Из детских реплик. Сказка на ночь

Шеина Ирина
***
Старшая сестра (три года): Жили-были дед и баба. И была у них курочка.
Младшая (два года): Ляба?
Старшая: Какая разница? Курица, она и есть курица. Не мешай.
Младшая: Ладно.
Старшая: Снесла курица яйцо.
Младшая: Золотое!
Старшая: И как его есть прикажешь? Нет ещё. Золотое. Не золотое, а простое.
Младшая: Это в конце!
Старшая: В начале. К завтраку. Чтобы дед и баба поели вкусно.


***
Младшая (два года): А казку?
Старшая (три года): Спит твоя сказка.
Младшая: Это твоя спит!
Старшая: Вот ты и рассказывай!
Младшая: Я не умею!
Старшая: Учись! А то мамой станешь, а сказок не знаешь!


***
Старшая сестра (три года): А я знаю страшную сказку! (делает большие глаза)
Младшая (два года): Я боюсь! (Тоже делает большие глаза)
Старшая (прищуривается): Чего?
Младшая: Твою сказку...
Старшая: Это я знаю, а не ты.



***
 Старшая сестра (четыре года) младшей (три года): Ты спи, а я сказку рассказывать буду.
Младшая: Если я буду спать, я не услышу.
Старшая: А я себе буду рассказывать.
Младшая: А мне?
Старшая: Ну, ты же спать будешь. Зачем тебе сказка? Сон смотри.

***
Старшая сестра (четыре года): В тридевятом государстве жил да был царь злой.
Младшая(три года): Он всех ел?
Старшая: Нет. Просто кусал.
Младшая: Зачем?
Старшая: Голодный был.
Младшая: А почему не ел?
Старшая: А все убегали от него. И остался он один-одинёшенек в своем государстве.
Младшая: Жалко-то его как!
Старшая: И не жалко совсем! Ему никто не мешал потом. Сам себе что хотел, то и делал. Спи давай!



***
Старшая (пять лет): Жила-была Снежная королева. Совсем одна. В холоде. В ледяном дворце. И так ей было грустно и одиноко, что решила она, что ей ребёнок нужен. Мальчик. Чтобы, после её смерти, он стал королем Снежным.
Младшая (удивлённо): Она же злая-презлая была!
Старшая: Ничего не злая. Очень даже добрая!
Младшая: Она же украла Кая!
Старшая: Просто она детей очень любила. А своего ребёночка у неё не было. Вот она и взяла себе Кая. Кай с ней счастливый был. Он бы королём стал, а Герда расплакалась и не дала ему стать королём.
Младшая: Жалко.
Старшая: А если тебе Кая жалко, то ты мне не мешай, а то как Герда будешь.