текст.
А 9 марта я легла в 4 утра. Мне было важно доделать одно дело с книгой. И вдруг моя Душа почувствовала Радость. Это было как чудо. Раз и пришло… И я проживала это состояние радости в душе.
Я поняла, что на тонком плане произошло свое. Я не знала о чем это. Переход произошел, Экватор. Света стало больше. И утром душа внутри пела от радости. И я начала видеть эти перемены.

Вот он шанс! Мы свидетели этого Перехода. Мы делаем Выбор!
Смотрю новости, а душа в это время говорит: Господи, помилуй. Спасенные жизни – радость. Понимаю, что чистилище. Что в следующей жизни будет свое возмездие. Свой сценарий воплощения.
Так хочется еще сказать….
А еще на улице ВЕСНА. Еще великий пост для православных. Свое время трансформации. И кто бы мог подумать, что это необычное Время Здесь и Сейчас.
Время Силы и Правды. Время Любви и время Принятия. Время Перехода и Чистилища. Время Смерти и Возрождения.

Только сегодня это рядом. Политика стала ближе. Кривые зеркала обнажили правду.
Время без Времени. Потому, что Душа БезСмертная. И сейчас Время Выбора. Время шахматной партии. Кто кому поставит шах или мат. Чей конь сделает свою траекторию победы. Каждый влияет на целое. И совесть. Со Весть. С Богом.
Свои ценности и свои убеждения. И своя молитва о себе за всех. Грандиозное Время, когда ты делаешь свой Переход вместе с планетой.
Свое время покаяния перед Землей. Перед Единым, что нас объединяет Здесь. Время кармы или перестройки. Время Перемен и время Полета. Время….

Она не заметила, как ее кресло повернулось направо. И рядом стояли ее духовные учителя. Она не видит. Она просто знает, что Они есть.
И Ее память напомнила ей 26 февраля, когда попросив помощи своего Ангела Хранителя и духовных учителей, она получала Поток Любви сверху. Она впитывала его и думала, что за нею смотрят. Каждый из нас под присмотром.
Это придало ей силы тогда. И сейчас…. Ее душа вновь наполнилась любовью и благодарностью к Высшему.
Столько личного происходит рядом с нею. Через друзей, через знакомые места. И Георгий Победоносец, убивший змея. И память напомнила ей о чуде…. Прошлое дало новый ресурс и надежду.

Зеркало, я нашла ответ для себя. Любовь это Свет. Свет это то, что проявляет темное. Тьма это то, что может стать Ресурсом трансформации или твоей плитой. Твоим выходом в свет или погружением в свои страхи и ……
Любовь может Все! Любовь создает Мир вокруг. Любовь это власть и это энергия мира. А энергию мира я уже знаю. Моя задача держать мир в себе. Чтобы в хаосе порядка держать свой баланс мира. Так ты помогаешь себе и усиливаешь Свет.
Равновесие. Качели благодарности и осознанности сделать главными и значимыми. Бог рядом всегда. А душа безсмертная. Без смерти. Она просто перевоплощается для познания себя в Духе. Аминь.

Такая вот история вышла. О себе и для всех. Чтобы внести свою гармонию там, где ее кто-то ждет. И выступившие слезы благодарности сейчас, дали ответ, что моя душа это выполнила.
И Солнышко всем светит. Нейтрально. Мы решаем греться или сжигать. Душа пришла пройти свой опыт или сделать новый выбор. Мира и любви всем нам.
Аминь.
Высшее я меня. Орион. Другие учителя. С других планет сейчас наблюдают за нами. Чтобы держать нейтралитет. Каждый шаг важен. Аминь. Все. Выдох. Ам. Все.
11.03.2022