Когда ликует сердце и поет душа

Марина Легранд
А как я любила ходить на каток! Кругом зима, снег, холод, и радость во всех весёлых криках детей и даже взрослых, которые торопились успеть за детьми и тоже теснились к толпе с дедом морозом и красивой Снегурочкой. И к катку с каталками- промокашками  на льду! И с каруселями! И в тир - вот там шла игра за подарки- призы!
У грядки киосков все время народ, и везде радость и праздник.
И вот сидела я дома, - мне пять лет, уже шестой годок- и некому пойти со мной в парк. А сумерки начинают подступать лёгкой сиреневой дымкой...
Удостоверившись, что перемены мнений сегодня не будет, я тихонько оделась, тихонько открыла дверь, выскользнула на лестницу,- и бегом к парку!
Снег, снег,снег. Дети летят с двух горок , это слева от главной аллеи, что от Триумфальной арки и до конца по прямой, до самой линии киосков. Покаталась на горках. Направо пруд, где катаются на коньках девчонки, мальчишки и взрослые. Тут же качалки- промокашки. Покаталась на "промокашках". Тут рядом и карусель для детей, а взрослые стоят и наблюдают за дитём- как бы чего не случилось, и завидуют, конечно.  А я уже подбежала к толпе с дедом морозом. Холодный вкусный воздух наполняет счастьем и чувством , что ты там, где ты должна находиться. Ну, а как же без меня?
-  Девочка, ты с кем? - раздается вопрос сверху, возможно, с неба.
- Ни с кем, - довольно и гордо говорит девочка. - Я одна здесь. Катаюсь на "промокашках". И к Деду Морозу сама пришла.
Румяный счастливый ребенок хохочет. А разговорчивые взрослые, вероятно, думают, что это ...шутка? И тут же трое детей постарше оказываются рядом, крича:"Дед Мороз  приехал! Начинают! Бежим!" И девочка вместе с детьми бежит к сцене для Деда Мороза и Снегурочки. Разговорчивые взрослые не преследуют малышку- они думают, что она в своей компании братьев и сестер. Никого из тех детей я не знала, никогда не узнала их имён, но это не помешало нам вместе прибежать к сцене с микрофоном, и подпевать Деду Морозу новогодние песенки, отгадывать загадки Снегурочки и смеяться и хлопать в варежки, а потом получать подарки и апплодировать всем счастливым получателям их!
Когда я пришла домой, вся мокрая и вывозенная в снегу, но счастливая и с подарочком от самого Деда Мороза, семья уже успела понять, что ребенок исчез.
Дверь на лестничную клетку была открыта, и соседи, встреченные там, были расспрошены о маленькой девочке, которая, возможно, была где-то здесь, у соседей, во дворе, на улице, с детьми, или ещё где-нибудь с кем-то?..
Они начали одеваться, чтобы проследовать по пятам пятилетней девочки, которой шел шестой год, и найти ее где-то там... неизвестно где , но это им предстояло разузнать.
Так вот, эта активность отменилась, потому что ребенок сам пришел.
Пропустим абзац про "душевный" разговор, и каково это было уйти и даже не сказать.
"Я забыла попрощаться...
"Хорошие дети так не делают.
"А плохие что ли каждый день на каток бегают?"
Хорошие дети любят родителей. " Так я люблю. Только и на каток надо бегать".....
Маленькая девочка ничего не поняла. Ей говорили, что она виновата. Но она была счастлива. Ей говорили - дети не ходят далеко сами по себе. Но никто не хотел с ней идти. Можно ходить на каток. Но только все вместе. А- а, так значит, мама,бабушка и сестра тоже хотели пойти, но не пошли. Поэтому так ругаются. И подарка им не дали.Удивительно, какой хороший день.