Читателям зарисовок

Лариса Шикина
Надо сказать, что на все эти воспоминания и написание  зарисовок «с натуры»  меня вдохновили моно спектакли Евгения Гришковца, а именно «Как я съел собаку». Мне понравилось как он просто и с юмором рассказывает  о себе, своих ощущениях, мыслях и  задумалась, а есть ли в моей жизни  события о которых можно рассказать?. Конечно есть и много как и у каждого из вас, но тут возникает вопрос а можно ли это предавать огласке ведь то что тебе кажется невинным и занимательным может совсем не понравится человеку, которого ты упоминаешь в своих рассказах воспоминаниях.  Побродив по закоулкам собственной памяти, я выбрала лишь то, что скажем « можно», но и то не публично! Прошло 5 лет и я пересмотрела свои взгляды! А почему бы эти воспоминания, написанные на позитиве и с юмором не опубликовать? Ведь это мои мини юмористические зарисовки и они все про меня! Может у кого-то они вызовут улыбку (я искренне на это надеюсь), а может и неприятие, но ведь никто никого не заставляет их читать насильно)))) В любом случае желаю всем добра и дарю  всем свои минутки позитив, которого так нам всем сейчас не хватает!

С улыбкой и уважением ко всем читателям