Что меня Пугает?

Зиновий Винокур
Что меня Пугает?

 Bullets have a nasty habit of finding their target and that's what's scary about them.
Daniel Craig

У пуль есть ужасная привычка находить свою цель и это пугает
Даниэль Крэйг

Я родился через девять лет после окончания Той Войны…
Я называю "Ту Войну" по-старому, "по-советски", "Великой Отечественной", потому что с Той Войны не вернулись два брата моего отца и мой дед по "материнской линии". А мой отец и ещё один дядя, чудом выжили в той "мясорубке". А сейчас… Сейчас Та Война называется, почему-то, "второй мировой", хотя те, кто так говорит, почему-то, забывают о т.н. "совместном параде" РККА и войск вермахта в г. Брест 22-го сентября 1939 г.

(Кстати, с советской стороны парад принимал комбриг Семён МОИСЕЕВИЧ Кривошеин)


Я ещё помню моего соседа, у которого не было обеих рук и одной ноги. И ещё из моей детской памяти, вероятно, никогда не смогут уйти образы мужиков, которые смотрели на меня, 6-летнего мальчишку, "снизу вверх", потому что у них… не было обеих ног…

Я боюсь, но не за себя, а за моих детей и внуков…
И меня пугает, когда у нас звучит тревога, и по Израилю стреляют ракетами, которые созданы там, откуда "на четверть наш народ"…
Но, почему-то, это не имеет значения для тех, кто эти ракеты посылает нашим недругам…

Меня пугает, когда каждая пуля, которая выстреливается из дула огнестрельного оружия, находит свою цель. И мне совершенно неважно, где это происходит: у нас, рядом с нами, или далеко от нас…

 И, поэтому, я желаю помогать тем, кто живёт там, и тем, кто уже по дороге к нам…

И я хочу спросить у тех, кто к нам сейчас собирается:
Вы уедете, если у нас начнётся "ракетная заварушка"?