Откуда я?

Марина Легранд
Я помню себя лет двух отроду. На балконе примерно второго этажа большого городского дома. Белое платье, с "кокеткой" на плечах. "Кокетка" в коричневый горошек. Рядом присела девочка постарше, у нее хорошее лицо. Она похожа на Андрея Миронова почему-то. Напротив стоит такая же девочка лет 10-12, темноволосая, с большими тёплыми глазами. Она готова кинуться и защитить меня от всех  неудобств в мире,но девочка около меня говорит:"Это я ее сестра, я забочусь о ней".
Мы на даче. Папа купил книжку, прочитал, и построил по книжке дом. И это в свободное от полетов время. Потом сделал из цемента площадку, и в будущем она послужит основанием для продолжения постройки дома. Он просит меня поставить мою босую ногу на мокрую цементную площадку. Рядом с отпечатком моей ноги пишет: 1964 г.
Мне четыре года.