Кто я?

Марина Легранд
Мне было скучно, когда я была маленькая. Я помню себя, сидящей на полу у стены. За письменным столом моя старшая сестра занималась уроками. Я сидела позади ее стула, а часто - под стулом, листая книжки.
Мне показывали буквы в книжке, и я их выучивала с глубоким уважением к буквам и книгам. Запоминала быстро. У мамы не было времени, она работала, и потом готовила на кухне. Бабушка помогала на кухне и со мной, если это было небходимо. Папа был на полетах. Сестра неохотно показывала буквы, и только потому, что мама так сказала.
Но вот сложился первый слог. А тут же и первое слово. А ученью не было конца! Я стала читать, и тут я получила больше внимания. Бабушка стала заказывать мне чтение разных абзацев детской книжки с крупным шрифтом. Потом я попробовала изобразить эти буквы. Все они были корявые и квадратные, как буквы из печатной книжки. Но я не уставала, испещряя каракульками все неисписанные до меня бумажки. Мама принесла мне огромный блокнот. На обложке я написала под ее диктовку : книга Мальвины.
Здесь поселилась моя творческая деятельность: роман в прозе, в жанре сказки с иллюстрациями. Иллюстрациями были "красавицы"  - портреты "в рост" девушек с длинными шеями и бусами на шеях. Шеи занимали половину длины тела. У всех них было по паре ног, рук, ушей, а также и юбки, и обильные прически на головах.
Когда творческий момент  - написание, верстка, печать , - подошёл к развязке, я рано утром залезла в постель к родителям, и показала им свое творение. Это было для них. Они разглядывали картинки и читали каракули, дополняя своими словами. Мама улыбалась.
Но самым ценным было для меня мнение отца.